Новости

Все новости

Пять проектов NAUMEN вышли в финал премии «Хрустальная гарнитура» 2021/2022

В финале ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура» сезона 2021/2022 представлены проекты, реализованные на базе продуктов Naumen Contact Center, Naumen WFM, Naumen Erudite, Naumen KMS и Naumen SMP.

Два проекта — модернизация контакт-центра девелоперской компании «Самолет» и внедрение системы управления знаниями в клиентский сервис «Совкомбанка» — стали финалистами в номинации «Лучшее применение технологий». Перевод контакт-центра группы компаний «Самолет» на новую омниканальную платформу обеспечил рост эффективности и качества обслуживания во всех используемых каналах, а перезапуск базы знаний позволил «Совкомбанку» на 10% сократить среднее время обработки обращений и повысить удовлетворенность качеством клиентского сервиса.

Голосовой ИИ-бот для валидации и предобработки заявок на кредиты в компании CarMoney вышел в финал в номинации «Самое эффективное применение технологий искусственного интеллекта». Робот ежемесячно обрабатывает более 1 млн заявок и обеспечивает конверсию «лид в профильный лид» на 10% выше, чем автоинформатор на IVR. После запуска бота количество нецелевых контактов, передаваемых операторам, сократилось на 28%, а объем продаж кредитных продуктов вырос вдвое.

В финал номинации «Лучшие инновации в клиентском обслуживании» включена система управления рабочим временем в розничных отделениях «Газпромбанка». Благодаря внедренному решению трудозатраты руководителей офисов на построение графика работы сотрудников уменьшились в пять раз, а среднее время ожидания клиентов в очередях сократилось в два раза.

Еще один проект компании NAUMEN, выполненный для «Газпромбанка», стал финалистом в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство». Единая платформа на базе Naumen SMP объединила множество каналов поступления обращений, благодаря чему скорость обслуживания клиентов выросла на 25%, а период адаптации и обучения новых сотрудников сократился на 15%.

Финалисты были объявлены в рамках веб-трансляции на портале сообщества Сall Сenter Guru 25 января 2022 года. Впереди четырехнедельный марафон онлайн-конференций и контрольных визитов на площадки финалистов, в течение которого члены жюри внимательно изучат и проверят информацию, заявленную финалистами в своих эссе. Церемония награждения победителей конкурса «Хрустальная Гарнитура» состоится 22 марта 2022 года в Москве.

Справка

«Хрустальная Гарнитура» — международная программа номинирования лучших в индустрии контакт-центров. Конкурс проводится ежегодно с 2005 года сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной ассоциации контактных центров и Гильдии менеджеров контактных центров. В состав жюри входят более 200 руководителей и ведущих менеджеров контакт-центров, а также отраслевые эксперты, коучи и консультанты. В сезоне 2021/2022 в конкурсе соревнуются более 300 претендентов на победу в 41 номинации.

Другие новости

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

СберКорус автоматизировал управление ИТ-сервисами и проектами на базе решений Naumen

В результате масштабного проекта автоматизации на основе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler сервисные процессы и проектные задачи реализованы в единой среде, которой сегодня пользуются более 800 специалистов различных направлений СберКорус, ведущего оператора электронного документооборота.

Все новости