Новости

Все новости

Игорь Кириченко представил каталог решений для цифровой трансформации госкомпаний на пресс-клубе РУССОФТ

14 сентября 2021 года на пресс-клубе РУССОФТ первые лица ведущих российских софтверных компаний обсудили самые актуальные вопросы цифровой трансформации в России. Игорь Кириченко, CEO и член совета директоров компании NAUMEN, представил инициативу ассоциаций АРПП «Отечественный софт» и РУССОФТ, призванную ускорить цифровую трансформацию госкорпораций.

14 сентября 2021 года на пресс-клубе РУССОФТ первые лица ведущих российских софтверных компаний обсудили самые актуальные вопросы цифровой трансформации в России
Фотограф: Андрей Эрштрем, МИЦ «Известия»

Согласно планам Правительства, 40% экономики страны к 2023 году будет подвергаться цифровой трансформации. К этому времени ожидается, что более 600 госкомпании должны будут принять соответствующие стратегии. Однако на текущей момент в России нет «единой карты» ПО, которое предназначено для цифровой трансформации и соответствует указанным Минцифрой ключевым показателям эффективности. Поэтому АРПП «Отечественный софт» и РУССОФТ решили объединить усилия для создания такой карты — общедоступного цифрового каталога российского ПО, соответствующего КПЭ цифровой трансформации. Каталог будет полезен любым организациям, ведомствам и регионам на этапе разработки и реализации стратегий цифровой трансформации.

14 сентября 2021 года на пресс-клубе РУССОФТ первые лица ведущих российских софтверных компаний обсудили самые актуальные вопросы цифровой трансформации в России
Фотограф: Андрей Эрштрем, МИЦ «Известия»

«Комитет по цифровой трансформации АРПП, который я возглавляю, при поддержке экспертного сообщества разработал метод соответствия, который позволит соотнести каждый из 11 тыс. продуктов из Реестра российского ПО с одним или несколькими КПЭ ЦТ, — сообщил Игорь Кириченко. — Каталог развивается на принципах Open Source всем сообществом российских разработчиков и экспертов. Источниками наполнения также послужат Единый реестр российской радиоэлектронной продукции Минпромторга, данные независимых экспертов. На текущий момент каталог формируется, мы ожидаем от участников двух крупнейших в России ассоциации разработчиков ПО активного участия».

В мероприятии также приняли участие Александр Егоров, основатель и генеральный директор «Рексофт»; Артак Оганесян, заместитель генерального директора компании EPAM; Дмитрий Дырмовский, генеральный директор группы компаний ЦРТ; Станислав Иодковский, генеральный директор IVA Technologies (ИВКС); Лев Матвеев, председатель совета директоров «Сёрчинформ»; Тимофей Матреницкий, руководитель направления Guardant компании «Актив» и Александр Калинин, генеральный директор компании Sibedge и Валентин Макаров, президент НП РУССОФТ.

Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости