Новости

Все новости

NAUMEN стал лидером среди российских игроков на рынке ITSM-решений — исследование itSMF и TAdviser

Сообщество itSMF и ИТ-издание TAdviser исследовали российский рынок ITSM-решений. Его общий объем на конец 2021 года составил 6,8 млрд руб., а доля отечественного софта — 30%. По результатам исследования крупнейшим российским игроком в сегменте стала компания NAUMEN.

Ключевые игроки и оценка объемов их выручки

ITSM-системы относятся к программному обеспечению класса Service Desk и автоматизируют работу ИТ-служб внутри компаний. На момент исследования доля облачных сервисов в сегменте не превышала 10%, но часть опрошенных экспертов прогнозировала, что она существенно вырастет в 2022 году вследствие ожидаемого дефицита серверного оборудования. При этом некоторые эксперты полагали, будто вопросы к безопасности облачных решений, напротив, приведут к сокращению доли SaaS-платформ.

Согласно выводам из исследования, уход с рынка России иностранных ИТ-вендоров перераспределит 1–2 млрд руб. между отечественными разработчиками решений класса Service Desk. Российские компании, участвовавшие в опросе, говорили о намерении заместить иностранное ПО отечественным или уже перешли на локальное ИТ-решение. Компания NAUMEN с начала 2022 года отмечает рост спроса на свои ITSM-платформы.

«ITSM-решения давно показали свою эффективность: они высоко востребованы в компаниях различных масштабов в коммерческом и госсекторе и в большинстве отраслей экономики. С уходом иностранных ИТ-вендоров бизнес оказался перед необходимостью быстрой миграции на российские платформы. С февраля этого года мы наблюдаем рост спроса на ITSM-платформы NAUMEN более чем в два раза. Также растет востребованность облачных версий ИТ-систем, размещенных на локальной российской инфраструктуре, — рассказал Дмитрий Рубин, директор операционного бизнеса компании NAUMEN. — Заказчики проявляют особый интерес к скорости миграции с западных решений, поэтому поставщикам сейчас важно предлагать высокую зрелость ITSM-процессов даже в базовом продукте».

Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости