Новости

Все новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Компания СТК автоматизировала в решении Naumen SD первичную обработку заявок: система назначает исполнителей на входящие обращения, учитывая при этом профессиональные навыки, график дежурств и местоположение инженеров. В решении также предусмотрено автоматическое формирование счетов и списаний со складов расходных материалов. Обработкой заявок в системе занимается около 400 исполнителей.

В решении Naumen SD реализован портал самообслуживания, который позволяет пользователям самостоятельно создавать обращения. На этот канал приходится 80% всех входящих запросов. Остальные заявки поступают либо по электронной почте, либо из систем заказчиков, интегрированных с порталом.

СТК ведет на платформе учет обслуживаемых зданий, помещений и устройств: в решении заведены паспорта 73 тыс. объектов, которые включают данные об установленных системах, историю изменений состава оборудования и пр. Каталог дает инженерам возможность детально изучить информацию об оборудовании до выезда на место обращения. Благодаря мобильному приложению Naumen SD исполнители имеют доступ к паспортам объектов и заявкам вне стен офиса.

«Внедрение решения Naumen Service Desk стало важным шагом в улучшении обслуживания наших клиентов. Решение позволило эффективно обрабатывать большой объем обращений и повысить прозрачность процессов внутри компании. Мы высоко оцениваем гибкость и функциональность платформы, которые помогли настроить систему под наши потребности в области сопровождения систем безопасности», — рассказал Алексей Воробьев, директор центра информационных технологий «Специальные технологии контроля».

«Наша цель — предоставить бизнесам инструмент, позволяющий автоматизировать и оптимизировать не только IT, но и операционные задачи. Рады видеть, что СТК успешно использует возможности нашей платформы Naumen SD для повышения качества обслуживания и улучшения клиентского опыта», — отметил Дмитрий Рубин, директор операционного бизнеса Naumen.

Проект автоматизации клиентского сервиса на базе Naumen SD в СТК выиграл в конкурсе «ITSM-проект года 2023».

Справка

СТК («Специальные технологии контроля») — многопрофильная российская компания, поставщик широкого ассортимента продуктов и услуг в области безопасности. Организация также осуществляет разработку и производство собственной линейки продукции в области безопасности, робототехники и специального банковского оборудования.

Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости