Новости

Все новости

Интегрированная модель контактного центра от NAUMEN подняла конверсию исходящих звонков группы «Самолет» до 70%

Группа «Самолет», один из крупнейших федеральных девелоперов, и компания-разработчик NAUMEN завершили проект модернизации контактного центра на базе платформы Naumen Contact Center. В результате автоматизации работы колл-центра конверсия исходящих звонков возросла до 70%, а доля потерянных входящих вызовов сведена к нулю.

С помощью коммуникационной платформы NAUMEN девелопер перешел к модели All-in-One: все задачи контакт-центра выполняются и контролируются в рамках одного продукта. В частности, группа «Самолет» управляет качеством обработки входящих и исходящих звонков контакт-центра, использует омниканальные возможности платформы, автообзвон и интерактивное голосовое меню Smart-IVR, а также анализирует записи разговоров и контролирует работу операторов по 40 видам отчетов. Ранее контакт-центр компании работал на платформе Avaya, но по мере роста бизнеса возникла потребность в его модернизации.

Автоматизировав исходящие обзвоны, колл-центр увеличил утилизацию сотрудников — ключевую метрику, оценивающую производительность персонала, с 40% до 70% и конверсию до 65–70%. Кроме того, компании удалось сократить среднюю продолжительность обслуживания до 90 сек. и полностью исключить потерю поступающих вызовов. По итогам проекта уровень сервиса при работе со входящими обращениями составил 95/5.

В настоящий момент к платформе подключено более 100 операторов и менеджеров, выполняющих различные функции и предоставляющих сервисы как для потенциальных клиентов, например, по вопросам покупки жилья, ипотеки, коммерческой аренды; так и для жителей — связанные с проживанием и платными услугами. Распределение вызовов производится автоматически в соответствии с заданными правилами обслуживания с учётом навыков операторов.

«Внедрение платформы Naumen Contact Center расширило возможности цифровизации контакт-центра. Новая телефония позволила внедрить голосовых помощников, которые уже сейчас снимают 30% нагрузки с операторов, отвечая за них на часто задаваемые вопросы. Кроме того, мы получили возможность внедрить технологию голосовой биометрии. Интеллектуальная система будет не только идентифицировать клиентов по базе, но и распознавать его базовую эмоцию для соединения с менеджером, психотип которого максимально подходит под клиента, что приведет к увеличению вероятности продажи. — отметила Ольга Балагурова, директор по клиентскому сервису группы „Самолет“. — Уже сейчас мы увидели, что количество ручных операций при обработке входящих и исходящих обращений сведено к минимуму, что привело к повышению продуктивности сотрудников и эффективности обработки контактов. Главный критерий успеха для бизнеса компании — это повышение уровня сервиса для клиента и повышение конверсии звонок-сделка».

«Мы понимаем, насколько важно иметь доступные и понятные инструменты управления бизнесом, поэтому при разработке интерфейсов всех наших продуктов всегда ориентируемся на бизнес-пользователей, а не на технических специалистов, — подчеркнул Андрей Зайцев, директор департамента автоматизации контакт-центров и роботизированных систем NAUMEN. — Менеджеры и супервизоры могут самостоятельно корректировать голосовое меню, сценарии обработки вызовов, изменять состав проектных команд. Это позволяет улучшить оперативное управление и сократить затраты на сопровождение платформы контакт-центра».

Платформа Naumen Contact Center интегрирована с Microsoft Dynamics CRM, бизнес-аккаунтом группы «Самолет» в WhatsApp и back-end системе и социальной сети управляющей компании «Вместе.Ру», в которой регистрируются обращения жителей.

Справка

Группа «Самолет» основана в 2012 году. Сегодня компания является одним из крупнейших федеральных девелоперов и входит в ТОП-5 застройщиков России по объему текущего строительства. Группа включена в перечень системообразующих предприятий российской экономики. В октябре 2020 года группа провела первичное размещение акций на Московской бирже. С момента основания компания ввела в эксплуатацию более 2,3 млн кв. м недвижимости в Московском регионе и Ленинградской области. Земельный банк составляет более 19 млн кв. м реализуемой площади и продолжает расти. 

Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости