Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen получил награду CX World Awards 2023 за лучший клиентский опыт
Банк ДОМ.РФ победил в номинации «Лучший клиентский опыт в
Предпосылкой для реализации проекта модернизации
Голосовой помощник, запущенный за три месяца на платформе Naumen Erudite, стал заменой
«Наши операторы контактного центра теперь видят в едином окне все данные клиента и сразу приступают к решению клиентского вопроса. Больше никаких „подождите, пожалуйста, сейчас в системе посмотрю“, „спасибо за ожидание“ и подобных реплик, которые ничего, кроме раздражения, у клиентов не вызывали. Клиенты меньше времени тратят на звонки к нам, а у нас после звонка остается история всех клиентских обращений, мы понимаем, по каким вопросам к нам чаще всего обращаются, и на основе этой информации мы непрерывно улучшаем клиентский опыт», — рассказал Кирилл Дремач, операционный директор Банка ДОМ.РФ.
«Одним из шагов в рамках трансформации
В финале проект боролся за победу с кейсами «Сбербанка», «Банка ВТБ», «Газпромбанка»,
Справка
СХ World Awards — профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Каждый год она выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации. Также премия помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).
Банк ДОМ.РФ — универсальный банк с широкой филиальной сетью, входит в