Новости

Все новости

Новое решение Naumen SAM повышает прозрачность в управлении программными активами компании

Компания Naumen представила новое решение для управления программными активами организации Naumen SAM. Продукт обеспечивает полную прозрачность в работе с приобретенным коммерческим ПО и минимизирует юридические, финансовые и операционные риски от его неправомерного или нецелесообразного использования.

С помощью ИТ-системы средние и крупные компании могут автоматизировать управление жизненным циклом софта — от планов на приобретение до списания. Например, вести учет действующих лицензий, управлять договорами на закупку и техническую поддержку программного обеспечения, проводить инвентаризацию оборудования и установленного на него ПО и другое. Решение совместимо с операционными системами на базе Linux.

Новый продукт Naumen позволяет эффективно планировать затраты на программное обеспечение. Автоматизация учета лицензий дает возможность быстро и достоверно собирать данные о фактическом использовании софта внутренними пользователями и приобретать или продлевать только необходимое количество.

Благодаря Naumen SAM руководство компании может принимать взвешенные решения в вопросах управления программными активами. Помимо этого ИТ-система становится удобным инструментом для соблюдения требований внутренних и внешних регуляторов относительно ПО.

«На сегодняшний день в крупной организации в среднем используется до 1 тыс. различных программных продуктов. Для управления ИТ-ресурсами требуется решение, способное автоматизировать все этапы работы с ПО. С помощью Naumen SAM можно навести порядок в программных активах компании», — рассказал Дмитрий Наборщиков, менеджер продукта Naumen SAM.

Похожие новости

Naumen поделился практикой построения передового клиентского сервиса на CCWF в Москве

Naumen принял участие в Customer Contacts World Forum, который прошел 19-21 марта в Москве. Спикеры поделились успешными кейсами, рассказали об актуальных трендах и представили современные технологические решения для передового клиентского сервиса и опыта.

Naumen, ВТБ и СберМаркет обсудили технологии эталонного клиентского cервиса на CX Tech Day 2024

14 марта 2024 года в Москве на конференции CX Tech Day 2024 собрались более 400 представителей крупных компаний финсектора, ритейла и сферы услуг, чтобы обсудить современные CX-технологии и лучшие практики построения контакт-центров. Кейсами поделились Банк ВТБ, Лента, СберМаркет, Эр-Телеком, Газпромбанк, ЮMoney и другие.

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS

Газпромбанк, один из крупнейших банков страны, повысил среднюю скорость обработки обращений физических лиц (AHT) на 18 секунд и качество консультаций на 3,7 балла. Такие результаты были достигнуты благодаря миграции базы знаний контакт-центра банка на российскую систему управления знаниями Naumen KMS.

Все новости