Новости

Все новости

NAUMEN вошел в топ-15 работодателей с самыми лояльными сотрудниками рейтинга HeadHunter 2021

Ведущий российский разработчик ПО и облачных сервисов NAUMEN занял 15 место в списке компаний с самыми лояльными сотрудниками рейтинга работодателей России HeadHunter. В общем рейтинге в категории «Средние компании» NAUMEN вошел в двадцатку лидеров, заняв 19 позицию.

Итоговое место в общем рейтинге HeadHunter определяется суммированием баллов в трех независимых оценках — HR-анкетировании, опросе сотрудников и соискателей. Наивысшую позицию получает компания с развитой HR-функцией, лояльным персоналом и узнаваемым на рынке HR-брендом.

Развитие и продвижение сотрудников — приоритетное направление в стратегии NAUMEN. По внутренним оценкам, уровень удовлетворенности персонала своим профессиональным ростом составляет 8,2 балла из 10, а индекс eNPS, указывающий на лояльность сотрудников к компании, — 92,4%.

«NAUMEN уже 4 года участвует в рейтингах работодателей и занимает высокие позиции. Для нас результаты рейтингов — это отражение качества ежедневной работы над HR-брендом. Мы создаем открытую среду для диалога сотрудника и компании на регулярных встречах Performance Review, развиваем опыт сотрудников, заботимся о комфорте, создаем внутренние сообщества по интересам и обмену опытом. Это дает результат — повышает уровень лояльности сотрудников к компании», — рассказала Наталья Ликулина, директор по персоналу NAUMEN.

Группа компаний HeadHunter проводит рейтинг лучших работодателей России ежегодно в течение 12 лет. Участниками становятся около 1 000 компаний из 20 отраслей.

Справка

Рейтинг работодателей России HeadHunter действует с 2010 года и принимает к участию организации численностью от 100 человек. Лучшие работодатели определяются в четырех номинациях: «Крупнейшие компании», «Крупные компании», «Средние компании» и «Небольшие компании». Участники также распределяются по трем субрейтингам — «Самые высокоразвитые HR-процессы», «Самые лояльные сотрудники» и «Самые популярные у соискателей».

Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости