Новости

Все новости

ABBYY централизовала управление ИТ-активами в международных офисах на базе платформы NAUMEN

В компании ABBYY автоматизировали управление ИТ-активами на базе платформы Naumen SMP. Проект позволил компании построить централизованную работу с 13 тыс. единицами различных типов активов: оборудованием, комплектующими и лицензиями на ПО, расположенными в офисах ABBYY по всему миру.

Платформа NAUMEN внедрена как замена различных инструментов учета ИТ-активов в локальных офисах. В новой системе автоматизировано управление полным жизненным циклом активов — от приемки на склад и ввода в эксплуатацию до ремонта и списания. Так, например, специалисты ABBYY могут видеть документы на поставку оборудования, историю его перемещений или вести складской учет вне зависимости от офиса присутствия. Кроме того, автоматизированное решение генерирует и печатает штрих-коды ИТ-активов, контролирует срок действия лицензий и оповещает ответственных лиц при приближении даты его истечения.

«Одним из критериев выбора подрядчика была скорость развертывания системы. Мы отдали предпочтение платформе Naumen SMP — это конструктор, который позволяет просто и быстро настраивать требуемые функции. Мы получили удобный инструмент для контроля и оптимизации затрат, а также для минимизации рисков — как технологических, так и финансовых. Благодаря проекту учет ИТ-активов компании стал прозрачнее, а с мобильным приложением проводить инвентаризацию оборудования теперь проще», — отметил Вице-президент по информационным технологиям ABBYY Олег Лекучев.

«Над проектом мы работали совместно с коллегами из ABBYY в течение 2,5 месяцев. Этому способствовали опыт и знания проектной команды, а также гибкость и легкость настройки нашей low code платформы», — рассказал Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания NAUMEN.

В системе ведется учет курсов валют для конвертации стоимостей активов в базовую валюту (USD) с целью единой калькуляции затрат во всех странах присутствия. Система автоматически рассчитывает стоимость рабочих мест, использование лицензий на ПО и контролирует их доступность. Для импорта курсов валют платформа NAUMEN интегрирована с веб-сервисом XE.com, а для синхронизации оргструктуры компании — с внутренней кадровой системой.

Еще одним преимуществом централизованного управления активами стало формирование отчетов в разрезе офисов, сотрудников или отделов, которые представлены в платформе NAUMEN в виде информационных панелей (дашбордов).

В планах развития ABBYY — автоматизация процесса планирования закупки ИТ-активов, включая процессы сбора и обработки потребностей в оборудовании и ПО от различных подразделений компании.

Справка

Компания ABBYY ( www.ABBYY.ru) — ведущий мировой разработчик решений в области интеллектуальной обработки информации и анализа бизнес-процессов. Десятки тысяч организаций свыше чем в 200 странах мира, среди которых компании из списка Fortune 500, используют решения ABBYY, чтобы улучшить критически важные для бизнеса показатели: повысить эффективность и конкурентоспособность, увеличить количество новых клиентов, сделать процессы более понятными и прозрачными. Офисы компании открыты в 14 странах. 

Похожие новости

Новое решение Naumen SAM повышает прозрачность в управлении программными активами компании

Компания Naumen представила новое решение для управления программными активами организации Naumen SAM. Продукт обеспечивает полную прозрачность в работе с приобретенным коммерческим ПО и минимизирует юридические, финансовые и операционные риски от его неправомерного или нецелесообразного использования.

Naumen, «Уралхим», «Сибур» и другие компании обсудят передовые технологии на форуме «Технобудущее российского бизнеса»

5 октября на форуме «Технобудущее российского бизнеса» свыше 250 руководителей крупнейших российских компаний обсудят передовой опыт внедрения технологий и новых подходов в бизнесе. На повестке мероприятия — цифровые платформы предприятий, открытые системы, конкурентные среды и другое.

Все новости