Новости

Все новости

Управляющая компания «Офис ДК» ускорила работу с заявками клиентов благодаря ITSM 365

«Офис ДК» внедрила систему ITSM 365, чтобы улучшить обслуживание помещений своих клиентов, среди которых торговые и бизнес-центры, банки и другие крупные объекты недвижимости. В результате проекта, например, сотрудники одного из банков (входит в топ-20 банков РФ) получили быстрый и прозрачный инструмент для размещения заявок на клининг, ремонт и другие услуги. За девять месяцев использования ITSM 365 управляющая компания обработала и исполнила более тысячи запросов.

Все операции с клиентскими обращениями «Офис ДК» перевела в единую среду с помощью  ITSM 365. Система собирает запросы сотрудников клиента на проведение сантехнических, клининговых и других работ, автоматически закрепляет за каждой заявкой ответственного и устанавливает сроки выполнения. Ранее информация из обращений вручную заносилась в табличные файлы и бумажные документы, в результате чего клиенты подолгу ожидали выполнения заявки.

Благодаря омниканальности во внедренном решении сотрудники клиента «Офис ДК» направляют обращения в управляющую компанию через различные каналы: по телефону диспетчерской службы, электронной почте или в личном кабинете.

Особенностью проекта стала автоматизация процесса, связанного с согласованием внеплановых работ. Такие задачи не включены в абонентское обслуживание и проходят многоступенчатую процедуру утверждения со стороны клиента. После оцифровки процесса выполнение работ ускорилось: все этапы согласования — в одной ветке, можно легко проследить, на какой стадии находится утверждение заявки. Система хранит все истории согласований — это помогает быстро решать спорные ситуации.

«Благодаря внедрению ITSM 365 значительно повысилась прозрачность и эффективность нашего сервиса. Мы обеспечили полный контроль за сроками проведения работ. А гибкость ИТ-системы позволяет настраивать или трансформировать процессы исходя из потребностей клиента», — сообщил Михаил Щелков, руководитель отдела эксплуатации «Офис ДК».

В планах управляющей компании — автоматизировать обслуживание помещений и оборудования клиента с помощью нанесения на них QR-кодов для повышения скорости и качества обслуживания.

«В сфере управления недвижимостью все труднее обходиться без современных решений автоматизации сервиса, — подчеркнул Андрей Фитисов, директор по развитию бизнеса ITSM 365. — Применение подобных систем нередко становится обязательным требованием к управляющим компаниям со стороны клиентов».

Справка

УК «Офис ДК» — компания по управлению и обслуживанию объектов коммерческой, административной и жилой недвижимости. Компания присутствует на рынке более 25 лет и предлагает полный комплекс услуг в сфере property & facility management. Сегодня «Офис ДК» обслуживает свыше 50 объектов и имеет в штате более 250 специалистов различного профиля.

Другие новости

Naumen вошел в девять категорий обновленной карты российского рынка ПО

Аналитический центр TAdviser представил обновленную инфографику «Карта российского рынка программного обеспечения 2025», включающую ведущих отечественных разработчиков. Naumen вошел сразу в девять категорий, охватывающих как инфраструктурные, так и прикладные решения.

На встрече клуба «ЦифрА» при поддержке Naumen обсудили цифровую трансформацию промышленности

2 июня в Нижнем Новгороде в рамках форума ЦИПР 2025 прошла встреча закрытого клуба «ЦифрА» — проекта АНО «Цифровая экономика». Организаторами выступили АНО ЦЭ и Ассоциация «Клуб Цифровых Директоров», соорганизатором стала компания NAUMEN, партнером — Nexign.

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Все новости