Новости

Все новости

Naumen и IVA Technologies подписали соглашение о совместном выводе на рынок коммуникационных решений для бизнеса

Российские компании Naumen и IVA Technologies подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого будет представлена линейка продуктов для замещения иностранной коммуникационной системы Avaya.

Совместный проект Naumen и IVA Technologies позволит вывести на российский рынок линейку продуктов, позволяющую компаниям импортозаместить иностранное решение Avaya. Naumen поможет заменить решения Avaya для контакт-центров и дистанционного обслуживания, а компания IVA Technologies — комплекс решений в области унифицированных коммуникаций.

В комплексную линейку импортозамещения войдет омниканальная платформа для контактных центров Naumen Contact Center, включающая в себя единое рабочее место оператора, модуль обработки входящих обращений и автоматических исходящих обзвонов, гибкие инструменты для настройки IVR и динамических сценариев обслуживания и другие модули.

Коммуникационная платформа Naumen поддерживает единовременную работу 5 тыс. операторов и обработку 10 тыс. обращений. Кроме того, создаваемую линейку продуктов на замену Avaya пополнят продукты на базе речевых технологий: платформа для создания чат-ботов и голосовых помощников, синтез и распознавание речи, речевая аналитика, а также WFM-система, система управления знаниями и дистанционным обучением сотрудников и платформа управления клиентским опытом.

Решениями Naumen пользуются крупные компании, в числе которых РЖД, Федеральное Казначейство, ОТП Банк, Ростелеком, Газпромбанк, ММК, Уральский Банк Реконструкции и Развития.

Компания IVA Technologies в свою очередь предоставит компоненты экосистемы унифицированных коммуникаций, в том числе платформу видеоконференцсвязи IVA MCU, предназначенную для полноценного защищенного взаимодействия в едином интерфейсе, обеспечивающую видео и аудиозвонки, передачу сообщений (мессенджер) и документов, возможность участия в видеоконференциях с дополнительным набором функций совместной работы. Весь обширный функционал системы доступен ее пользователям через унифицированный клиент IVA Connect, который может работать на мобильных устройствах и ПК (в том числе под управлением российских ОС). IVA MCU обладает практически неограниченным запасом масштабируемости, не требовательна к каналам связи и производительности оконечных устройств. Также в рамках соглашения организация поставит IP-телефоны и видеотерминалы IVA.

Все задействованные в проекте ИТ-решения включены в реестр российского ПО Минцифры России, а оборудование — в реестр Минпромторга.

«Соглашение между Naumen и IVA Technologies позволит предложить рынку комплекс продуктов, способный полностью заменить Avaya российскому бизнесу и органам власти. Подобный проект стал возможен благодаря глубокой экспертизе и зрелым продуктам с обеих сторон, а также желанию создать линейку коммуникационных решений, которые не только покроют функциональные возможности Avaya, но и предложат бизнесу передовые технологии для создания современных контакт-центров», — отметил Игорь Кириченко, CEO Naumen.

«В настоящее время все российские разработчики имеют исторический шанс превратиться в серьезных игроков рынка, которые в дальнейшем будут определять технологическое развитие страны на десятилетия. При этом в одиночку за короткий срок создать мегакомплексное решение практически невозможно. Именно поэтому консолидация является наиболее эффективным решением. В партнерстве с Naumen мы сможем предложить заказчикам полноценные решения, способные закрыть весь спектр задач в области унифицированных коммуникаций, стоящих перед любой крупной организацией. Наши продукты отлично дополняют друг друга и способны не только полностью заместить иностранные аналоги, но и обеспечить синергетический эффект», — добавил Станислав Иодковский, генеральный директор IVA Technologies.

Справка

IVA Technologies (входит в ГК «ХайТэк») — российский производитель высокотехнологичного ИТ-оборудования и программного обеспечения. Решения компании направлены на построение в организациях современной цифровой инфраструктуры.

Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости