Новости

Все новости

NAUMEN – партнер и участник Kazakhstan IT Innovation ForumEXPO Astana 2014

Компания NAUMEN выступила серебряным партнером отраслевого мероприятия  Kazakhstan IT Innovation ForumEXPO Astana 2014, прошедшего 27 – 28 марта в столице Казахстана. Одной из ключевых тем форума стало обсуждение инновационных технологий и ИТ-проектов в государственном секторе.

Форум собрал на одной площадке руководителей ведущих ИТ-компаний Казахстана, России и других стран ближнего и дальнего зарубежья, а также, представителей государственных ведомств, предприятий промышленного и нефтегазового секторов. В рамках двухдневного форума его участники обсудили актуальные вопросы развития отрасли, познакомились с практиками управления ИТ-проектами и инновационными ИТ-решениями для бизнеса и госсектора.

             

В ходе тематической секции «Управление ИТ-проектами: методы, инструменты, практика» Максим Голованов, директор компании «Наумен-Казахстан» (NAUMEN), представил успешный проектный опыт ведущего российского вендора, компании NAUMEN, в Республике Казахстан. В своем выступлении, посвященном вопросам предоставления качественного сервиса для потребителей и обслуживания инфраструктуры, он рассказал о результатах применения решений NAUMEN в организации поддержки центрального аппарата госорганов Казахстана, их территориальных подразделений, находящихся в 14 областях республики, и эксплуатации электронного правительства Республики Казахстан. В результате автоматизации процессов ITSM и построения единой системы мониторинга на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Network Manager уровень доступности услуг и сервисов повысился до 98%, а трудозатраты службы эксплуатации на поиск и локализацию точки сбоя снизились на 50%. Созданный на платформе Naumen Contact Center Единый центр оказания госуслуг Казахстана выступает первой линией поддержки и обслуживает большой поток обращений от получателей государственных услуг и сотрудников госорганов (70% и 30% соответственно). По индексу электронного участия (e-participation index, характеризующий степень активности граждан в использовании госуслуг) в оценках ООН в 2012 году Казахстан занял 2 место из 190 возможных, в рейтинге по развитию электронного правительства поднялся на 8 позиций.

             

Также участники тематической секции познакомились с проектами NAUMEN в других отраслях, включая финансовый, телекоммуникационный и нефтегазовый секторы. На выставке, проходившей в рамках форума, гости мероприятия имели возможность узнать подробнее о продуктах российского вендора и получить рекламно-информационные материалы.

В работе форума также принимали участие казахстанские партнеры и заказчики компании NAUMEN. В их числе, национальный оператор Электронного правительства Республики Казахстан «Национальные информационные технологии (НИТ) и «Разведка Добыча «КазМунайГаз».

Мероприятие было организовано агентством корпоративных коммуникаций VIProMotion Communication Group.

Похожие новости

NAUMEN представит свой опыт корпоративных инноваций и внутренней трансформации на конференции Innovate or Die 2018

Компания NAUMEN приглашает посетить ежегодную практическую конференцию «Innovate or Die 2018», которая пройдет 13-14 ноября в Москве. В программе мероприятия будет представлен опыт NAUMEN как инновационного российского производителя программного обеспечения, активно продвигающего свои продукты на международных рынках.

ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус делает ставку на российское ПО NAUMEN

Московский филиал ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус  запустил систему управления процессами ИТ – Naumen Service Desk. Реализация решения российского разработчика NAUMEN значительно повысила оперативность и качество обработки запросов пользователей в российском подразделении автоконцерна. В дальнейшем планируется использовать систему для управления бизнес-услугами с целью повышения качества обслуживания дилеров и клиентов

ИТ в промышленности: NAUMEN рассказал о переходе ИТ и бизнеса к цифровому сотрудничеству

Компания NAUMEN приняла участие в третьей встрече дискуссионного клуба «Информационные технологии в промышленности: диалог на высшем уровне». В рамках мероприятия Никита Кардашин, руководитель по развитию решений в области анализа данных и машинного обучения департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN, рассказал роли сотрудничества ИТ- и бизнес-подразделений в трансформации бизнеса. Встреча состоялась 27 сентября 2018 года в Москве.

Все новости