Новости

Все новости

NAUMEN – партнер и участник Kazakhstan IT Innovation ForumEXPO Astana 2014

Компания NAUMEN выступила серебряным партнером отраслевого мероприятия  Kazakhstan IT Innovation ForumEXPO Astana 2014, прошедшего 27 – 28 марта в столице Казахстана. Одной из ключевых тем форума стало обсуждение инновационных технологий и ИТ-проектов в государственном секторе.

Форум собрал на одной площадке руководителей ведущих ИТ-компаний Казахстана, России и других стран ближнего и дальнего зарубежья, а также, представителей государственных ведомств, предприятий промышленного и нефтегазового секторов. В рамках двухдневного форума его участники обсудили актуальные вопросы развития отрасли, познакомились с практиками управления ИТ-проектами и инновационными ИТ-решениями для бизнеса и госсектора.

             

В ходе тематической секции «Управление ИТ-проектами: методы, инструменты, практика» Максим Голованов, директор компании «Наумен-Казахстан» (NAUMEN), представил успешный проектный опыт ведущего российского вендора, компании NAUMEN, в Республике Казахстан. В своем выступлении, посвященном вопросам предоставления качественного сервиса для потребителей и обслуживания инфраструктуры, он рассказал о результатах применения решений NAUMEN в организации поддержки центрального аппарата госорганов Казахстана, их территориальных подразделений, находящихся в 14 областях республики, и эксплуатации электронного правительства Республики Казахстан. В результате автоматизации процессов ITSM и построения единой системы мониторинга на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Network Manager уровень доступности услуг и сервисов повысился до 98%, а трудозатраты службы эксплуатации на поиск и локализацию точки сбоя снизились на 50%. Созданный на платформе Naumen Contact Center Единый центр оказания госуслуг Казахстана выступает первой линией поддержки и обслуживает большой поток обращений от получателей государственных услуг и сотрудников госорганов (70% и 30% соответственно). По индексу электронного участия (e-participation index, характеризующий степень активности граждан в использовании госуслуг) в оценках ООН в 2012 году Казахстан занял 2 место из 190 возможных, в рейтинге по развитию электронного правительства поднялся на 8 позиций.

             

Также участники тематической секции познакомились с проектами NAUMEN в других отраслях, включая финансовый, телекоммуникационный и нефтегазовый секторы. На выставке, проходившей в рамках форума, гости мероприятия имели возможность узнать подробнее о продуктах российского вендора и получить рекламно-информационные материалы.

В работе форума также принимали участие казахстанские партнеры и заказчики компании NAUMEN. В их числе, национальный оператор Электронного правительства Республики Казахстан «Национальные информационные технологии (НИТ) и «Разведка Добыча «КазМунайГаз».

Мероприятие было организовано агентством корпоративных коммуникаций VIProMotion Communication Group.

Похожие новости

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Консультационный центр ДОМ.РФ улучшил клиентский путь и повысил качество сервиса с помощью речевой аналитики Naumen CI

Консультационный центр ДОМ.РФ, единый сервис информационной поддержки граждан по жилищным вопросам, внедрил систему речевой аналитики Naumen Conversation Intelligence (CI) для автоматизации контроля качества и поиска лучших практик в клиентском сервисе. Благодаря запуску системы 11% клиентов контакт-центра, запрашивающих статус заявки, мгновенно получают информацию без перевода на оператора, а в 17% обращений быстрее решают вопрос за счет упрощения навигации и изменению инструкций операторов.

СберКорус автоматизировал управление ИТ-сервисами и проектами на базе решений Naumen

В результате масштабного проекта автоматизации на основе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler сервисные процессы и проектные задачи реализованы в единой среде, которой сегодня пользуются более 800 специалистов различных направлений СберКорус, ведущего оператора электронного документооборота.

Все новости