Новости

Все новости

ABBYY централизовала управление ИТ-активами в международных офисах на базе платформы NAUMEN

В компании ABBYY автоматизировали управление ИТ-активами на базе платформы Naumen SMP. Проект позволил компании построить централизованную работу с 13 тыс. единицами различных типов активов: оборудованием, комплектующими и лицензиями на ПО, расположенными в офисах ABBYY по всему миру.

Платформа NAUMEN внедрена как замена различных инструментов учета ИТ-активов в локальных офисах. В новой системе автоматизировано управление полным жизненным циклом активов — от приемки на склад и ввода в эксплуатацию до ремонта и списания. Так, например, специалисты ABBYY могут видеть документы на поставку оборудования, историю его перемещений или вести складской учет вне зависимости от офиса присутствия. Кроме того, автоматизированное решение генерирует и печатает штрих-коды ИТ-активов, контролирует срок действия лицензий и оповещает ответственных лиц при приближении даты его истечения.

«Одним из критериев выбора подрядчика была скорость развертывания системы. Мы отдали предпочтение платформе Naumen SMP — это конструктор, который позволяет просто и быстро настраивать требуемые функции. Мы получили удобный инструмент для контроля и оптимизации затрат, а также для минимизации рисков — как технологических, так и финансовых. Благодаря проекту учет ИТ-активов компании стал прозрачнее, а с мобильным приложением проводить инвентаризацию оборудования теперь проще», — отметил Вице-президент по информационным технологиям ABBYY Олег Лекучев.

«Над проектом мы работали совместно с коллегами из ABBYY в течение 2,5 месяцев. Этому способствовали опыт и знания проектной команды, а также гибкость и легкость настройки нашей low code платформы», — рассказал Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания NAUMEN.

В системе ведется учет курсов валют для конвертации стоимостей активов в базовую валюту (USD) с целью единой калькуляции затрат во всех странах присутствия. Система автоматически рассчитывает стоимость рабочих мест, использование лицензий на ПО и контролирует их доступность. Для импорта курсов валют платформа NAUMEN интегрирована с веб-сервисом XE.com, а для синхронизации оргструктуры компании — с внутренней кадровой системой.

Еще одним преимуществом централизованного управления активами стало формирование отчетов в разрезе офисов, сотрудников или отделов, которые представлены в платформе NAUMEN в виде информационных панелей (дашбордов).

В планах развития ABBYY — автоматизация процесса планирования закупки ИТ-активов, включая процессы сбора и обработки потребностей в оборудовании и ПО от различных подразделений компании.

Справка

Компания ABBYY ( www.ABBYY.ru) — ведущий мировой разработчик решений в области интеллектуальной обработки информации и анализа бизнес-процессов. Десятки тысяч организаций свыше чем в 200 странах мира, среди которых компании из списка Fortune 500, используют решения ABBYY, чтобы улучшить критически важные для бизнеса показатели: повысить эффективность и конкурентоспособность, увеличить количество новых клиентов, сделать процессы более понятными и прозрачными. Офисы компании открыты в 14 странах. 

Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости