Новости

Все новости

Naumen стал лучшим в ежегодном рейтинге работодателей России по версии HeadHunter

Naumen стал лучшим в ежегодном рейтинге работодателей России по версии HeadHunter

Naumen занял первое место в рейтинге работодателей HeadHunter по направлению «IT и интернет» среди компаний до тысячи человек, а также стал лучшим работодателем среди всех отраслей в Свердловской области.

Naumen занял первое место в рейтинге работодателей среди ИТ-компаний со штатом до тысячи человек в 2023 году. Компания также стала номером один среди всех средних по размеру организаций в Свердловской области и вошла в субрейтинг работодателей с самыми лояльными сотрудниками. В общем зачете у Naumen 21 строка.

В рейтингах HeadHunter Naumen участвует четыре года подряд, из которых последние два входит в топ-25 средних по размеру компаний. В 2023 году компания увеличила общий балл, индекс eNPS (индекс лояльности сотрудников к компании) и показатели по HR-процессам. Место в рейтинге рассчитывается с учетом результатов HR-анкетирования, опроса сотрудников и соискателей.

По итогам 2023 года Naumen также вошел в топ работодателей рейтинга РБК. Компании оценивались по эффективности ведения бизнеса, условиям труда, возможностям для развития сотрудников, деловой репутации и другим критериям.

В 2023 году Naumen занял лидирующие позиции в рейтинге работодателей Forbes. Вендор получил высшую, платиновую, награду за работу с персоналом и организацию профессионального обучения и тематических мероприятий, «золото» за экологические инициативы и «серебро» за работу в области соблюдения корпоративных, социальных и этических норм.

Naumen обладает распределенной командой — помимо пяти офисов, сотрудники находятся более чем в 120 городах России. Сотрудники работают в разных режимах: удаленном, гибридном или из офиса. Для тех, кто работает в гибридном формате, в офисах созданы коворкинги, со столами, дополнительными мониторами, перегородками с шумоизоляцией.

Наталья Ликулина, директор по персоналу Naumen: «Мы поддерживаем открытую корпоративную культуру, создаем внутренние сервисы, которые забирают на себя бытовую рутину и освобождают время для рабочих задач. Уделяем большое внимание развитию сотрудников. Например, в компании действуют программы менторинга, обмена опытом в профильных сообществах, система наставничества, внутреннее и внешнее обучение. Ежегодно мы проводим внутреннюю конференцию по обмену опытом — NauConf, где программным комитетом, модераторами и докладчиками являются сами сотрудники».


Другие новости

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

Все новости