Новости

Все новости

Облачная платформа ITSM 365 сократила время обработки клиентских обращений в Its Group

Один из крупнейших дистрибьюторов POS-оборудования в России и СНГ Its Group внедрил платформу ITSM 365 для автоматизации клиентской поддержки. Благодаря новой системе в организации снизилось время реакции на обращения, а также сократился срок решения задач. Ежемесячно через систему проходит больше 4 тыс. заявок клиентов.

Решение ITSM 365 стало единым инструментом для обработки всех клиентских обращений. Заявки поступают в систему из различных каналов — личного кабинета платформы, электронной почты, мессенджеров, мобильного приложения, а также входящей линии благодаря интеграции платформы с IP-телефонией. В работе с запросами задействованы не только специалисты Its Group, но также подрядные организации — всего свыше 20 команд исполнителей. Во время маршрутизации обращений система учитывает местоположение специалистов: задача поручается выездному инженеру, находящемуся ближе всего к клиенту. Специалист может посмотреть детали заявки и дополнительную информацию из базы знаний прямо на объекте, воспользовавшись мобильным приложением ITSM 365.

Платформа позволила компании Its Group создать прозрачный клиентский сервис. В решении реализована система ролей, что позволяет пользователям в зависимости от должности и принадлежности к подразделению видеть определенные поля и атрибуты в форме заявки. Приоритет обращения в свою очередь определяется с учетом статуса клиента и критичности проблемы. Помимо этого в системе создана роль сервисного менеджера — специалиста, закрепленного за определенным клиентом и курирующего процессы поддержки. На сегодняшний день через ITSM 365 оказываются услуги практически 10 тыс. компаний.

«Оптимальная настройка жизненных циклов обращений и доработка форм заявок позволили существенно сократить сроки решения проблем. Большинство нужных данных изначально содержится в запросе, благодаря чему специалистам приходится реже обращаться к клиентам за уточнениями. Также с внедрением системы сократилось время реакции на заявки», — рассказал Андрей Колобаев, технический директор Its Group.

Компания Its Group с помощью платформы ведет учет трудозатрат, например, отслеживает нагрузку на сервисных специалистов и фиксирует переработки. Также с помощью решения организация контролирует работу исполнителей: находит обращения, на выполнение которых было затрачено нерационально много времени.

«Простой и интуитивно понятный интерфейс платформы ITSM 365 позволил Its Group максимально безболезненно перейти на нее с предыдущего решения, которое долгое время применялось в компании. При этом наш продукт оказался достаточно гибким для реализации оптимальных для компании жизненных циклов заявок, отчетности и сценариев контроля персонала», — отметил Антон Федоров, коммерческий директор ITSM 365 (ГК Naumen).

Справка

Its Group специализируется на поставках оборудования и ПО для компаний из сфер HoReCa и ритейла. Также организация проводит прокладку сетей и установку систем видеонаблюдения. Компания более 16 лет на рынке и обслуживает около 10 тыс. предприятий в России и СНГ.

Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости