Новости

Все новости

Inventive Retail Group перевел дистанционное обслуживание покупателей магазинов STREET BEAT и re:Store на платформу Naumen Contact Center SaaS

Один из крупнейших игроков на российском рынке ритейла и дистрибуции Inventive Retail Group перевел дистанционное обслуживание покупателей в облачное решение Naumen Contact Center. На платформе компания обрабатывает звонки клиентов розничных сетей STREET BEAT и re:Store. Переход на новую систему позволил повысить прозрачность управления проектами обработки входящих звонков и исходящих обзвонов и одновременно снизить долю участия аутсорсинговой компании в работе с клиентскими обращениями.

С помощью инструментов Naumen Contact Center SaaS компания решает различные задачи в области поддержки розничных покупателей. Операторы отвечают на вопросы по заказам и товарам, например, уточняют наличие отдельных позиций и актуальные цены, а также рассказывают об акциях и специальных предложениях. Исходящие звонки совершаются для подтверждения заказа или информирования о его текущем статусе. Обзвоны производятся в полуавтоматическом режиме: оператор может как выбрать произвольный номер из очереди заданий, так и контакт конкретного клиента. За четыре месяца работы на новой платформе контакт-центр Inventive Retail Group обработал более 55 тыс. звонков.

«Мы достаточно долго работали только с аутсорсерами. Со временем пришли к пониманию, что некоторые задачи лучше отрабатывать собственными силами, и создали небольшой контакт-центр внутри компании. С переходом на облачную версию Naumen управлять проектами стало гораздо удобнее, расширились возможности аналитики. Кроме того, платформа позволяет нам гибко масштабироваться по рабочим местам», — рассказала Инна Матчина, директор по клиентским обращениям в Inventive Retail Group.

«При запуске контакт-центра значительная часть бюджета связана с созданием ИТ-инфраструктуры, обеспечением отказоустойчивости, настройкой АТС и другими техническими моментами. Использование платформы Naumen на условиях подписки перекладывает эти затраты на вендора, что позволяет заказчику сократить стартовые расходы до 60%», — отметил Сергей Попов, директор департамента контакт-центров и роботизированных систем Naumen.

Справка

Группа компаний Inventive Retail Group (входит в структуру ЛАНИТ) — один из крупнейших на российском рынке дистрибьюторов, специализирующийся на таких сегментах, как электроника, спорт, детские товары и fashion. Организация на рынке больше 16 лет и за это время открыла свыше 450 розничных магазинов в 35 городах России. В 2021 году торговые точки компании посетило более 51 млн покупателей.

Похожие новости

ФГУП «ГРЧЦ» автоматизировало внутренние сервисные процессы с помощью комплексного решения Naumen Service Desk Pro

Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный радиочастотный центр» (ФГУП «ГРЧЦ») завершило внедрение единой системы управления внутрипроизводственными процессами на базе комплексного решения Naumen Service Desk Pro. Новый инструмент обеспечит централизованную внутреннюю ИТ-поддержку работников предприятия и повысит прозрачность обслуживания всех пользовательских запросов.

VALTEC заменил Confluence на российскую систему управления знаниями Naumen KMS

Российский производитель инженерной сантехники VALTEC внедрил в техническом департаменте систему управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS). Новая база знаний оптимизировала работу отдела, повысив производительность сотрудников. Продукт Naumen заменил в компании решение Confluence от ушедшего из России иностранного ИТ-вендора Atlassian.

Партнерская сеть OpenTask обслуживает клиентов на платформе ITSM 365

ИТ-компания OpenTask перевела обслуживание клиентов на облачную платформу ITSM 365. Решение повысило прозрачность технической поддержки, оказываемой партнерской сетью. В системе работает свыше 800 подрядчиков, которые обслуживают более 3,5 тыс. объектов клиентов по всей России.

Все новости