Новости

Все новости

Проект NAUMEN в «Альфа-Капитал» получил награду CX WORLD AWARDS за лучший омниканальный клиентский опыт

Совместный проект NAUMEN и УК «Альфа-Капитал» по созданию омниканального контакт-центра стал победителем конкурса CX WORLD AWARDS 2022 в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт». Решение на базе Naumen Contact Center объединило все каналы коммуникаций и на 23% ускорило обслуживание клиентов.

До внедрения Naumen Contact Center для обработки обращений из разных каналов операторам «Альфа-Капитал» приходилось работать в нескольких системах. Теперь телефонные звонки, письма по e-mail, сообщения из мессенджеров, чата на сайте и мобильного приложения обрабатываются в едином интерфейсе. Кроме того, операторам стали доступны готовые шаблоны для быстрых ответов клиентам.

В ходе диалога оператор видит полную информацию о пользователе, включая тип используемого устройства и версию установленного на нем ПО, что помогает быстро решать вопросы, связанные с работой мобильного приложения. Если обращение поступает через неавторизованный канал, оператор может вручную добавить его в карточку клиента.

Внедрение выполнено силами официального партнера NAUMEN — системного интегратора «СофтБиКом».

«Одна из главных ценностей УК „Альфа-Капитал“ — это долгосрочные доверительные отношения с нашими клиентами. Омниканальный подход позволяет наилучшим образом обеспечить высокое качество клиентских сервисов по любым каналам и точкам контакта. В сегодняшней реальности особенно важно эффективное взаимодействие с клиентом, учет всех его интересов и оперативное реагирование», — прокомментировал Александр Носков, директор по клиентскому сервису УК «Альфа-Капитал».

Справка

СХ WORLD AWARDS — профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Каждый год она выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации. Также премия помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

УК  «Альфа-Капитал» — одна из крупнейших компаний на рынке управления активами. Управляющая компания была создана в 1996 году и является пионером рынка управления активами частных, институциональных и корпоративных инвесторов.

Похожие новости

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Томский политехнический университет, входящий в топ-10 университетов России и топ-400 мира, внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий.

«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов с помощью облачного решения Naumen WFM

«БыстроБанк» внедрил российскую облачную платформу для управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM). С новым решением организация автоматизировала процессы прогнозирования нагрузки и планирования рабочих смен операторов. Теперь контакт-центр обрабатывает 80% входящих звонков в течение 20 секунд, а трудозатраты на построение рабочих графиков сократились в четыре раза.

ИИ-помощники в банках стали глубоко вникать в проблемы клиентов — исследование Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование голосовых и чат-ботов в банковском сервисе. Количество интеллектуальных помощников на входящих линиях банков с 2021 года выросло на 45%, а в текстовых каналах — на 27%. За прошедший год все больше ботов освоило такие сложные с технологической точки зрения навыки, как гибкое ведение диалога и учет в ответе важных деталей из разговора с клиентом.

Все новости