Новости

Все новости

Naumen поделился практикой построения передового клиентского сервиса на CCWF в Москве

client_service.jpg

Ожидания клиентов меняются. Это создает новые вызовы и требует от контакт-центров гибкости, инноваций и постоянного развития. Customer Contacts World Forum (CCWF) в очередной раз стал площадкой для обмена опытом между экспертами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. 70 спикеров поделились знаниями по актуальным темам, от ИИ до цифровой трансформации. 30 поставщиков представили решения в демо-зоне. Всего форум собрал 1500 профессионалов отрасли.

Директор департамента контакт-центров и роботизированных систем Naumen Сергей Попов в пленарной сессии рассказал о современных технологических трендах развития контакт-центров для их долгосрочного успеха завтра. В своем докладе он разобрал перспективные кейсы применения генеративного ИИ, автоматизацию в условиях «кадрового голода», инструменты для улучшения опыта персонала, а также роль проектирования внутренних процессов обслуживания и CJM в развитии контакт-центра.

В рамках демо-зоны участники познакомились с решениями для службы поддержки клиентов от Naumen. Руководитель практики в направлении диалогового ИИ и роботизации Александр Сиянов рассказал о перспективах применения генеративного искусственного интеллекта в продуктах Naumen, в том числе об использовании LLM-технологий в связке с базой знаний для генерации ответов на вопросы и помощи операторам контакт-центра. Руководитель направления речевой аналитики Андрей Ященко познакомил аудиторию с пятью трендами в речевой аналитике, среди которых тестирование больших языковых моделей.

Руководитель практики внедрения менеджмента знаний и обучения Денис Кучеров поделился практическими знаниями о том, как улучшить клиентский опыт и опыт сотрудников контакт-центра на примере одного их крупнейших каршерингов в России. Руководитель направления WFM Роман Беляев сфокусировался на использовании средств автоматизации в рамках программы well-being для создания комфортной рабочей среды операторов.

«Решения Naumen для построения современных контакт-центров и улучшения клиентского опыта выбирают компании финсектора, ритейла и сферы услуг, среди которых, Газпромбанк, СберМаркет, ОТП Банк, АтомЭнергоСбыт, Авито, Lamoda. Наши технологии помогают сделать сервис более доступным и комфортным для клиентов, а также отвечают современным требованиям и тенденциям развития индустрии», — отметил Сергей Попов.

photo_2024-03-29_10-24-30.jpg
photo_2024-03-29_10-24-36.jpg
photo_2024-03-29_10-24-40.jpg
photo_2024-03-29_10-24-43.jpg

Другие новости

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Naumen запускает подкаст «Голоса клиентского сервиса»

Российский разработчик IT-решений Naumen запустил подкаст «Голоса клиентского сервиса» — серию открытых разговоров с руководителями и экспертами отрасли. В центре внимания — клиентский опыт, сервис, команды и технологии, которые отвечают за коммуникации бизнеса и клиентов. Первым гостем подкаста стал Дмитрий Чернов, экс-директор блока клиентского обслуживания и сервиса розничного бизнеса «Билайн». Ведущим выступил Сергей Попов, руководитель направления контакт-центров и автоматизации клиентского сервиса Naumen.

Все новости