Новости

Все новости

ЦОДД Правительства Москвы автоматизировал внутренний сервис поддержки на Naumen Service Desk Pro

Центр организации дорожного движения Правительства Москвы (ГКУ ЦОДД) повысил эффективность своих внутренних процессов, в короткие сроки внедрив электронную систему поддержки на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новый системный подход к предоставлению сервисов позволил оптимизировать работу подразделений и улучшить качество услуг. Решением на сегодняшний день пользуется более 2,8 тыс. сотрудников.

ЦОДД Правительства Москвы при экспертной поддержке Naumen за пять месяцев разработал каталог услуг и перенес связанные с ним сервисные процессы в Naumen Service Desk Pro. Теперь в режиме «единого окна» сотрудники заказывают различные внутренние услуги: пропуск на территорию, организацию рабочего места, покупку новой техники и мебели, ремонт, уборку. Суммарно специалисты АХО, ИТ и других служб ежемесячно обрабатывают в системе около 2 тыс. заявок. Автоматизация процессов управления задачами и обращениями на базе Naumen Service Desk Pro позволила ЦОДД Правительства Москвы уменьшить количество ручных операций, сократить время оказания услуг и повысить качество внутреннего сервиса.

Подать запрос в сервисное подразделение можно разными способами — через личный кабинет на портале, по электронной почте или телефону. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу системы, около 80% сотрудников предпочитает регистрировать запросы на портале самообслуживания. Это позволило кратно сократить нагрузку на специалистов и ускорить время обработки заявок.

«ЦОДД активно внедряет в жизнь города передовые решения в области информационных технологий. Мы уже перевели в цифру большую часть наших проектов: от разработки проектов организации дорожного движения до создания умной инфраструктуры для транспорта. Мы также понимаем важность цифровизации и автоматизации и во внутренних процессах. Внедрение нового сервиса позволило упростить операции и получать услуги в два раза быстрее», — отметили в пресс-службе ЦОДД.

«No-code решение Naumen Service Desk Pro ориентировано на крупных заказчиков и изначально создавалось с учетом особенностей работы с масштабными объектами. Проект по автоматизации сервисных процессов в Центре организации дорожного движения Правительства Москвы (ГКУ ЦОДД) потребовал глобального пересмотра бизнес-процессов сервисного обслуживания. Однако благодаря гибкости настройки и широте функционала решения был воплощен максимально быстро и эффективно, при полном учете текущих обстоятельств и потребностей заказчика», — отметил Дмитрий Рубин, директор операционного бизнеса Naumen.

Справка

ЦОДД Правительства Москвы занимается разработкой и внедрением стратегии управления дорожным движением. Организация развивает улично-дорожную сеть таким образом, чтобы движение в городе стало быстрым, комфортным и безопасным для всех участников движения.

Другие новости

HR-бренд Naumen стал лучшим по версии Silver Mercury

Naumen взял первый приз за «Лучшее построение HR-бренда» на церемонии вручения премии Silver Mercury, обойдя со значительным отрывом других финалистов, Tele2 и Росбанк. В номинации оценивались HR-бренды с точки зрения айдентики, бренд-платформы и архитектуры.

Рэнкинг лучших контакт-центров в ритейле и медицине 2024 и главное средство коммуникаций с клиентами — исследование Naumen

20 июня в Москве Naumen представил результаты ежегодного исследования качества обслуживания в контакт-центрах ритейлеров и медицинских организаций. По данным исследования, ритейлеры фокусируются на развитии чатов на сайте, в приложении и Telegram. Первые места рэнкинга по уровню сервиса в цифровых каналах заняли контакт-центры МBидео Эльдорадо, Комус, Sima Land и Инвитро.

Как российские компании следят за репутацией номеров — исследование Скорозвона

«Скорозвон», российский сервис автоматизации звонков, группа Naumen, провел исследование проблемы заспамленности телефонных номеров и сохранения их репутации. Согласно результатам, 82% компаний, которые совершают исходящие звонки, сталкиваются с проблемой заспамленности. Среди мер противодействия — обмен электронными визитками и регулярное обновление номерного фонда.

Все новости