Новости

Все новости

NAUMEN стал лидером среди российских игроков на рынке ITSM-решений — исследование itSMF и TAdviser

Сообщество itSMF и ИТ-издание TAdviser исследовали российский рынок ITSM-решений. Его общий объем на конец 2021 года составил 6,8 млрд руб., а доля отечественного софта — 30%. По результатам исследования крупнейшим российским игроком в сегменте стала компания NAUMEN.

Ключевые игроки и оценка объемов их выручки

ITSM-системы относятся к программному обеспечению класса Service Desk и автоматизируют работу ИТ-служб внутри компаний. На момент исследования доля облачных сервисов в сегменте не превышала 10%, но часть опрошенных экспертов прогнозировала, что она существенно вырастет в 2022 году вследствие ожидаемого дефицита серверного оборудования. При этом некоторые эксперты полагали, будто вопросы к безопасности облачных решений, напротив, приведут к сокращению доли SaaS-платформ.

Согласно выводам из исследования, уход с рынка России иностранных ИТ-вендоров перераспределит 1–2 млрд руб. между отечественными разработчиками решений класса Service Desk. Российские компании, участвовавшие в опросе, говорили о намерении заместить иностранное ПО отечественным или уже перешли на локальное ИТ-решение. Компания NAUMEN с начала 2022 года отмечает рост спроса на свои ITSM-платформы.

«ITSM-решения давно показали свою эффективность: они высоко востребованы в компаниях различных масштабов в коммерческом и госсекторе и в большинстве отраслей экономики. С уходом иностранных ИТ-вендоров бизнес оказался перед необходимостью быстрой миграции на российские платформы. С февраля этого года мы наблюдаем рост спроса на ITSM-платформы NAUMEN более чем в два раза. Также растет востребованность облачных версий ИТ-систем, размещенных на локальной российской инфраструктуре, — рассказал Дмитрий Рубин, директор операционного бизнеса компании NAUMEN. — Заказчики проявляют особый интерес к скорости миграции с западных решений, поэтому поставщикам сейчас важно предлагать высокую зрелость ITSM-процессов даже в базовом продукте».

Другие новости

«ОБИТ» перешел на Naumen Service Desk для автоматизации бизнес-процессов и клиентского сервиса

Оператор ИТ-решений «ОБИТ» завершил внедрение Naumen Service Desk — enterprise инструмента для автоматизации управления процессами и услугами на базе международных стандартов ITIL. Внедрение новой платформы позволило добиться высокой контролируемости всех сервисов, улучшить качество обслуживания, оптимизировать работу внутренних служб.

Naumen и Inspark объединились для крупнейших проектов импортозамещения в области управления сервисами

Разработчик ITSM-решений Naumen и разработчик IoT-решений Inspark 23 сентября 2024 года подписали соглашение о сотрудничестве в рамках форума цифровых технологий в сфере транспорта и логистики «Цифровая транспортация 2024» в Москве. Соглашение предполагает совместную реализацию крупных проектов по сервисному обслуживанию на предприятиях промышленности и транспорта.

Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen

СК «Росгосстрах» завершила миграцию контакт-центра на российские продукты Naumen Contact Center и Naumen WFM. В новом решении 220 операторов обрабатывают до 465 тыс. звонков в месяц. Система обеспечивает 95% точности прогноза рабочей нагрузки. Исполнитель проекта — АМТ-ГРУП.

Все новости