Новости

Все новости

Naumen и IVA Technologies подписали соглашение о совместном выводе на рынок коммуникационных решений для бизнеса

Российские компании Naumen и IVA Technologies подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого будет представлена линейка продуктов для замещения иностранной коммуникационной системы Avaya.

Совместный проект Naumen и IVA Technologies позволит вывести на российский рынок линейку продуктов, позволяющую компаниям импортозаместить иностранное решение Avaya. Naumen поможет заменить решения Avaya для контакт-центров и дистанционного обслуживания, а компания IVA Technologies — комплекс решений в области унифицированных коммуникаций.

В комплексную линейку импортозамещения войдет омниканальная платформа для контактных центров Naumen Contact Center, включающая в себя единое рабочее место оператора, модуль обработки входящих обращений и автоматических исходящих обзвонов, гибкие инструменты для настройки IVR и динамических сценариев обслуживания и другие модули.

Коммуникационная платформа Naumen поддерживает единовременную работу 5 тыс. операторов и обработку 10 тыс. обращений. Кроме того, создаваемую линейку продуктов на замену Avaya пополнят продукты на базе речевых технологий: платформа для создания чат-ботов и голосовых помощников, синтез и распознавание речи, речевая аналитика, а также WFM-система, система управления знаниями и дистанционным обучением сотрудников и платформа управления клиентским опытом.

Решениями Naumen пользуются крупные компании, в числе которых РЖД, Федеральное Казначейство, ОТП Банк, Ростелеком, Газпромбанк, ММК, Уральский Банк Реконструкции и Развития.

Компания IVA Technologies в свою очередь предоставит компоненты экосистемы унифицированных коммуникаций, в том числе платформу видеоконференцсвязи IVA MCU, предназначенную для полноценного защищенного взаимодействия в едином интерфейсе, обеспечивающую видео и аудиозвонки, передачу сообщений (мессенджер) и документов, возможность участия в видеоконференциях с дополнительным набором функций совместной работы. Весь обширный функционал системы доступен ее пользователям через унифицированный клиент IVA Connect, который может работать на мобильных устройствах и ПК (в том числе под управлением российских ОС). IVA MCU обладает практически неограниченным запасом масштабируемости, не требовательна к каналам связи и производительности оконечных устройств. Также в рамках соглашения организация поставит IP-телефоны и видеотерминалы IVA.

Все задействованные в проекте ИТ-решения включены в реестр российского ПО Минцифры России, а оборудование — в реестр Минпромторга.

«Соглашение между Naumen и IVA Technologies позволит предложить рынку комплекс продуктов, способный полностью заменить Avaya российскому бизнесу и органам власти. Подобный проект стал возможен благодаря глубокой экспертизе и зрелым продуктам с обеих сторон, а также желанию создать линейку коммуникационных решений, которые не только покроют функциональные возможности Avaya, но и предложат бизнесу передовые технологии для создания современных контакт-центров», — отметил Игорь Кириченко, CEO Naumen.

«В настоящее время все российские разработчики имеют исторический шанс превратиться в серьезных игроков рынка, которые в дальнейшем будут определять технологическое развитие страны на десятилетия. При этом в одиночку за короткий срок создать мегакомплексное решение практически невозможно. Именно поэтому консолидация является наиболее эффективным решением. В партнерстве с Naumen мы сможем предложить заказчикам полноценные решения, способные закрыть весь спектр задач в области унифицированных коммуникаций, стоящих перед любой крупной организацией. Наши продукты отлично дополняют друг друга и способны не только полностью заместить иностранные аналоги, но и обеспечить синергетический эффект», — добавил Станислав Иодковский, генеральный директор IVA Technologies.

Справка

IVA Technologies (входит в ГК «ХайТэк») — российский производитель высокотехнологичного ИТ-оборудования и программного обеспечения. Решения компании направлены на построение в организациях современной цифровой инфраструктуры.

Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости