Новости

Все новости

Naumen вышел на российский рынок синтеза и распознавания речи с собственным продуктом Naumen Speech AI

Российский вендор Naumen пополнил продуктовый портфель системой автоматического синтеза и распознавания речи Naumen Speech AI. Технология позволяет быстро и точно распознавать и преобразовывать в текст русскоязычную речь, а также озвучивать слова готовыми женскими и мужскими голосами или уникальными, созданными на основе собственных дикторских записей.

Технология распознавания речи (Automatic Speech Recognition) в продукте Naumen Speech AI позволяет работать в режиме потока и офлайн, а также устойчива к фоновому шуму. Решение демонстрирует высокую точность распознавания без дополнительного дообучения на данных компании-заказчика независимо от специфики лексики, поскольку модель обучена на десятках тысяч часов аудиозаписей из различных областей бизнеса. Технология автоматического синтеза (Text to Speech) в решении Naumen позволяет воспроизводить близкую к человеческому звучанию речь на основе русскоязычного текста. В библиотеке продукта доступны шесть различных голосов, помимо этого можно создать уникальный голос бренда на основе собственных дикторских записей длиной от 15 минут до 5 часов. Поддержка SSML-разметки дает возможность гибко настраивать скорость озвучки, интонации и паузы в синтезированной речи.

С помощью Naumen Speech AI бизнес может решать различные задачи, связанные с клиентским сервисом: создавать голосовых ассистентов для обработки входящих звонков и исходящих обзвонов, настраивать речевую аналитику, озвучивать контент и другое.

«Продукт Naumen Speech AI используют крупные банки, традиционно заинтересованные в современных и надежных инструментах для создания голосовых помощников. Входящий в тридцатку крупнейших банков России УБРиР использовал решение Naumen для ассистента на входящей линии, который обслуживает совокупно до 27% поступающих в контакт-центр звонков», — отметил Сергей Попов, директор департамента контактных центров и роботизированных систем компании Naumen.

Naumen Speech AI дополнил экосистему продуктов компании, направленных на создание интеллектуальных помощников. Решение бесшовно работает в связке с no-code платформой для создания голосовых и чат-ботов Naumen Erudite и коммуникационной системой для организации контакт-центра Naumen Contact Center.

«Мы наблюдаем высокую востребованность виртуальных ассистентов на российском рынке. Проведенное в 2022 году Naumen исследование импортозамещения показало, что 57% российских компаний из крупного и среднего бизнеса имеют действующие проекты по развитию интеллектуальных помощников. Появление синтеза и распознавания в линейке решений Naumen позволяет проводить полный цикл работ по созданию голосовых ботов», — рассказал Сергей Попов, директор департамента контактных центров и роботизированных систем компании Naumen.

Решение Naumen Speech AI размещается в контуре организации, поэтому компания может быть уверена в сохранности своих конфиденциальных данных.

Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости