Контакт-центр ФАСП повысил валовую прибыль и пропускную способность с помощью технологий Naumen
Решение на базе Naumen Contact Center SaaS и Naumen Erudite VoiceOut позволило повысить операционную эффективность и втрое сократить количество рабочих мест в
Миграция
Интеграция с
Робот также умеет распознавать умные автоответчики, как стандартные, так и кастомные с использованием различных шумов, фраз и даже голоса клиента. Перед тем как звонок переводится на оператора, робот сообщает цель звонка, размер и сроки погашения задолженности. Робот на базе Naumen Erudite ведет диалог по 25 сценариям, способен работать с возражениями, например, обосновать правомерность звонка, и аргументировать требования по оплате, действуя в рамках
«Naumen показал себя как компетентный, надежный, клиентоориентированный партнер, способный преодолевать узкие места, которые неизбежно возникают на любом интеграционном проекте. С переходом на новую платформу выросла пропускная способность
контакт-центра и валовая прибыль компании. Благодаря роботизации исходящих обзвонов мы смогли сократить численность операторов с 60 до 20 человек».
«ФАСП работает более чем с 5,5 млн должников. Обработка таких объемов без подключения роботов и эффективных инструментов предиктивного обзвона была бы крайне сложным и дорогостоящим процессом. Внедрение роботизации в зоне идентификации и прескоринга позволяет значительно повысить эффективность и сократить издержки, обеспечивая оперативное взаимодействие со всей базой должников».
Справка
АО ПКО «Финансовое Агентство по Сбору Платежей» (ФАСП) — первое независимое профессиональное коллекторское агентство в России, учредитель и член национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств НАПКА. 19 лет успешно находит оптимальное решение по погашению просроченной задолженности для всех сторон, соблюдая законные интересы должника. 6 место в государственном реестре коллекторских агентств ФССП.