Новости

Все новости

«Форум-Авто» автоматизировал оказание услуг персоналу на платформе ITSM 365

Один из ведущих российских поставщиков автозапчастей «Форум-Авто» автоматизировал сервисную поддержку сотрудников на платформе ITSM 365 (входит в линейку продуктов ГК Naumen). Широкие возможности системы в части конструирования бизнес-процессов позволили настроить внутренний сервис большого количества департаментов, а также обработку специфических запросов, например, на доработку собственного ИТ-решения. Ежемесячно через платформу ITSM 365 проходит более 3,7 тыс. заявок сотрудников.

Компания «Форум-Авто» использовала платформу ITSM 365, чтобы стандартизировать внутренний сервис пяти департаментов — ИТ, АХО, маркетинга, внутренней безопасности и HR. Организация разработала каталог услуг и параметры SLA, описывающие требования к качеству работ. Доступ к услугам сотрудники получают в режиме «единого окна». Любое обращение, направленное по электронной почте, фиксируется в системе и направляется исполнителю соответствующего департамента. Если сотрудник находится в отпуске или на больничном, запрос переадресовывается его «заместителю». Для проведения регламентных работ, например, планового обновления ПО или администрирования баз данных специалисты сервисных служб используют встроенные в платформу чек-листы.

Организация развивает собственную ERP-систему и обрабатывает запросы на доработку ПО в ITSM 365 — на платформе настроен сценарий, который включает процедуры согласования изменений и постановку задач ответственным за проект сотрудникам. Ежемесячно через ITSM 365 проходит около 30 таких запросов.

«Гибкость ITSM 365 позволила платформе не только оптимизировать сервисные процессы в компании, но и стать для „Форум-Авто“ полноценным специализированным инструментом управления поддержки внутреннего ПО. Например, в системе координируется процесс доработок ERP-решения, которое выступает ядром всей деятельности поставщика автозапчастей», — рассказал Антон Федоров, коммерческий директор ITSM 365 (ГК Naumen).

Руководители подразделений получают информацию об общем количестве решенных задач, доле просроченных и возобновленных заявок из отчетов о работе исполнителей в ITSM 365. Эти данные, а также оценки качества, выставляемые сотрудниками через форму обратной связи на платформе, позволяют департаментам непрерывно работать над улучшением своего сервиса.

«В системе можно отслеживать данные по заявкам в разрезе команд и специалистов поддержки. Благодаря этому у нас появилось четкое понимание, кто работает эффективно, а кто нет. Удается быстро выявлять и устранять „узкие места“ в сервисных процессах, что положительно отражается на качестве поддержки», — отметил Павел Маничев, ИТ-директор «Форум-Авто».

Справка

«Форум-Авто» — один из лидеров среди отечественных оптовых поставщиков запчастей для легкового и грузового автотранспорта. В числе клиентов компании как организации, так и частные лица. «Форум-Авто» располагает десятками представительств и складов по всей России.

Другие новости

На встрече клуба «ЦифрА» при поддержке Naumen обсудили цифровую трансформацию промышленности

2 июня в Нижнем Новгороде в рамках форума ЦИПР 2025 прошла встреча закрытого клуба «ЦифрА» — проекта АНО «Цифровая экономика». Организаторами выступили АНО ЦЭ и Ассоциация «Клуб Цифровых Директоров», соорганизатором стала компания NAUMEN, партнером — Nexign.

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

Все новости