Новости

Все новости

Naumen запускает образовательную платформу для топ-менеджмента Naumen Academy

Naumen Academy.jpgNaumen объявляет о создании образовательной платформы для руководителей Naumen Academy. Презентация концепции нового бизнес-юнита российского вендора и первого сезона курсов для лидеров индустрии контактных центров и клиентского сервиса пройдет 17 сентября 2024 года. 

17 сентября в 12:00 мск состоится онлайн-лонч образовательной платформы для топ-менеджмента Naumen Academy и презентация первого сезона курсов для лидеров индустрии контактных центров и клиентского сервиса. Участники мероприятия «Total Experience в контакт-центре» узнают, где и чему учатся руководители контактных центров, познакомятся с экспертами платформы и научатся извлекать выгоду из Total Experience в клиентском сервисе.   

В фокусе онлайн-лонча — образовательная концепция Naumen Academy и зачем Total Experience в клиентском сервисе, почему важно слышать «голос сотрудника» и как это связано с Total Experience, как искать и быстрее адаптировать сотрудников в команду и как выходить за операционные рамки для работы над клиентским опытом. Спикерами выступят CX-директор IEK Алексей Шеметов и директор по организационному развитию ГК Точно Мария Корельская.

Мероприятие будет интересно действующим и начинающим руководителям контакт-центров, а также экспертам направлений клиентского сервиса и дистанционного обслуживания, заинтересованным в развитии и карьерном росте в индустрии.

«Контакт-центр — уникальное подразделение. Большой по численности, с высокой текучестью кадров и являющийся лицом компании с точки зрения сервиса, он требует целостного подхода к управлению. Необходимо работать с командой, бизнес-заказчиками и цифровыми решениями. С курса, который охватывает все аспекты функционирования контакт-центра, мы стартуем Naumen Academy — образовательную платформу от экспертов Naumen, HR-практиков и экспертов в области клиентского сервиса и опыта».

Елена Косарева, руководитель Naumen Academy

Naumen Academy — образовательная платформа для топ-менеджмента от компании Naumen, эксперта с 24-летним опытом разработке инновационных решений в ИТ-менеджменте и управлении клиентским сервисом. Naumen Academy предлагает программы обучения и поддержки роста для руководителей на стыке новейших технологий, методик управления и операционной эффективности.

Регистрация на онлайн-лонч Naumen Academe 17 сентября по ссылке

Справка

Naumen — российский вендор корпоративного программного обеспечения и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти, основан в 2001 году. Naumen создает решения для управления ИТ-сервисами, разрабатывает инструменты для клиентского сервиса с использованием искусственного интеллекта, low-code платформы для самостоятельного запуска бизнес-приложений, реализует масштабные проекты в области заказной разработки.

Другие новости

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

СберКорус автоматизировал управление ИТ-сервисами и проектами на базе решений Naumen

В результате масштабного проекта автоматизации на основе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler сервисные процессы и проектные задачи реализованы в единой среде, которой сегодня пользуются более 800 специалистов различных направлений СберКорус, ведущего оператора электронного документооборота.

«Ренессанс Жизнь» перевела продающие подразделения и сервисный контакт-центр на российскую платформу Naumen Contact Center

В страховой компании «Ренессанс Жизнь» завершен переход контакт-центра и продающих подразделений с Infinity на Naumen Contact Center. Новое решение обеспечило бесперебойную работу сервисного контакт-центра и продающих подразделений. С его помощью ежемесячно обслуживается более 50 тысяч звонков на входящих и исходящих линиях.

Все новости