Новости

Все новости

NAUMEN и «Инфосистемы Джет» объявили о партнерстве

ИТ-компания «Инфосистемы Джет» расширила предложение для бизнеса в области контакт-центров и построения омниканальных коммуникаций продуктами Naumen. Теперь в портфеле интегратора линейка продуктов российского вендора: омниканальная платформа автоматизации контактного центра Naumen Contact Center, ИИ-платформа для создания голосовых роботов и чат-ботов Naumen Erudite, а также система управления знаниями Naumen KMS.

«Инфосистемы Джет» развивает направление омниканальности уже более четырех лет, имеет экспертизу в области внедрения бизнес-систем и около 50 выполненных проектов. Опыт специалистов позволит бизнесу не только безболезненно интегрировать новое ПО от NAUMEN, но и решить смежные задачи, касающиеся CRM, чат-ботов, хранилища и шины данных. Экспертиза «Инфосистемы Джет» в области сквозного аудита бизнес- процессов станет преимуществом при разработке стратегии изменений в ИТ-среде компаний-заказчиков.

«Среди наших заказчиков и в общем на рынке мы видим растущий интерес к омниканальным решениям. Компании планомерно повышают требования к качеству работы контактных центров, — отмечает Галина Левицкая, директор центра внедрения бизнес-систем „Инфосистемы Джет“. — Линейка продуктов NAUMEN является одной из самых лучших в России в сфере клиентских коммуникаций. Платформы для контактного центра и создания диалоговых роботов, а также линейка решений для фронт-офиса — достойные альтернативы зарубежным решениям, покинувшим российский рынок».

Сейчас «Инфосистемы Джет» приступает к реализации первых проектов по внедрению продуктов NAUMEN. На одном из самых масштабных из них (около 300 пользователей) уже ведется комплексная автоматизация процессов поддержки и продаж в контакт-центре с интеграцией с CRM и другими системами для построения бесшовного клиентского опыта.

«Российская экосистема продуктов NAUMEN помогает автоматизировать работу контакт-центров и улучшить показатели клиентского сервиса. Для обеспечения высокой скорости реализации проектов мы объединили усилия с компанией „Инфосистемы Джет“, — отметил Сергей Попов, директор департамента контакт-центров и роботизированных систем NAUMEN. — Надеемся, что наше партнёрство поможет компаниям ускорить переход на российские решения и обеспечить непрерывное и качественное дистанционное обслуживание клиентов».

Справка

«Инфосистемы Джет» — одна из крупнейших ИТ-компаний в России. С 1991 года работает на рынке системной интеграции, реализуя ежегодно более 1000 проектов, многие из которых уникальны по масштабу и сложности. Штат — более 1800 сотрудников.

Компания располагает более 10 офисами и представительствами в России и СНГ и ведет проекты в других странах. Входит в ТОП-500 крупнейших компаний России (Expert RA, 2021 г.), ТОП-10 крупнейших ИТ-компаний (Expert RA, 2020) и ТОП-5 поставщиков ИТ-услуг России (IDC, 2021 г.). Лидер на рынке ИТ-аутсорсинга в России (IDC, 2021), № 1 среди крупнейших поставщиков инфраструктуры дата-центров (CNews Analytics, 2020 г.), ТОП-3 крупнейших интеграторов России в сфере защиты информации (CNews Analytics, 2020 г.).

Ключевые направления деятельности: ИТ-инфраструктура, сети и инженерные системы, ИТ-аутсорсинг, информационная безопасность, машинное обучение, заказная разработка ПО, внедрение и сопровождение бизнес-приложений enterprise-уровня, промышленная безопасность и IoT.

Похожие новости

Новое решение Naumen SAM повышает прозрачность в управлении программными активами компании

Компания Naumen представила новое решение для управления программными активами организации Naumen SAM. Продукт обеспечивает полную прозрачность в работе с приобретенным коммерческим ПО и минимизирует юридические, финансовые и операционные риски от его неправомерного или нецелесообразного использования.

Naumen, «Уралхим», «Сибур» и другие компании обсудят передовые технологии на форуме «Технобудущее российского бизнеса»

5 октября на форуме «Технобудущее российского бизнеса» свыше 250 руководителей крупнейших российских компаний обсудят передовой опыт внедрения технологий и новых подходов в бизнесе. На повестке мероприятия — цифровые платформы предприятий, открытые системы, конкурентные среды и другое.

ИТ-департамент Щербинского лифтостроительного завода обрабатывает в 1,5 раза больше внутренних обращений благодаря сервису ITSM 365

На Щербинском лифтостроительном заводе (входит в группу компаний ДОМ.РФ), одном из ведущих машиностроительных предприятий России, внедрили облачный сервис ITSM 365, чтобы оцифровать используемые ранее бумажные носители для обращения в сервисные службы компании.

Все новости