Новости

Все новости

«Ситимобил» прогнозирует потребность в аутсорсинговых операторах с помощью Naumen WFM

Сервис заказа такси «Ситимобил» формирует смены и строит оптимальные рабочие графики для 500 операторов собственного и аутсорсинговых контакт-центров с помощью платформы Naumen WFM. Гибкий подход к планированию трудовых ресурсов позволил компании сэкономить около 20 млн руб. за год.

Ежедневно контактный центр «Ситимобил» обрабатывает более 65 тыс. звонков, поступающих из 80 городов России. Для управления операторами компания использует инструменты Naumen WFM. Решение позволяет формировать гибкое расписание с учетом прогнозируемой нагрузки и передавать его аутсорсинговым компаниям для распределения между сотрудниками. Операторы следят за актуальным графиком работы в личном кабинете на сайте и мобильном приложении, там же они могут оставлять заявки на изменение расписания и обмениваться сменами с коллегами.

Внедрение Naumen WFM позволило «Ситимобил» повысить точность прогноза на 5% и почти вдвое сократить трудозатраты на построение рабочего графика. С помощью системы онлайн-мониторинга компания отслеживает опоздания при выходе на смену и рассылает сотрудникам предупреждения. В результате уровень дисциплины и пунктуальности повысился на 6%.

«Перед нами стояла задача усовершенствовать работу с операторами аутсорсинговых контактных центров. С помощью Naumen WFM мы автоматизировали прогноз нагрузки, используя исторические данные о входящих звонках из других систем, и построение расписания на основе расчетной потребности. Как итог — повысился уровень соблюдения графика Adherence (AS). Мы полностью справились с поставленной задачей за четыре месяца», — рассказала руководитель направления дистанционного клиентского сервиса «Ситимобил» Татьяна Тимофеева.

«Одна из важных особенностей проекта внедрения Naumen WFM в „Ситимобил“ — упрощение взаимодействия с аутсорсинговыми компаниями по передаче смен и получению обратной связи о загрузке операторов. Это позволило сократить трудозатраты супервизоров на построение расписания практически вдвое», — отметил Роман Беляев, руководитель направления Naumen WFM.

Справка

«Ситимобил» — сервис городской мобильности, объединяющий различные способы перемещения: такси, электросамокаты, каршеринг, а также услуги доставки. Компания 14 лет работает на рынке пассажирских перевозок и присутствует в более чем 80 городах России. С мая 2022 года сервис продолжает свою деятельность под управлением компании People&People (владеет сервисами «Грузовичкоф», «Таксовичкоф» и др.).

Другие новости

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

Все новости