Новости

Все новости

VALTEC заменил Confluence на российскую систему управления знаниями Naumen KMS

Российский производитель инженерной сантехники VALTEC внедрил в техническом департаменте систему управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS). Новая база знаний оптимизировала работу отдела, повысив производительность сотрудников. Продукт Naumen заменил в компании решение Confluence от ушедшего из России иностранного ИТ-вендора Atlassian.

На основе Naumen KMS в организации создали полноценную базу знаний: она объединяет материалы, используемые для технической поддержки, разработки и внедрения новой продукции, а также данные экспертиз и лабораторных исследований. Решение помогло ускорить поиск внутренней информации и управлять версионностью документов, благодаря чему техническая поддержка и контроль качества продуктов стали работать эффективнее.

«Раньше мы управляли знаниями в системе Confluence, но ее функциональных возможностей было недостаточно, из-за чего часть контента хранилась в папках на локальных дисках. Платформа Naumen KMS, которую мы выбрали в качестве альтернативы, оказалась многофункциональной и простой в освоении. С ее помощью мы оптимизировали работу технического департамента», — отметил Дмитрий Жигалов, технический директор VALTEC.

Встроенные шаблоны в решении Naumen KMS помогают сотрудникам экономить время при работе с каталогом продукции. Они систематизируют контент и могут распределять по соответствующим разделам части одного материала — например, «Артикулы», «Этикетки и упаковка», «Разработка», «Испытания и контроль качества». Поисковая система, работающая по аналогии с популярными сервисами Яндекс и Google, позволяет инженерам технической поддержки за несколько секунд находить ответы на сложные вопросы в продуктовых материалах и документах, например, в ГОСТах.

Наполнением базы знаний и управлением информацией занимаются все сотрудники VALTEC. Конструкторы, маркетологи, технические писатели, инженеры и другие специалисты, участвующие в разработке новых продуктов и доработке существующих, ведут на платформе Naumen KMS соответствующую документацию и могут как переключаться между разными версиями документов, так и видеть обновления в персонализированной ленте уведомлений.

«Хороший проект подразумевает не только внедрение IT-системы, но и построение процессов по управлению знаниями с учетом специфики бизнеса. Важно, чтобы все задействованные сотрудники были в курсе обновлений контента и понимали, что в базе знаний можно найти любую нужную информацию. Наша команда с помощью продукта Naumen KMS помогает выстроить такие процессы, и это позволяет избежать ситуаций, когда, например, одни и те же документы переписывают по несколько раз», — прокомментировал Сергей Попов, директор департамента контактных центров и роботизированных систем Naumen.

Спустя восемь месяцев с момента внедрения Naumen KMS базой знаний пользуются 100% сотрудников технического подразделения. В ближайшее время VALTEC планирует подключить к платформе отдел продаж, поставщиков и клиентов.

Справка

VALTEC — российский бренд инженерной сантехники, разработанной с учетом особенностей климата на территории РФ. Компания производит широкий ассортимент оборудования для водоснабжения и отопления. Продукция бренда доступна в более чем 10 тыс. торговых точек в России и странах СНГ.

Похожие новости

ФГУП «ГРЧЦ» автоматизировало внутренние сервисные процессы с помощью комплексного решения Naumen Service Desk Pro

Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный радиочастотный центр» (ФГУП «ГРЧЦ») завершило внедрение единой системы управления внутрипроизводственными процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk Pro. Новый инструмент обеспечит централизованную внутреннюю ИТ-поддержку работников предприятия и повысит прозрачность обслуживания всех пользовательских запросов.

Партнерская сеть OpenTask обслуживает клиентов на платформе ITSM 365

ИТ-компания OpenTask перевела обслуживание клиентов на облачную платформу ITSM 365. Решение повысило прозрачность технической поддержки, оказываемой партнерской сетью. В системе работает свыше 800 подрядчиков, которые обслуживают более 3,5 тыс. объектов клиентов по всей России.

Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center

Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center для омниканального контактного центра. Использование нового решения позволило увеличить среднюю скорость ответа на входящие телефонные звонки клиентов на 15–25% и сократить время обработки обращений.

Все новости