Новости

Все новости

Система обработки обращений СОДФУ от NAUMEN — победитель конкурса «BPM-проект года 2022»

«Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ») победила в конкурсе «BPM-проект года». Решение для обработки обращений потребителей на базе платформы Naumen SMP получило приз в номинации «Лучший проект BPM среди государственных организаций».

Внедренная ИТ-система полностью оцифровала работу с обращениями — от регистрации заявки до вынесения решения финансовым уполномоченным. Потребители могут направить обращение через личный кабинет или через единый портал государственных услуг и там отслеживать статус рассмотрения.

Особенностью проекта стала система интеллектуальной полнотекстовой обработки документов. Алгоритм с использованием технологий искусственного интеллекта анализирует содержание приложенных к обращению файлов на предмет ошибок. Результат анализа сопоставляется с темой обращения, а также списком документов, которые необходимо предоставить по закону № 123-ФЗ. В ИТ-системе также реализована библиотека решений: для помощи в работе над текущим обращением система интеллектуального поиска находит решения и позиции финансового уполномоченного по аналогичным делам.

«Успешная реализация проекта позволила значительно повысить доступность услуги для потребителей и сократить трудоемкость процесса за счет автоматизации подготовки документов, — отметила Анна Кузнецова, руководитель практики BPM в NAUMEN. — Внедрение системы позволяет организации видеть состояние процессов в любой момент времени, быстро реагировать на проблемы, принимать меры по улучшению процессов и максимально автоматизировать рутинные участки работы. Теперь вопросы досудебного урегулирования споров между страховыми компаниями, банками, микрофинансовыми организациями и их клиентами обрабатываются в электронном виде».

Цель конкурса «BPM-проект года» — выявлять и широко освещать передовые методы и технологии в управлении бизнес-процессами. Победителей выбирает профессиональное сообщество — жюри, куда входят представители ИТ-компаний и некоммерческих и государственных организаций.

Справка

Конкурс «BPM-проект года» ежегодно проводит российская Ассоциация профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter) при поддержке ИТ-кластера фонда «Сколково» и Аналитического центра при Правительстве РФ.

Похожие новости

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения

Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января—марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».    

Все новости