Новости

Все новости

Creditcall перешла на облачный контакт-центр NAUMEN для поддержки клиентов международной логистической компании

Компания Creditcall, входящая в топ-20 аутсорсинговых контакт-центров России по количеству рабочих мест, перевела поддержку клиентов крупнейшей международной службы экспресс-доставки на обслуживание в Naumen Contact Center SaaS. C помощью инструментов облачной платформы операторы консультируют клиентов по статусу и срокам доставки грузов, уточняют условия отправки, адреса и график работы терминалов.

Стартовой точкой сотрудничества стал проект по исходящему обзвону 40 000 клиентов крупного российского банка. В настоящий момент благодаря облачной версии Naumen Contact Center автоматизирована работа 60 операторов Creditcall. Большая часть из них занята на обслуживании входящей линии поддержки крупнейшей международной логистической службы, остальные работают на исходящих обзвонах для клиентов из банковской сферы.

«С момента основания наш контакт-центр делал ставку на использование облачных решений для снижения финансовой нагрузки на бизнес, — объяснил Алексей Сухов, директор по аналитике и ИТ в Creditcall. — Ранее мы использовали популярную облачную платформу иностранного производства, но нас не устраивала скорость реакции на запросы в поддержку. С переходом на NAUMEN мы имеем только положительный опыт: коммуникационная платформа работает стабильно, все обращения в техподдержку решаются профессионально и оперативно».

Сергей Попов, директор департамента контакт-центров и роботизированных систем NAUMEN, отметил: «Облачная версия Naumen Contact Center делает наши технологии более доступными, в том числе для клиентов из ключевых целевых сегментов. Creditcall — не единственный аутсорсинговый контакт-центр, который воспользовался нашей платформой из облака на условиях подписки».

Справка

Контакт-центр Creditcall создан в 2016 году. Компания специализируется на работе с банками и финансовыми организациями. Среди ее постоянных клиентов банки из числа топ-50 по размерам активов. Отличительная черта Creditcall — работа только с удаленными операторами. По состоянию на август 2021 года общее количество удаленных операторов компании составляло 620 сотрудников.

Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости