Новости

Все новости

Перейди на сторону лидера – Naumen Service Desk за полцены

Компания NAUMEN объявляет о начале акции для покупателей программного продукта Naumen Service Desk.

С 1 июня 2009 г. по 1 ноября 2009 г. всем компаниям*, перешедшим от эксплуатации любого другого решения для управления ИТ-обслуживанием к использованию Naumen Service Desk, предоставляется скидка размером 50% от стоимости лицензий программного продукта и бесплатные услуги по миграции настроек процессов и данных в Naumen Service Desk.

Цель акции — помочь тем, кто столкнулся с ограничениями при внедрении и эксплуатации систем управления ИТ-обслуживанием других производителей. По сравнению с так называемыми «легкими» решениями, которых сейчас немало на рынке,  Naumen Service Desk предлагает широкие возможности настройки, обеспечивая при этом более полное покрытие процессов ITIL. Поэтому при внедрении большую часть задач можно решить с помощью настроек, доступных в пользовательском интерфейсе, не привлекая к проекту программистов. Это заметно уменьшает сроки внедрения и снижает общую стоимость владения системой. К тому же, если ИТ-служба потом решит внедрить дополнительные процессы, например, управление конфигурациями или уровнем сервиса, то ей уже не понадобится переходить на новое решение.

В стоимость лицензий включена программа поддержки внедрения, позволяющая как можно быстрее запустить систему в эксплуатацию и получить отдачу от ее внедрения.

Для участия в акции необходимо:

  • представить лицензионное соглашение, заключенное не менее 6 месяцев назад с другим поставщиком решений для управления ИТ-службой;
  • приобрести не менее 5 именованных лицензий Naumen Service Desk для рабочих мест ИТ-специалистов.

«Мы надеемся, что наше предложение также будет интересно компаниям, которые вынужденно заморозили развитие своих проектов в области управления ИТ из-за недостатка  средств на покупку новых лицензий для продуктов известных западных вендоров. Это актуально особенно в условиях изменения курса рубля — поясняет Роман Чернин, руководитель департамента внедрения NAUMEN.  — С переходом на Naumen Service Deskони получат зачастую превосходящие возможности для автоматизации своих процессов и устранят финансовый барьер, мешающий развитию проекта».

Naumen Service Desk – ведущий продукт для построения ITSM в России, имеет с 2002 года более 180 успешных внедрений в России, Украине и Казахстане, выполненных силами специалистов компании NAUMEN и ее партнеров, завоевал популярность у консультантов, ИТ-специалистов и руководителей служб Help Desk и ИТ-департаментов, работающих в сервисных компаниях, компаниях розничной торговли, банках, промышленных предприятиях, государственных учреждениях и телекоммуникационных компаниях.

На текущий момент Naumen Service Desk трижды становился победителем конкурса «Продукт года», учрежденного Федеральным агентством по информационным технологиям РФ, в 2008 году был назван «Лучшим программным обеспечением» журналом PC Magazine и входит в десятку крупнейших мировых систем управления ИТ благодаря сертификации PinkVERIFY на соответствие процессам ITIL v3.


* — предложение действительно только на территории РФ.

Похожие новости

NAUMEN: ИТ-директора голосуют за лучшие ИТ-проекты 2017

Компания NAUMEN традиционно принимает участие в ежегодном профессиональном конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России», проводимом ИТ-сообществом Global CIO. В этом году за победу в конкурсе поборются 2 крупных проекта национального масштаба, реализованные на базе программных продуктов NAUMEN.

ЦОВ-112 на технологиях NAUMEN обработал около полумиллиона экстренных вызовов «ЭРА-ГЛОНАСС»

В рамках развития государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на базе технологий NAUMEN создан современный центр обработки экстренных вызовов – ЦОВ-112. Новый центр работает без простоев благодаря высокотехнологичным разработкам российского вендора, обеспечивающим отказоустойчивость автоматизированной системы на уровне 99.99% в режиме 24х7х365.

Обновленный ITSM 365: функций больше — работать проще

Компания NAUMEN выпустила новую версию отечественного онлайн-сервиса ITSM 365, предназначенного для автоматизации бизнес-процессов в облаке. Новый релиз содержит более 100 улучшений и изменений. Значительно усовершенствован пользовательский интерфейс, а также добавлены удобные инструменты для оптимизации процессов поддержки и взаимодействия с клиентами.

Все новости