Новости

Все новости

NAUMEN стал лидером среди российских игроков на рынке ITSM-решений — исследование itSMF и TAdviser

Сообщество itSMF и ИТ-издание TAdviser исследовали российский рынок ITSM-решений. Его общий объем на конец 2021 года составил 6,8 млрд руб., а доля отечественного софта — 30%. По результатам исследования крупнейшим российским игроком в сегменте стала компания NAUMEN.

Ключевые игроки и оценка объемов их выручки

ITSM-системы относятся к программному обеспечению класса Service Desk и автоматизируют работу ИТ-служб внутри компаний. На момент исследования доля облачных сервисов в сегменте не превышала 10%, но часть опрошенных экспертов прогнозировала, что она существенно вырастет в 2022 году вследствие ожидаемого дефицита серверного оборудования. При этом некоторые эксперты полагали, будто вопросы к безопасности облачных решений, напротив, приведут к сокращению доли SaaS-платформ.

Согласно выводам из исследования, уход с рынка России иностранных ИТ-вендоров перераспределит 1–2 млрд руб. между отечественными разработчиками решений класса Service Desk. Российские компании, участвовавшие в опросе, говорили о намерении заместить иностранное ПО отечественным или уже перешли на локальное ИТ-решение. Компания NAUMEN с начала 2022 года отмечает рост спроса на свои ITSM-платформы.

«ITSM-решения давно показали свою эффективность: они высоко востребованы в компаниях различных масштабов в коммерческом и госсекторе и в большинстве отраслей экономики. С уходом иностранных ИТ-вендоров бизнес оказался перед необходимостью быстрой миграции на российские платформы. С февраля этого года мы наблюдаем рост спроса на ITSM-платформы NAUMEN более чем в два раза. Также растет востребованность облачных версий ИТ-систем, размещенных на локальной российской инфраструктуре, — рассказал Дмитрий Рубин, директор операционного бизнеса компании NAUMEN. — Заказчики проявляют особый интерес к скорости миграции с западных решений, поэтому поставщикам сейчас важно предлагать высокую зрелость ITSM-процессов даже в базовом продукте».

Похожие новости

В контакт-центре Казначейства России заработал чат-бот NAUMEN

Компания NAUMEN и ИТ-филиал ФКУ «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» запустили интеллектуального помощника на платформе Naumen Erudite в чате личного кабинета на портале ГАС «Управление». Чат-бот круглосуточно предоставляет консультации по работе с порталом и проблемах при авторизации, а также помогает оформлять заявки на получение технической поддержки.

Газпромбанк вдвое ускорил обслуживание обращений клиентов после внедрения low-code платформы NAUMEN

Газпромбанк создал единую автоматизированную систему для работы с обращениями клиентов на базе платформы Naumen SMP (Naumen Service Management Platform). Обслуживание потребителей в едином окне, которое объединяет 10 каналов коммуникаций, в два раза ускорило рассмотрение обращений клиентов.

Проект NAUMEN в «Альфа-Капитал» получил награду CX WORLD AWARDS за лучший омниканальный клиентский опыт

Совместный проект NAUMEN и УК «Альфа-Капитал» по созданию омниканального контакт-центра стал победителем конкурса CX WORLD AWARDS 2022 в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт». Решение на базе Naumen Contact Center объединило все каналы коммуникаций и на 23% ускорило обслуживание клиентов.

Все новости