Новости

Все новости

Астана: Единый контакт-центр Правительства Казахстана на платформе NAUMEN обслужил миллионного клиента

24 июля 2013 года в Астане чествовали миллионного клиента Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг Республики Казахстан, работающего на базе комплексного программного решения NAUMEN.

Миллионным клиентом Единого контакт-центра 1414 стала жительница столицы Казахстана Мариям Салихова, обратившаяся в ЕКЦ за консультацией. По ее словам, наличие такого контакт-центра очень актуально для населения, поскольку есть возможность в оперативном режиме получить ответы на все интересующие вопросы по предоставлению госуслуг. В ЕКЦ ей торжественно вручили сертификат миллионного клиента и памятный подарок, сообщает пресс-служба АО «НИТ», оператора электронного правительства Республики Казахстан.

Казахстанцы имеют возможность звонить в ЕКЦ в любое время суток и получать консультационную помощь по более 260 видам госуслуг. Обслуживанием клиентов заняты 100 операторов, работа которых организована в три смены. С помощью современных инструментов NAUMEN сотрудники контакт-центра обслуживают до 8000 звонков в сутки, а также оперативно обрабатывают порядка 150 обращений граждан, поступающие через альтернативные каналы – электронную почту и форму «обратной связи» портала электронного правительства РК. Процент решаемых запросов на первой линии поддержки сегодня составляет не менее 85%. Время ожидания ответа оператора с учетом голосового меню в среднем составляет 28 секунд.

Контакт-центр работает на базе интегрированного программного решения NAUMEN с 2007 года. Решение включает в себя инструмент для управления звонками (Naumen Contact Center), систему диагностики и регистрации обращений с контролем их исполнения (Naumen Service Desk) и систему интеллектуального мониторинга (Naumen Network Manager), благодаря которой операторам постоянно доступна оперативная информация о техническом состоянии сервисов электронного правительства. Комплексность решения обеспечивает бесперебойную и качественную работу контакт-центра, позволяя обслуживать большой поток обращений в режиме 24x7.

«Результаты работы Единого контакт-центра Казахстана, который сегодня динамично развивается, – наглядный пример эффективной организации поддержки потребителей электронных государственных услуг, – комментирует Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN. – Благодаря использованию современных технологий люди получают услуги удобным способом и своевременно. Это, безусловно, повышает удовлетворенность граждан качеством предоставления госуслуг, что является одной из основных целей государства».

Похожие новости

Исследование Naumen: рост рынка диалогового ИИ в России может замедлиться в следующем году

Российский рынок диалогового искусственного интеллекта демонстрирует ускорение: в 2024 году его объем достиг 8 млрд руб., показав среднегодовой темп роста 34%, посчитал российский вендор Naumen. Ключевым драйвером стал быстрый прогресс в области генеративного ИИ, который радикально изменил речевую аналитику и повысил эффективность чат-ботов и голосовых помощников. По прогнозам Naumen, в 2025 году рынок сохранит аналогичную динамику, увеличившись еще примерно на 30%, а его объем приблизится к 11 млрд руб. Однако в 2026 году рост может замедлиться из-за изменений налогового режима для ИТ-компаний, а также регулирования исходящих обзвонов.

Naumen завершил внедрение SIEM «Платформа Радар» для ускорения обнаружения киберинцидентов

Naumen завершил проект по внедрению отечественной SIEM-системы «Платформа Радар». Ключевые факторы выбора — высокая производительность, качество детектирования атак, скорость развертывания, удобство интеграции с существующей инфраструктурой кибербезопасности — Sber TI, KEDR и другими продуктами. В результате Naumen получил эффективное решение, легко масштабируемое и адаптируемое к растущим требованиям по защите данных и обеспечению киберустойчивости.

SDI360 и Naumen объявляют о партнерстве и запускают исследования зрелости клиентского опыта в банках

Агентство цифрового аудита SDI360 и вендор российского ПО Naumen объединили экспертизу для оценки зрелости клиентского опыта в цифровой среде и дистанционном обслуживании в финансовой отрасли. Стороны совместно с другими компаниями-партнерами готовят исследование уровня цифрового клиентского опыта, который обеспечивают розничные банки — CX Digital & Distant Index (CX DDI). Эксперты оценят представленность банков в интернете, продвижение, онлайн-продажи, качество сервиса, а также применение ИИ в коммуникациях, ключевые показатели клиентского опыта и лояльности.

Все новости