Новости

Все новости

Naumen подготовил 270 молодых ИТ-специалистов по итогам 2021/2022 учебного года

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen в 2021/2022 учебном году обучил более 270 студентов на спецкурсах по аналитике, тестированию и разработке. Бесплатные курсы проходят в онлайн-формате для всех желающих, но наибольшим спросом пользуются среди студентов Уральского федерального университета (УрФУ) им. Б.Н Ельцина. Ежегодно количество выпускников растет на 8–10%.

Студенты обучаются напрямую у практикующих специалистов Naumen, получая знания и навыки, востребованные у потенциальных работодателей. По завершении спецкурса молодые ИТ-специалисты могут попасть на стажировку в компанию без выполнения тестового задания. Как правило, 95% стажеров в дальнейшем получают предложения о работе — так Naumen закрывает около 10% от необходимого найма.

Компания сотрудничает с вузами по широкому спектру задач. Например, в Институте радиоэлектроники и информационных технологий УрФУ эксперты Naumen адаптируют учебную программу под запросы рынка. В Уральском государственном университете путей сообщения (УрГУПС) студенты пишут выпускные квалификационные работы под руководством специалистов вендора. Также Naumen выплачивает стипендии студентам направления «Фундаментальной информатики и информационных технологий» УрФУ, которое создали и поддерживают сотрудники ИТ-компаний Екатеринбурга.

«Naumen не только работает со студентами вузов. С 2016 года наши сотрудники развивают сообщество java-разработчиков Екатеринбурга — JUG.EKB. Встречи проходят несколько раз в год. Раньше митапы были только для опытных разработчиков, но с 2021 года мы запустили аналогичное мероприятие и для начинающих. В среднем их посещают 200 человек, — отметила Наталья Ликулина, директор по персоналу Naumen. — А в этом году силами ведущих аналитиков Naumen создан Junior Analyst Meetup, где обсуждают необходимые аналитику хард- и софт-скиллы, а также карьерное развитие».

Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости