Новости

Все новости

NAUMEN в тройке лидеров рейтинга крупнейших поставщиков BPMS CNews

Компания NAUMEN заняла третью строчку рейтинга крупнейших поставщиков систем управления бизнес-процессами (BPMS, Business Process Management System) по данным CNews Analytics. Согласно исследованию, объем выручки NAUMEN в сегменте BPMS составил 815 млн рублей, что больше показателя предыдущего года на 24,8%. Среди разработчиков BPM-систем NAUMEN на  втором месте (в отличие от других участников рейтинга компания учитывала выручку только в российском сегменте рынка).

Выручка BPM-направления NAUMEN

В исследовании отмечается, что выручка разработчиков BPMS растет почти в 4 раза быстрее рынка: на конец 2020 года суммарный объем продаж десяти крупнейших компаний, разрабатывающих системы управления бизнес-процессами, составил 4,2 млрд рублей, что на 45% больше показателя 2019 года.

Активный переход персонала большинства организаций на удаленную работу стал катализатором роста продаж BPMS. Системы управления бизнес-процессами становятся центральным звеном новой цифровой инфраструктуры компаний. Наиболее популярные технологии в современных BPMS — искусственный интеллект и машинное обучение, все чаще используются решения на основе подхода low-code или no-code.

«В этом году мы по-прежнему наблюдаем переход большей части отраслей экономики в „цифру“. В лидерах по внедрению BPM-систем сегодня банки. Активно трансформируют бизнес-процессы компании с большим количеством клиентов: телеком, ритейл, транспортный сектор и медицина, — рассказала Анна Кузнецова, руководитель практики BPM компании NAUMEN. — Текущее положение в экономике таково, что тем, кто не трансформируется, придется уйти с рынка».

CNews Analytics второй год подряд выпускает обзор российского рынка BPM. Согласно их прогнозу рынок будет расти на 7–10% до 2027 года, поскольку популярность удаленного режима работы меняет бизнес-процессы компаний.

Похожие новости

Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS

Газпромбанк, один из крупнейших банков страны, повысил среднюю скорость обработки обращений физических лиц (AHT) на 18 секунд и качество консультаций на 3,7 балла. Такие результаты были достигнуты благодаря миграции базы знаний контакт-центра банка на российскую систему управления знаниями Naumen KMS.

Страховщики отказываются от чат-каналов для обслуживания клиентов — исследование Naumen

Где самая высокая скорость консультаций в страховании, как изменилось использование цифровых каналов для обслуживания клиентов и почему стало проще дозвониться страховщику — в исследовании Naumen.  

Naumen: в 2024-2025 годах период импортозамещения завершится

CEO Naumen Игорь Кириченко 5 марта в пресс-центре ТАСС в Москве принял участие в пресс-конференции объединения компаний-разработчиков «Руссофт». Спикеры обсудили ИТ-итоги года и ожидания отрасли. Naumen спрогнозировал завершение периода импортозамещения и возврат к повестке цифровой трансформации, поделился актуальной аналитикой по рынку и итогами года.  

Все новости