Новости

Все новости

Как российские компании следят за репутацией номеров — исследование Скорозвона

Как российские компании следят за репутацией номеров«Скорозвон», российский сервис автоматизации звонков, группа Naumen, провел исследование проблемы заспамленности телефонных номеров и сохранения их репутации. Согласно результатам, 82% компаний, которые совершают исходящие звонки, сталкиваются с проблемой заспамленности. Среди мер противодействия - обмен электронными визитками и регулярное обновление номерного фонда.

Исследование проводилось в формате опроса менеджеров среднего и высшего звена 110 аутсорсинговых и инхаус колл-центров и компаний индустрии ИТ, финансовых услуг, B2B-сервисов, юридических услуг и торговли, с количеством операторов от 1 до 500.

В фокус исследования вошли вопросы: от чего зависит попадание номеров в спам-фильтры, как определить, что номер попал в спам, как бизнес справляется с проблемой и есть ли оптимальное решение.

Как выяснилось, проблема заспамленности, то есть попадания в программы антиспама и спам-базы телефонных номеров компании при исходящем обзвоне и перезвоне, актуальна для 82% участников рынка. Сильнее всего от проблемы заспамленности страдают компании, предлагающие финансовые продукты (93%), а также розничная торговля и интернет-магазины (92%).

Заспамленность номера приводит к серьезным последствиям, например, ухудшению дозваниваемости. Видя пометку «спам» на экране смартфонов, контакты из базы не отвечают на звонок или вовсе его не видят, поскольку номер блокируются специальными приложениями или антиспам-защитниками мобильных операторов. Также снижается мотивация и эффективность сотрудников, ведь они тратят время на звонки, которые не достигают своей цели.

Для борьбы с заспамленностью номеров российские компании используют различные стратегии. Как отметили участники опроса, среди прочего применяется указание названия компании и обмен электронными визитками, регулярное обновление номерного фонда, автоматическая проверка заспамленности номеров и использование омникарусели.


«В 2023 году мы отметили растущую популярность виртуальных ассистентов и других способов защиты пользователей от спам-звонков, а также заметили, что подобные фильтры влияют на дозваниваемость всех компаний, совершающих массовые обзвоны. Чтобы подтвердить существование такой проблемы, выяснить от чего зависит попадание в спам-фильтры и понять, в каком решении нуждается рынок, мы решили провести это исследование»

Дмитрий Лукьянов
генеральный директор сервиса «Скорозвон»

Полностью результаты исследования по ссылке.

Справка

Скорозвон — российский облачный сервис автообзвона для отделов продаж и колл-центров, входит в группу Naumen. С 2012 года предоставляет ПО для входящих и исходящих звонков, горячей линии, робота для автоматизации звонков и телефонию под ключ. Помогает повышать эффективность отделов продаж и колл-центров по всему миру.

Другие новости

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

ГК «Агроэко» внедрила Naumen Service Desk для построения цифровой экосистемы управления ИТ и сервисами

Компания «Агроэко-ИТ», входящая в состав одного из крупнейших агропромышленных холдингов России, внедрила платформу Naumen Service Desk для автоматизации процессов поддержки, учета инфраструктуры и развития внутренних сервисов. Решение позволило заменить ранее используемую систему и выстроить единое пространство взаимодействия между сотрудниками и ИТ-подразделением.

Все новости