Новости

Все новости

NAUMEN отметила лучшие проекты в области цифровой трансформации

6 декабря 2023 года в Москве на конференции «Этот дивный новый цифровой мир» компания NAUMEN представила результаты исследования цифровой трансформации в России и наградила лучшие проекты премией NAUMEN Awards 2023.

В рамках конференции участники познакомились с результатами исследования NAUMEN цифровой трансформации в России. В выборку попали 142 крупные организации из 18 отраслей. Согласно исследованию, половина российских компаний гибко подходит к планированию цифровых инициатив. Консервативный же подход с детальной проработкой на несколько лет используется на 100% только в банках.

В формате дискуссий спикеры обсудили, как сегодня выглядит цифровая трансформация в России, почему бизнес отказывается от стратегического планирования в пользу коротких спринтов, в чем плюсы и минусы внутренней разработки для задач импортозамещения, как разрозненность данных влияет на процессы автоматизации.

Своим опытом поделились Глеб Лигачёв, директор по информационным технологиям СО ЕЭС, Станислав Панюков, директор по трансформации Самолет, Наталья Горохова, директор по развитию клиентских технологий ОТП Банк, Александр Павлов, генеральный директор РФРИТ, Юлия Мальцева, руководитель направления бизнес-аналитики и проектов Авито, Ирина Пескова, заместитель генерального директора «Мосэнергосбыт», Алексей Сидорюк, директор направления АНО «Цифровая экономика», Дмитрий Матвейчук, эксперт по управлению данными в организациях госсектора, Ирина Милёхина, партнер Odgers Berndtson, Вероника Завьялова, руководитель проектов Strategy Partners.

Лучшие проекты в области цифровой трансформации были отмечены премией NAUMEN Awards 2023. В номинации «За комплексный подход в банковской отрасли» премию получил Газпромбанк. «За творческий подход к цифровизации» ─ Кофемания. «За цифровизацию контакт-центров в государственных и унитарных предприятиях» ─ ДОМ.РФ.

«За креативность в цифровизации» премия присуждена Ингосстрах. «За цифровую трансформацию и роботизацию клиентского обслуживания в группе компаний „Интер РАО“» ─ Мосэнергосбыт. «За эффективную цифровизацию и омниканальность» ─ СТД Петрович. «За масштабируемость успеха цифровизации» NAUMEN Awards 2023 ушла компании «Акрон».

«За масштабный проект в области цифровизации баз знаний» наградой отмечена компания Авито. «За прорывной проект цифровизации в потребительском кредитовании» ─ Хоум Банк. «За достижения в области цифровой трансформации в высшем образовании» ─ департамент цифрового развития Министерства образования РФ. «За масштабную цифровизацию процессов обработки обращений граждан по вопросам финансовых услуг» ─ АНО «СОДФУ».

«За поддержку проектов по цифровой трансформации клиентского опыта в финансовой отрасли» наградой отмечен ОТП Банк. «За успехи в области цифровой трансформации в девелопменте» NAUMEN Awards 2023 получила группа Самолет.

Больше фото в телеграм-канале @naumen_channel

Другие новости

На встрече клуба «ЦифрА» при поддержке Naumen обсудили цифровую трансформацию промышленности

2 июня в Нижнем Новгороде в рамках форума ЦИПР 2025 прошла встреча закрытого клуба «ЦифрА» — проекта АНО «Цифровая экономика». Организаторами выступили АНО ЦЭ и Ассоциация «Клуб Цифровых Директоров», соорганизатором стала компания NAUMEN, партнером — Nexign.

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

Все новости