Новости

Все новости

«Мосэнергосбыт» стал обслуживать клиентов быстрее с помощью Naumen KMS

«Мосэнергосбыт» внедрил в своем контактном центре решение для управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS). Новая база знаний упрощает доступ операторов к информации об организации и услугах, что помогает ускорить консультации клиентов.

На основе Naumen KMS в компании создали единый источник знаний. В нем собрана вся информация о продуктах и услугах компании. Эти сведения для обработки клиентских обращений используют более 900 операторов. База знаний помогает им быстрее находить ответы на вопросы клиентов. Уже через три месяца после перевода сотрудников на Naumen KMS среднее время диалога с клиентом сократилось на 8%.

В «Мосэнергосбыте» отметили: «Операторы положительно оценивают внедрение системы управления знаниями Naumen KMS: мы видим, что они стали чувствовать себя комфортнее в работе с информацией. По данным опросов сотрудников, простота и удобство поиска в базе знаний увеличилось на 55%. А количество операторов, уверенных в актуальности и корректности сведений в Naumen KMS, выросло на 39% и 31% соответственно».

Специалисты Naumen помогли компании «Мосэнергосбыт» выстроить эффективный процесс управления знаниями: в ходе проекта выделенная команда разработала структуру базы знаний, шаблоны для статей, ролевую модель доступа, чек-листы и рекомендации, а также помогла адаптировать и перенести контент.

«Новая база знаний делает работу контактного центра „Мосэнергосбыта“ эффективнее: сотрудники уверены в точности и актуальности предоставляемых консультаций, а также имеют быстрый доступ к нужной информации — 83% операторов находят ответ на вопрос максимум со второй попытки. В результате клиенты получают качественное обслуживание», — рассказал Алексей Зобнин, руководитель направления Naumen KMS&LMS.

Следующим этапом совместного проекта Naumen и «Мосэнергосбыта» станет подключение сотрудников к системе управления обучением Naumen LMS для контроля знаний операторов.

Справка

АО «Мосэнергосбыт» — одна из крупнейших энергосбытовых компаний России, реализующая более 8,6% всей потребляемой в стране электроэнергии. Как гарантирующий поставщик электроэнергии на территории московского региона, «Мосэнергосбыт» поставляет электрическую энергию на 389 тыс. объектов предприятий и организаций и более 8,5 млн бытовых потребителей Москвы и Московской области.

Похожие новости

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Томский политехнический университет, входящий в топ-10 университетов России и топ-400 мира, внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий.

«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов с помощью облачного решения Naumen WFM

«БыстроБанк» внедрил российскую облачную платформу для управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM). С новым решением организация автоматизировала процессы прогнозирования нагрузки и планирования рабочих смен операторов. Теперь контакт-центр обрабатывает 80% входящих звонков в течение 20 секунд, а трудозатраты на построение рабочих графиков сократились в четыре раза.

ИИ-помощники в банках стали глубоко вникать в проблемы клиентов — исследование Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование голосовых и чат-ботов в банковском сервисе. Количество интеллектуальных помощников на входящих линиях банков с 2021 года выросло на 45%, а в текстовых каналах — на 27%. За прошедший год все больше ботов освоило такие сложные с технологической точки зрения навыки, как гибкое ведение диалога и учет в ответе важных деталей из разговора с клиентом.

Все новости