Новости

Все новости

Два проекта NAUMEN в QIWI и Альфа-Капитал вышли в финал премии CX WORLD AWARDS 2021/2022

В финале ежегодного профессионального конкурса индустрии клиентского опыта CX WORLD AWARDS сезона 2021/2022 представлены два проекта NAUMEN, реализованные на базе продуктов Naumen KMS и Naumen Contact Center.

Совместный проект NAUMEN и QIWI стал финалистом в номинации «Эффективное применение технологий в CX». Новая база знаний на основе Naumen KMS позволила сервису сократить время обслуживания клиентов на 10% и повысить качество обработки входящих запросов во всех каналах коммуникации. Благодаря внедрению решения в контакт-центре QIWI вдвое сократились сроки обучения новых сотрудников.

В номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт» в финал вышел кейс построения премиального омниканального сервиса для обслуживания клиентов управляющей компании «Альфа-Капитал», входящей в топ-5 инвестиционных компании России по объему привлеченных средств. Внедрение решения на базе Naumen Contact Сenter позволило объединить все цифровые каналы в рамках единого решения, с помощью которого компания обрабатывает обращения более чем 1,4 млн. действующих клиентов.

Второй этап конкурса СХ WORLD AWARDS 2021/2022 продлится с 10 по 28 марта. В этот период пройдут онлайн-защиты эссе финалистов, а 20 апреля состоится торжественное объявление и награждение лауреатов премии сезона 2021/2022.

Справка

СХ WORLD AWARDS — профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Каждый год премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

Другие новости

На встрече клуба «ЦифрА» при поддержке Naumen обсудили цифровую трансформацию промышленности

2 июня в Нижнем Новгороде в рамках форума ЦИПР 2025 прошла встреча закрытого клуба «ЦифрА» — проекта АНО «Цифровая экономика». Организаторами выступили АНО ЦЭ и Ассоциация «Клуб Цифровых Директоров», соорганизатором стала компания NAUMEN, партнером — Nexign.

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

Все новости