Новости

Все новости

Naumen закрепился в пятерке крупнейших российских игроков рынка ИИ-решений — рейтинг CNews Analytics 2022

ИТ-вендор Naumen вошел в топ-5 крупнейших игроков российского рынка ИИ-решений рейтинга CNews Analytics, заняв четвертое место. В 2021 году рост выручки от реализации ПО с искусственным интеллектом составил 23,1%, благодаря чему компания поднялась в списке на позицию выше.

Суммарная выручка организаций из топ-10 за год выросла на 66%, достигнув отметки в 9 млрд руб. Всего в рейтинге участвовало 15 компаний, при этом состав участников за исключением пятерки лидеров значительно изменился по сравнению с предыдущим годом.

Игроки рынка ИИ-решений отмечают рост популярности технологии в российском бизнесе, поскольку возрастает потребность в оптимизации процессов. «Заказчики, даже традиционно консервативные, стали обращать больше внимания на готовность внедряемых информационных систем к ИИ, архитектуру сбора и хранения данных. Кроме того, благодаря появлению большого количества зрелых ИИ-решений, они стали доступны и для заказчиков из числа средних предприятий», — рассказал Никита Кардашин, руководитель практики цифровизации процессов компании Naumen.

Исследования также подтверждают сложившуюся тенденцию: согласно опросу Naumen, в 2021 году 39% российских компаний уже использовали технологию искусственного интеллекта, а 20% планировали внедрять ее в ближайшем будущем.

Справка

«Крупнейшие игроки российского рынка ИИ-решений» CNews Analytics — рейтинг крупнейших по объему выручки от реализации ИИ-решений российских компаний, который проводится на ежегодной основе.

Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости