Новости

Все новости

NAUMEN – партнер и участник Kazakhstan IT Innovation ForumEXPO Astana 2014

Компания NAUMEN выступила серебряным партнером отраслевого мероприятия  Kazakhstan IT Innovation ForumEXPO Astana 2014, прошедшего 27 – 28 марта в столице Казахстана. Одной из ключевых тем форума стало обсуждение инновационных технологий и ИТ-проектов в государственном секторе.

Форум собрал на одной площадке руководителей ведущих ИТ-компаний Казахстана, России и других стран ближнего и дальнего зарубежья, а также, представителей государственных ведомств, предприятий промышленного и нефтегазового секторов. В рамках двухдневного форума его участники обсудили актуальные вопросы развития отрасли, познакомились с практиками управления ИТ-проектами и инновационными ИТ-решениями для бизнеса и госсектора.

             

В ходе тематической секции «Управление ИТ-проектами: методы, инструменты, практика» Максим Голованов, директор компании «Наумен-Казахстан» (NAUMEN), представил успешный проектный опыт ведущего российского вендора, компании NAUMEN, в Республике Казахстан. В своем выступлении, посвященном вопросам предоставления качественного сервиса для потребителей и обслуживания инфраструктуры, он рассказал о результатах применения решений NAUMEN в организации поддержки центрального аппарата госорганов Казахстана, их территориальных подразделений, находящихся в 14 областях республики, и эксплуатации электронного правительства Республики Казахстан. В результате автоматизации процессов ITSM и построения единой системы мониторинга на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Network Manager уровень доступности услуг и сервисов повысился до 98%, а трудозатраты службы эксплуатации на поиск и локализацию точки сбоя снизились на 50%. Созданный на платформе Naumen Contact Center Единый центр оказания госуслуг Казахстана выступает первой линией поддержки и обслуживает большой поток обращений от получателей государственных услуг и сотрудников госорганов (70% и 30% соответственно). По индексу электронного участия (e-participation index, характеризующий степень активности граждан в использовании госуслуг) в оценках ООН в 2012 году Казахстан занял 2 место из 190 возможных, в рейтинге по развитию электронного правительства поднялся на 8 позиций.

             

Также участники тематической секции познакомились с проектами NAUMEN в других отраслях, включая финансовый, телекоммуникационный и нефтегазовый секторы. На выставке, проходившей в рамках форума, гости мероприятия имели возможность узнать подробнее о продуктах российского вендора и получить рекламно-информационные материалы.

В работе форума также принимали участие казахстанские партнеры и заказчики компании NAUMEN. В их числе, национальный оператор Электронного правительства Республики Казахстан «Национальные информационные технологии (НИТ) и «Разведка Добыча «КазМунайГаз».

Мероприятие было организовано агентством корпоративных коммуникаций VIProMotion Communication Group.

Похожие новости

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk

Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации клиентского сервиса. Ежемесячно на платформе обрабатывается свыше 30 тыс. обращений, связанных с сопровождением и обслуживанием внедренных заказчикам систем.

Проект Банка ДОМ.РФ на базе продуктов Naumen победил в конкурсе FINAWARD’23

Банк ДОМ.РФ получил награду в FINAWARD’23 за организацию эффективного клиентоцентричного обслуживания. Призовое место компании обеспечил проект трансформации клиентского сервиса банка, в основу которого легло построение единого рабочего места оператора, создание онлайн-витрины профиля клиента и речевой аналитики, а также запуск умного голосового помощника на платформе Naumen Erudite. Эти инициативы реализовывались параллельно и помогли обеспечить высокий уровень сервиса при росте клиентского портфеля на 150% и без расширения штата.

«Спортмастер» автоматизировал построение рабочих графиков для 400 операторов службы клиентского сервиса с помощью Naumen WFM

«Спортмастер» внедрил российское решение Naumen Workforce Management (Naumen WFM) для формирования оптимальных рабочих графиков 400 специалистов собственного и аутсорсинговых контакт-центров. За счет автоматизации процесса компании удалось в десять раз сократить время на построение прогноза нагрузки и расписания операторов, а также на 90% снизить трудозатраты на корректировку графика работы.

Все новости