Новости

Все новости

Naumen поделился практикой построения передового клиентского сервиса на CCWF в Москве

client_service.jpg

Ожидания клиентов меняются. Это создает новые вызовы и требует от контакт-центров гибкости, инноваций и постоянного развития. Customer Contacts World Forum (CCWF) в очередной раз стал площадкой для обмена опытом между экспертами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. 70 спикеров поделились знаниями по актуальным темам, от ИИ до цифровой трансформации. 30 поставщиков представили решения в демо-зоне. Всего форум собрал 1500 профессионалов отрасли.

Директор департамента контакт-центров и роботизированных систем Naumen Сергей Попов в пленарной сессии рассказал о современных технологических трендах развития контакт-центров для их долгосрочного успеха завтра. В своем докладе он разобрал перспективные кейсы применения генеративного ИИ, автоматизацию в условиях «кадрового голода», инструменты для улучшения опыта персонала, а также роль проектирования внутренних процессов обслуживания и CJM в развитии контакт-центра.

В рамках демо-зоны участники познакомились с решениями для службы поддержки клиентов от Naumen. Руководитель практики в направлении диалогового ИИ и роботизации Александр Сиянов рассказал о перспективах применения генеративного искусственного интеллекта в продуктах Naumen, в том числе об использовании LLM-технологий в связке с базой знаний для генерации ответов на вопросы и помощи операторам контакт-центра. Руководитель направления речевой аналитики Андрей Ященко познакомил аудиторию с пятью трендами в речевой аналитике, среди которых тестирование больших языковых моделей.

Руководитель практики внедрения менеджмента знаний и обучения Денис Кучеров поделился практическими знаниями о том, как улучшить клиентский опыт и опыт сотрудников контакт-центра на примере одного их крупнейших каршерингов в России. Руководитель направления WFM Роман Беляев сфокусировался на использовании средств автоматизации в рамках программы well-being для создания комфортной рабочей среды операторов.

«Решения Naumen для построения современных контакт-центров и улучшения клиентского опыта выбирают компании финсектора, ритейла и сферы услуг, среди которых, Газпромбанк, СберМаркет, ОТП Банк, АтомЭнергоСбыт, Авито, Lamoda. Наши технологии помогают сделать сервис более доступным и комфортным для клиентов, а также отвечают современным требованиям и тенденциям развития индустрии», — отметил Сергей Попов.

photo_2024-03-29_10-24-30.jpg
photo_2024-03-29_10-24-36.jpg
photo_2024-03-29_10-24-40.jpg
photo_2024-03-29_10-24-43.jpg

Другие новости

Naumen вошел в девять категорий обновленной карты российского рынка ПО

Аналитический центр TAdviser представил обновленную инфографику «Карта российского рынка программного обеспечения 2025», включающую ведущих отечественных разработчиков. Naumen вошел сразу в девять категорий, охватывающих как инфраструктурные, так и прикладные решения.

На встрече клуба «ЦифрА» при поддержке Naumen обсудили цифровую трансформацию промышленности

2 июня в Нижнем Новгороде в рамках форума ЦИПР 2025 прошла встреча закрытого клуба «ЦифрА» — проекта АНО «Цифровая экономика». Организаторами выступили АНО ЦЭ и Ассоциация «Клуб Цифровых Директоров», соорганизатором стала компания NAUMEN, партнером — Nexign.

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Все новости