Новости

Все новости

Проекты NAUMEN в контакт-центрах Райффайзенбанк, QIWI и «Самолет» в финале европейского конкурса ECCCSA 2021

Проекты компании NAUMEN, поданные на международный конкурс European Contact Centre and Customer Service Award 2021, вышли в финал и продолжат борьбу за призовые места на заключительном этапе судейства. Каждый конкурсный кейс построен на разных продуктах: Naumen Contact Center, Naumen WFM и Naumen KMS.

В номинации «Самое эффективное применение технологий» финалистами стали проекты, реализованные компанией в контакт-центрах Райффайзенбанка и QIWI.
В результате внедрения Naumen WFM в контакт-центре Райффазенбанка время построения расписания сократилось с 1,5–3 часов до 5–7 минут, а прогноз по количеству обращений и потребности в операторах на месяц строится в пределах 10–15 минут с точностью до 90%. Naumen WFM с высокой точностью прогнозирует нагрузку 520 операторов, используя исторические данные, формирует гибкое расписание, учитывает предпочтения и позволяет контролировать активность сотрудников, агрегируя статусы из разных систем.

Благодаря системе управления знаниями, реализованной на базе Naumen KMS, контакт-центр QIWI в. 6 раз сократил число ошибок в консультациях. Система упростила поиск нужной информации и помогла сократить среднюю продолжительность обработки обращений (AHT).

В номинации «Самая эффективная программа бизнес-трансформации в клиентском сервисе» в финал вышел кейс автоматизации контакт-центра девелопера «Самолет». Внедрение омниканальной коммуникационной платформы Naumen Contact Center привело к росту конверсии на исходящем телемаркетинге до 70%, а доля потерянных входящих вызовов сведена к нулю. Платформа интегрирована с CRM-системой, бизнес-аккаунтом группы «Самолет» в WhatsApp и социальной сетью управляющей компании «Вместе.Ру», в которой регистрируются обращения жителей.

Следующий этап конкурса предполагает защиту конкурсных эссе. Она пройдет в формате десятиминутных онлайн-конференций, в ходе которых необходимо сделать короткую презентацию проекта и ответить на вопросы жюри. Торжественная церемония объявления победителей European Contact Centre & Customer Service Awards 2021 пройдет 23 ноября в ивент-пространстве Evolution, Battersea Park, London.

Справка

ECCCSA — главный конкурс в европейской индустрии клиентского сервиса, которому исполняется 25 лет. В прошлом году в конкурсе ECCCSA приняли участие компании из 26 стран, финалистами конкурса стали два проекта NAUMEN - горячая линия г. Москвы по коронавирусу и система управления рабочей нагрузкой операторов контакт-центра «Додо Пицца».

Другие новости

Российский рынок диалогового ИИ показал четырехкратный рост за пять лет — Naumen провел исследование рынка

Naumen выпустил исследование российского рынка диалогового искусственного интеллекта для бизнеса. Согласно исследованию, рынок NLP-решений показал четырехкратный рост за последние пять лет, достигнув 5,9 млрд рублей в 2023 году. По прогнозам, в 2024 году рынок вырастет еще на четверть и превысит 7,45 млрд рублей. Часть сегментов может получить новый толчок роста благодаря внедрению инструментов на базе GenAI.

Naumen Academy «подружит» клиентские метрики контакт-центра с целями бизнеса

14 ноября 2024 Naumen Academy приглашает на вебинар о работе с клиентскими метриками в контакт-центре. Наталья Смирнова, ex-руководитель блока обслуживания и продаж банка «Открытие», расскажет, на какие показатели обратить внимание и как они должны быть связаны с целями бизнеса.

Naumen запускает новый портал самообслуживания для улучшения управления заявками и взаимодействия с поддержкой

Naumen анонсировал запуск нового сервисного портала самообслуживания для оптимизации работы с запросами пользователей. Решение, созданное на основе low-code технологий Naumen Platform, ориентировано на упрощение процессов поддержки, более быстрый и удобный доступ пользователей к информации.

Все новости