Новости

Все новости

Naumen, «Уралхим», «Сибур» и другие компании обсудят передовые технологии на форуме «Технобудущее российского бизнеса»

5 октября на форуме «Технобудущее российского бизнеса» свыше 250 руководителей крупнейших российских компаний обсудят передовой опыт внедрения технологий и новых подходов в бизнесе. На повестке мероприятия — цифровые платформы предприятий, открытые системы, конкурентные среды и другое.

Деловая программа форума будет представлена пятью тематическими треками, которые включают использование цифровых экосистем, управление операционной эффективностью, человеческим капиталом и клиентским опытом в эпоху «цифры», а также особенности внедрения цифровых сервисов на предприятии. Более 20 спикеров из Naumen, «Уралхима», «Сибура» и других организаций расскажут о самых современных подходах к управлению бизнесом и видении технологических трендов.

Специальный гость форума Евгений Кузнецов, футуролог, амбассадор Университета Сингулярности в Москве и генеральный директор венчурного фонда Orbita Capital Partners, поделится собственным видением технобудущего.

Мероприятие пройдет 5 октября в Москве, в «Москва-Сити». Подробнее на сайте: https://techfuture.ru/

Другие новости

«Кофемания» запустила приложение для поваров на базе портальных low-code технологий Naumen

Ресторанная сеть «Кофемания» спроектировала бизнес-приложение на базе новой low-code технологии для построения портальных решений (front-end) Naumen Platform. Приложение используют более 1000 сотрудников в 50 ресторанах, а также ученики школы поваров.

Российский рынок диалогового ИИ показал четырехкратный рост за пять лет — Naumen провел исследование рынка

Naumen выпустил исследование российского рынка диалогового искусственного интеллекта для бизнеса. Согласно исследованию, рынок NLP-решений показал четырехкратный рост за последние пять лет, достигнув 5,9 млрд рублей в 2023 году. По прогнозам, в 2024 году рынок вырастет еще на четверть и превысит 7,45 млрд рублей. Часть сегментов может получить новый толчок роста благодаря внедрению инструментов на базе GenAI.

Naumen Academy «подружит» клиентские метрики контакт-центра с целями бизнеса

14 ноября 2024 Naumen Academy приглашает на вебинар о работе с клиентскими метриками в контакт-центре. Наталья Смирнова, ex-руководитель блока обслуживания и продаж банка «Открытие», расскажет, на какие показатели обратить внимание и как они должны быть связаны с целями бизнеса.

Все новости