Новости

Все новости

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen SAMNaumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

Naumen SAM разработан для эффективного учета и управления программными активами на протяжении всего их жизненного цикла. Решение непрерывно совершенствуется, чтобы отвечать повышенным требованиям к функционалу и безопасности, которые предъявляют крупные компании и системообразующие предприятия. Продукт, вышедший на рынок в 2022 году, на данный момент насчитывает десять внедрений.

Naumen SAM 3.0 получил измененную структуру каталога программного обеспечения, которая теперь состоит из уровней «Вендор», «Семейство продуктов» и «Продукт». Стало удобнее учитывать лицензии, строить отчеты по лицензионному соответствию, распознавать установки в продукты с конкретной метрикой, в том числе при нормализации выделить внутреннюю разработку, платные и бесплатные редакции. Также реализована связь с единым реестром российских программ — для продуктов в каталоге учитывается регистрационный номер Минцифры.

Решение в новой версии позволяет влиять на конкретные показатели бизнеса. Обновленный функционал коммерческого учёта лицензий помогает гибко управлять сроками действия программного обеспечения, избегать простоев в работе и обеспечивать оптимальное использование ресурсов через централизацию процесса и распределение лицензионных прав. Новые типы закупок позволят детализировать учёт расходов и более точно планировать бюджет.

Готовые интеграции Naumen SAM с системами дискаверинга и инвентаризации дают возможность в автоматическом режиме собрать данные по рабочим станциям, серверам и установленным на них приложениям. В версии 3.0 расширен список готовых коннекторов, добавлены интеграции с Kaspersky Security Center, GLPI, AIDA64, Naumen Network Manager.

В части отчетности появилась возможность контролировать лицензионное соответствие в разрезе юридических лиц внутри холдинга, валидировать данные перед расчетом лицензионного соответствия, а также рассчитывать соответствие для отдельного пула лицензий. Для контроля динамики импортозамещения в новом релизе добавлена онлайн-отчётность, в которой в различных разрезах анализируются затраты, количество прав и инсталляций отечественных и иностранных продуктов.

«Naumen SAM получил значительное расширение функционала в релизе 3.0. Новая версия системы позволяет заместить зарубежные платформы FlexNet Manager от Flexera, Snow License Manager, USU (ранее Aspera). Высокие стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при больших нагрузках обеспечивают максимальную производительность для предприятий с мощностями любого масштаба».

Дмитрий Наборщиков, руководитель практики управления ИТ-активами, Naumen

Другие новости

На встрече клуба «ЦифрА» при поддержке Naumen обсудили цифровую трансформацию промышленности

2 июня в Нижнем Новгороде в рамках форума ЦИПР 2025 прошла встреча закрытого клуба «ЦифрА» — проекта АНО «Цифровая экономика». Организаторами выступили АНО ЦЭ и Ассоциация «Клуб Цифровых Директоров», соорганизатором стала компания NAUMEN, партнером — Nexign.

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

Все новости