Новости

Все новости

Проект NAUMEN в «Альфа-Капитал» получил награду CX WORLD AWARDS за лучший омниканальный клиентский опыт

Совместный проект NAUMEN и УК «Альфа-Капитал» по созданию омниканального контакт-центра стал победителем конкурса CX WORLD AWARDS 2022 в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт». Решение на базе Naumen Contact Center объединило все каналы коммуникаций и на 23% ускорило обслуживание клиентов.

До внедрения Naumen Contact Center для обработки обращений из разных каналов операторам «Альфа-Капитал» приходилось работать в нескольких системах. Теперь телефонные звонки, письма по e-mail, сообщения из мессенджеров, чата на сайте и мобильного приложения обрабатываются в едином интерфейсе. Кроме того, операторам стали доступны готовые шаблоны для быстрых ответов клиентам.

В ходе диалога оператор видит полную информацию о пользователе, включая тип используемого устройства и версию установленного на нем ПО, что помогает быстро решать вопросы, связанные с работой мобильного приложения. Если обращение поступает через неавторизованный канал, оператор может вручную добавить его в карточку клиента.

Внедрение выполнено силами официального партнера NAUMEN — системного интегратора «СофтБиКом».

«Одна из главных ценностей УК „Альфа-Капитал“ — это долгосрочные доверительные отношения с нашими клиентами. Омниканальный подход позволяет наилучшим образом обеспечить высокое качество клиентских сервисов по любым каналам и точкам контакта. В сегодняшней реальности особенно важно эффективное взаимодействие с клиентом, учет всех его интересов и оперативное реагирование», — прокомментировал Александр Носков, директор по клиентскому сервису УК «Альфа-Капитал».

Справка

СХ WORLD AWARDS — профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Каждый год она выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации. Также премия помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

УК  «Альфа-Капитал» — одна из крупнейших компаний на рынке управления активами. Управляющая компания была создана в 1996 году и является пионером рынка управления активами частных, институциональных и корпоративных инвесторов.

Похожие новости

VALTEC заменил Confluence на российскую систему управления знаниями Naumen KMS

Российский производитель инженерной сантехники VALTEC внедрил в техническом департаменте систему управления знаниями Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS). Новая база знаний оптимизировала работу отдела, повысив производительность сотрудников. Продукт Naumen заменил в компании решение Confluence от ушедшего из России иностранного ИТ-вендора Atlassian.

Партнерская сеть OpenTask обслуживает клиентов на платформе ITSM 365

ИТ-компания OpenTask перевела обслуживание клиентов на облачную платформу ITSM 365. Решение повысило прозрачность технической поддержки, оказываемой партнерской сетью. В системе работает свыше 800 подрядчиков, которые обслуживают более 3,5 тыс. объектов клиентов по всей России.

Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center

Абсолют Банк завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center для омниканального контактного центра. Использование нового решения позволило увеличить среднюю скорость ответа на входящие телефонные звонки клиентов на 15–25% и сократить время обработки обращений.

Все новости