Новости

Все новости

Naumen подготовил 270 молодых ИТ-специалистов по итогам 2021/2022 учебного года

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen в 2021/2022 учебном году обучил более 270 студентов на спецкурсах по аналитике, тестированию и разработке. Бесплатные курсы проходят в онлайн-формате для всех желающих, но наибольшим спросом пользуются среди студентов Уральского федерального университета (УрФУ) им. Б.Н Ельцина. Ежегодно количество выпускников растет на 8–10%.

Студенты обучаются напрямую у практикующих специалистов Naumen, получая знания и навыки, востребованные у потенциальных работодателей. По завершении спецкурса молодые ИТ-специалисты могут попасть на стажировку в компанию без выполнения тестового задания. Как правило, 95% стажеров в дальнейшем получают предложения о работе — так Naumen закрывает около 10% от необходимого найма.

Компания сотрудничает с вузами по широкому спектру задач. Например, в Институте радиоэлектроники и информационных технологий УрФУ эксперты Naumen адаптируют учебную программу под запросы рынка. В Уральском государственном университете путей сообщения (УрГУПС) студенты пишут выпускные квалификационные работы под руководством специалистов вендора. Также Naumen выплачивает стипендии студентам направления «Фундаментальной информатики и информационных технологий» УрФУ, которое создали и поддерживают сотрудники ИТ-компаний Екатеринбурга.

«Naumen не только работает со студентами вузов. С 2016 года наши сотрудники развивают сообщество java-разработчиков Екатеринбурга — JUG.EKB. Встречи проходят несколько раз в год. Раньше митапы были только для опытных разработчиков, но с 2021 года мы запустили аналогичное мероприятие и для начинающих. В среднем их посещают 200 человек, — отметила Наталья Ликулина, директор по персоналу Naumen. — А в этом году силами ведущих аналитиков Naumen создан Junior Analyst Meetup, где обсуждают необходимые аналитику хард- и софт-скиллы, а также карьерное развитие».

Другие новости

На встрече клуба «ЦифрА» при поддержке Naumen обсудили цифровую трансформацию промышленности

2 июня в Нижнем Новгороде в рамках форума ЦИПР 2025 прошла встреча закрытого клуба «ЦифрА» — проекта АНО «Цифровая экономика». Организаторами выступили АНО ЦЭ и Ассоциация «Клуб Цифровых Директоров», соорганизатором стала компания NAUMEN, партнером — Nexign.

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

Все новости