Новости

Все новости

Научно-исследовательская лаборатория Explana консультирует пациентов с помощью облачной платформы Naumen Contact Center SaaS

Одна из крупнейших частных медицинских лабораторий Санкт-Петербурга Explana внедрила Naumen Contact Center SaaS для оптимизации работы клиентской службы. Используя инструменты облачной коммуникационной платформы, специалисты компании отвечают на вопросы по 1 тыс. видов проводимых медицинских исследований.

Naumen Contact Center SaaS позволил в кратчайшие сроки реализовать высокий уровень автоматизации клиентской поддержки. С помощью облачной платформы специалисты лаборатории принимают входящие обращения и оказывают квалифицированную помощь по различным вопросам: помогают сориентироваться в выборе исследований, заказать анализы на сайте, записаться на прием. Пациенты могут получить поддержку в нескольких каналах: по телефону, на сайте или в мессенджерах.

«В течение 20 лет работы в сфере лабораторной диагностики мы всегда делали акцент на высоком качестве и уникальности выполняемых исследований, а также сделали своим приоритетом использование высоких технологий и цифровых коммуникаций. Расширив свое присутствие в регионе, первыми внедрили для пациентов возможность заказывать анализы онлайн, не выходя из дома. Рост потока входящих обращений потребовал использования более эффективных инструментов для приема и обработки звонков. Омниканальная платформа NAUMEN позволила сделать это быстро и безболезненно. Буквально за три рабочих дня, с учетом обучения и настройки телефонии, мы, совместно с инженерами NAUMEN, получили полноценный контакт-центр и полностью перевели на него обработку всех голосовых вызовов», — отметила Елена Наумова, руководитель отдела маркетинга и клиентской поддержки научно-исследовательской лаборатории Explana.

«Naumen Contact Center SaaS позволяет запустить полноценный омниканальный контакт-центр уровня enterprise в течение одной рабочей недели. С помощью нашей платформы можно работать с голосом, текстом, а также совершать видеовызовы — что очень актуально для телемедицины», — рассказал Сергей Попов, директор департамента контакт-центров и роботизированных систем в NAUMEN.

Справка

Лаборатория Explana была основана в 2002 году. Входит в топ-7 лучших лабораторий, выполняющих медицинские анализы в Санкт-Петербурге, по мнению редакции expertology.ru. Филиалы лаборатории расположены в Выборгском, Невском, Красносельском и Петроградском районах. Пункты приема анализов находятся в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и других городах России. Параллельно с клинической работой компания ведет научную деятельность.

Другие новости

Naumen вошел в девять категорий обновленной карты российского рынка ПО

Аналитический центр TAdviser представил обновленную инфографику «Карта российского рынка программного обеспечения 2025», включающую ведущих отечественных разработчиков. Naumen вошел сразу в девять категорий, охватывающих как инфраструктурные, так и прикладные решения.

На встрече клуба «ЦифрА» при поддержке Naumen обсудили цифровую трансформацию промышленности

2 июня в Нижнем Новгороде в рамках форума ЦИПР 2025 прошла встреча закрытого клуба «ЦифрА» — проекта АНО «Цифровая экономика». Организаторами выступили АНО ЦЭ и Ассоциация «Клуб Цифровых Директоров», соорганизатором стала компания NAUMEN, партнером — Nexign.

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Все новости