Новости

Все новости

NAUMEN вошел в топ-15 работодателей с самыми лояльными сотрудниками рейтинга HeadHunter 2021

Ведущий российский разработчик ПО и облачных сервисов NAUMEN занял 15 место в списке компаний с самыми лояльными сотрудниками рейтинга работодателей России HeadHunter. В общем рейтинге в категории «Средние компании» NAUMEN вошел в двадцатку лидеров, заняв 19 позицию.

Итоговое место в общем рейтинге HeadHunter определяется суммированием баллов в трех независимых оценках — HR-анкетировании, опросе сотрудников и соискателей. Наивысшую позицию получает компания с развитой HR-функцией, лояльным персоналом и узнаваемым на рынке HR-брендом.

Развитие и продвижение сотрудников — приоритетное направление в стратегии NAUMEN. По внутренним оценкам, уровень удовлетворенности персонала своим профессиональным ростом составляет 8,2 балла из 10, а индекс eNPS, указывающий на лояльность сотрудников к компании, — 92,4%.

«NAUMEN уже 4 года участвует в рейтингах работодателей и занимает высокие позиции. Для нас результаты рейтингов — это отражение качества ежедневной работы над HR-брендом. Мы создаем открытую среду для диалога сотрудника и компании на регулярных встречах Performance Review, развиваем опыт сотрудников, заботимся о комфорте, создаем внутренние сообщества по интересам и обмену опытом. Это дает результат — повышает уровень лояльности сотрудников к компании», — рассказала Наталья Ликулина, директор по персоналу NAUMEN.

Группа компаний HeadHunter проводит рейтинг лучших работодателей России ежегодно в течение 12 лет. Участниками становятся около 1 000 компаний из 20 отраслей.

Справка

Рейтинг работодателей России HeadHunter действует с 2010 года и принимает к участию организации численностью от 100 человек. Лучшие работодатели определяются в четырех номинациях: «Крупнейшие компании», «Крупные компании», «Средние компании» и «Небольшие компании». Участники также распределяются по трем субрейтингам — «Самые высокоразвитые HR-процессы», «Самые лояльные сотрудники» и «Самые популярные у соискателей».

Похожие новости

Inventive Retail Group перевел дистанционное обслуживание покупателей магазинов STREET BEAT и re:Store на платформу Naumen Contact Center SaaS

Один из крупнейших игроков на российском рынке ритейла и дистрибуции Inventive Retail Group перевел дистанционное обслуживание покупателей в облачное решение Naumen Contact Center. На платформе компания обрабатывает звонки клиентов розничных сетей STREET BEAT и re:Store.

Облачная платформа ITSM 365 сократила время обработки клиентских обращений в Its Group

Один из крупнейших дистрибьюторов POS-оборудования в России и СНГ Its Group внедрил платформу ITSM 365 для автоматизации клиентской поддержки. Благодаря новой системе в организации снизилось время реакции на обращения, а также сократился срок решения задач. Ежемесячно через систему проходит больше 4 тыс. заявок клиентов.

Все новости