Новости

Все новости

Обновленная Naumen CX для контакт-центров заменит Avaya и Cisco

Обновленная Naumen CX для контакт-центров заменит Avaya и Cisco

Компания Naumen завершила доработку российской ИИ-платформы Naumen CX, предназначенной для гибкого и бесшовного сочетания операторов и диалоговых ботов при обслуживании клиентов в контакт-центре. Новая версия платформы позволяет заместить зарубежные решения Avaya, Cisco и Genesys. Проект реализован при грантовой поддержке РФРИТ.

Naumen CX создана для эталонного обслуживания клиентов контакт-центров крупного бизнеса и государственных организаций. Доработка велась в связи с возросшим интересом к платформе со стороны потенциальных заказчиков, в том числе системообразующих предприятий, которые предъявляют повышенные требования к архитектуре решения и безопасности.

В доработанной версии Naumen CX одновременно могут работать несколько тысяч операторов. Продукт соответствует высоким стандартам информационной безопасности. Появилась возможность подключения базы знаний в АРМ оператора, а также бесшовной интеграции сервисов распознавания и синтеза речи.

Новая версия Naumen CX повышает пропускную способность контакт-центра за счет добавления новых каналов, по которым может обратиться клиент. Платформа берет на себя автоматизированное обслуживание части трафика с помощью роботизированных сервисов — голосовых роботов и чат-ботов. Naumen CX в нужный момент переключает диалоговый интерфейс с человека на робота и обратно, передавая весь накопленный контекст и контролируя качество работы на каждом этапе.

Доработка платформы осуществлялась при грантовой поддержке РФРИТ (входит в группу ВЭБ.РФ) в рамках нацпроекта «Цифровая экономика». Общая стоимость проекта составила 40 млн рублей, сумма гранта — 20 млн рублей. Ранее на  разработку Naumen CX также был получен грант РФРИТ в размере 85,5 млн рублей.

«Naumen CX позволяет улучшить клиентский опыт обслуживания и повысить доступность компаний. Грант РФРИТ помог нам быстрее реализовать доработки и предложить продукт, который отвечает всем требованиям рынка и полностью замещает популярные зарубежные решения. Уже сейчас Naumen CX работает на повышение качества клиентского сервиса в „АтомЭнергоСбыт“ и других компаниях», — отметил CEO Naumen Игорь Кириченко.

Использование Naumen CX поможет улучшить качество и доступность государственных и частных услуг и сервисов, а также повысить конкурентоспособность в ключевых секторах экономики.

«Мы заинтересованы во внедрении платформы и уверены в том, что реализация проекта повысит экономическую эффективность компании», — заявил генеральный директор ООО «Умный город. Интеграция» Василий Моисеев.

В портфеле Naumen — широкий спектр продуктов для управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом. При грантовой поддержке РФРИТ также реализованы проекты по разработке облачной отраслевой мини-ERP-системы Naumen Click-to-Study для цифровизации приемных комиссий и дистанционного приема в образовательные организации, low-code платформы Naumen Platform для быстрого построения бизнес-приложений и информационных систем, а также платформы интеллектуального управления и семантического анализа данных Naumen LegalTech.

Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости