Новости

Все новости

Перейди на сторону лидера – Naumen Service Desk за полцены

Компания NAUMEN объявляет о начале акции для покупателей программного продукта Naumen Service Desk.

С 1 июня 2009 г. по 1 ноября 2009 г. всем компаниям*, перешедшим от эксплуатации любого другого решения для управления ИТ-обслуживанием к использованию Naumen Service Desk, предоставляется скидка размером 50% от стоимости лицензий программного продукта и бесплатные услуги по миграции настроек процессов и данных в Naumen Service Desk.

Цель акции — помочь тем, кто столкнулся с ограничениями при внедрении и эксплуатации систем управления ИТ-обслуживанием других производителей. По сравнению с так называемыми «легкими» решениями, которых сейчас немало на рынке,  Naumen Service Desk предлагает широкие возможности настройки, обеспечивая при этом более полное покрытие процессов ITIL. Поэтому при внедрении большую часть задач можно решить с помощью настроек, доступных в пользовательском интерфейсе, не привлекая к проекту программистов. Это заметно уменьшает сроки внедрения и снижает общую стоимость владения системой. К тому же, если ИТ-служба потом решит внедрить дополнительные процессы, например, управление конфигурациями или уровнем сервиса, то ей уже не понадобится переходить на новое решение.

В стоимость лицензий включена программа поддержки внедрения, позволяющая как можно быстрее запустить систему в эксплуатацию и получить отдачу от ее внедрения.

Для участия в акции необходимо:

  • представить лицензионное соглашение, заключенное не менее 6 месяцев назад с другим поставщиком решений для управления ИТ-службой;
  • приобрести не менее 5 именованных лицензий Naumen Service Desk для рабочих мест ИТ-специалистов.

«Мы надеемся, что наше предложение также будет интересно компаниям, которые вынужденно заморозили развитие своих проектов в области управления ИТ из-за недостатка  средств на покупку новых лицензий для продуктов известных западных вендоров. Это актуально особенно в условиях изменения курса рубля — поясняет Роман Чернин, руководитель департамента внедрения NAUMEN.  — С переходом на Naumen Service Deskони получат зачастую превосходящие возможности для автоматизации своих процессов и устранят финансовый барьер, мешающий развитию проекта».

Naumen Service Desk – ведущий продукт для построения ITSM в России, имеет с 2002 года более 180 успешных внедрений в России, Украине и Казахстане, выполненных силами специалистов компании NAUMEN и ее партнеров, завоевал популярность у консультантов, ИТ-специалистов и руководителей служб Help Desk и ИТ-департаментов, работающих в сервисных компаниях, компаниях розничной торговли, банках, промышленных предприятиях, государственных учреждениях и телекоммуникационных компаниях.

На текущий момент Naumen Service Desk трижды становился победителем конкурса «Продукт года», учрежденного Федеральным агентством по информационным технологиям РФ, в 2008 году был назван «Лучшим программным обеспечением» журналом PC Magazine и входит в десятку крупнейших мировых систем управления ИТ благодаря сертификации PinkVERIFY на соответствие процессам ITIL v3.


* — предложение действительно только на территории РФ.

Похожие новости

Крупнейшие банки и разработчики решений расскажут о применении диалоговых роботов в клиентском сервисе на форуме Fin.Bot

Во вторник, 30 июня 2020 года, состоится онлайн-форум Fin.Bot 2020, посвященный интеллектуальным диалоговым технологиям в финансовой индустрии. На мероприятии представители банков, страховых компаний и разработчиков ИИ-решений расскажут о кейсах внедрения чат-ботов и голосовых помощников в контакт-центры, обсудят технологический ландшафт индустрии диалогового искусственного интеллекта и подходы, обеспечивающие высокую эффективность роботов.

NAUMEN выпустил ИИ-решение для классификации звонков в контакт-центре

Компания NAUMEN представила решение для роботизированной классификации входящих звонков, которое полностью заменяет IVR-меню в контактном центре и устанавливается поверх любой коммуникационной платформы. Продукт на базе ИИ-платформы Naumen Erudite и речевых технологий группы компаний ЦРТ поможет контактным центрам улучшить клиентский опыт и снизить затраты, сократив время классификации каждого звонка до 20 секунд.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» завершил первый этап внедрения процесса управления изменениями в области сетевой ИТ-инфраструктуры на базе Naumen Service Desk

Московский филиал «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», который с 2018 года использует систему Naumen Service Desk для автоматизации ИТ-процессов и обработки обращений дилеров и клиентов, продолжает масштабирование решения на другие процессы, первым из которых стал процесс управления изменениями в сетевой ИТ-инфраструктуре.

Все новости