Новости

Все новости

Новое решение Naumen SAM повышает прозрачность в управлении программными активами компании

Компания Naumen представила новое решение для управления программными активами организации Naumen SAM. Продукт обеспечивает полную прозрачность в работе с приобретенным коммерческим ПО и минимизирует юридические, финансовые и операционные риски от его неправомерного или нецелесообразного использования.

С помощью ИТ-системы средние и крупные компании могут автоматизировать управление жизненным циклом софта — от планов на приобретение до списания. Например, вести учет действующих лицензий, управлять договорами на закупку и техническую поддержку программного обеспечения, проводить инвентаризацию оборудования и установленного на него ПО и другое. Решение совместимо с операционными системами на базе Linux.

Новый продукт Naumen позволяет эффективно планировать затраты на программное обеспечение. Автоматизация учета лицензий дает возможность быстро и достоверно собирать данные о фактическом использовании софта внутренними пользователями и приобретать или продлевать только необходимое количество.

Благодаря Naumen SAM руководство компании может принимать взвешенные решения в вопросах управления программными активами. Помимо этого ИТ-система становится удобным инструментом для соблюдения требований внутренних и внешних регуляторов относительно ПО.

«На сегодняшний день в крупной организации в среднем используется до 1 тыс. различных программных продуктов. Для управления ИТ-ресурсами требуется решение, способное автоматизировать все этапы работы с ПО. С помощью Naumen SAM можно навести порядок в программных активах компании», — рассказал Дмитрий Наборщиков, менеджер продукта Naumen SAM.

Похожие новости

VALTEC заменил Confluence на российскую систему управления знаниями Naumen KMS

Российский производитель инженерной сантехники VALTEC внедрил в техническом департаменте систему управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS). Новая база знаний оптимизировала работу отдела, повысив производительность сотрудников. Продукт Naumen заменил в компании решение Confluence от ушедшего из России иностранного ИТ-вендора Atlassian.

Партнерская сеть OpenTask обслуживает клиентов на платформе ITSM 365

ИТ-компания OpenTask перевела обслуживание клиентов на облачную платформу ITSM 365. Решение повысило прозрачность технической поддержки, оказываемой партнерской сетью. В системе работает свыше 800 подрядчиков, которые обслуживают более 3,5 тыс. объектов клиентов по всей России.

Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center

Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center для омниканального контактного центра. Использование нового решения позволило увеличить среднюю скорость ответа на входящие телефонные звонки клиентов на 15–25% и сократить время обработки обращений.

Все новости