Новости

Все новости

Игорь Кириченко представил каталог решений для цифровой трансформации госкомпаний на пресс-клубе РУССОФТ

14 сентября 2021 года на пресс-клубе РУССОФТ первые лица ведущих российских софтверных компаний обсудили самые актуальные вопросы цифровой трансформации в России. Игорь Кириченко, CEO и член совета директоров компании NAUMEN, представил инициативу ассоциаций АРПП «Отечественный софт» и РУССОФТ, призванную ускорить цифровую трансформацию госкорпораций.

14 сентября 2021 года на пресс-клубе РУССОФТ первые лица ведущих российских софтверных компаний обсудили самые актуальные вопросы цифровой трансформации в России
Фотограф: Андрей Эрштрем, МИЦ «Известия»

Согласно планам Правительства, 40% экономики страны к 2023 году будет подвергаться цифровой трансформации. К этому времени ожидается, что более 600 госкомпании должны будут принять соответствующие стратегии. Однако на текущей момент в России нет «единой карты» ПО, которое предназначено для цифровой трансформации и соответствует указанным Минцифрой ключевым показателям эффективности. Поэтому АРПП «Отечественный софт» и РУССОФТ решили объединить усилия для создания такой карты — общедоступного цифрового каталога российского ПО, соответствующего КПЭ цифровой трансформации. Каталог будет полезен любым организациям, ведомствам и регионам на этапе разработки и реализации стратегий цифровой трансформации.

14 сентября 2021 года на пресс-клубе РУССОФТ первые лица ведущих российских софтверных компаний обсудили самые актуальные вопросы цифровой трансформации в России
Фотограф: Андрей Эрштрем, МИЦ «Известия»

«Комитет по цифровой трансформации АРПП, который я возглавляю, при поддержке экспертного сообщества разработал метод соответствия, который позволит соотнести каждый из 11 тыс. продуктов из Реестра российского ПО с одним или несколькими КПЭ ЦТ, — сообщил Игорь Кириченко. — Каталог развивается на принципах Open Source всем сообществом российских разработчиков и экспертов. Источниками наполнения также послужат Единый реестр российской радиоэлектронной продукции Минпромторга, данные независимых экспертов. На текущий момент каталог формируется, мы ожидаем от участников двух крупнейших в России ассоциации разработчиков ПО активного участия».

В мероприятии также приняли участие Александр Егоров, основатель и генеральный директор «Рексофт»; Артак Оганесян, заместитель генерального директора компании EPAM; Дмитрий Дырмовский, генеральный директор группы компаний ЦРТ; Станислав Иодковский, генеральный директор IVA Technologies (ИВКС); Лев Матвеев, председатель совета директоров «Сёрчинформ»; Тимофей Матреницкий, руководитель направления Guardant компании «Актив» и Александр Калинин, генеральный директор компании Sibedge и Валентин Макаров, президент НП РУССОФТ.

Похожие новости

Томский политехнический университет обрабатывает запросы на многоэтапные внутренние услуги в Naumen Service Desk

Томский политехнический университет, входящий в топ-10 университетов России и топ-400 мира, внедрил Naumen Service Desk для работы с заявками сотрудников и студентов. В новой ИТ-системе учебное заведение обрабатывает большие запросы со сложной маршрутизацией, где предполагается значительный объем работ и большое количество исполнителей, например, заявки на содержание корпусов и общежитий.

«БыстроБанк» в четыре раза сократил трудозатраты на построение рабочих графиков операторов с помощью облачного решения Naumen WFM

«БыстроБанк» внедрил российскую облачную платформу для управления рабочей нагрузкой Naumen Workforce Management (WFM). С новым решением организация автоматизировала процессы прогнозирования нагрузки и планирования рабочих смен операторов. Теперь контакт-центр обрабатывает 80% входящих звонков в течение 20 секунд, а трудозатраты на построение рабочих графиков сократились в четыре раза.

ИИ-помощники в банках стали глубоко вникать в проблемы клиентов — исследование Naumen

Компания Naumen провела ежегодное исследование голосовых и чат-ботов в банковском сервисе. Количество интеллектуальных помощников на входящих линиях банков с 2021 года выросло на 45%, а в текстовых каналах — на 27%. За прошедший год все больше ботов освоило такие сложные с технологической точки зрения навыки, как гибкое ведение диалога и учет в ответе важных деталей из разговора с клиентом.

Все новости