Новости

Все новости

ОДК и NAUMEN победили в номинации «Лучшее гибкое управление сервисами» конкурса «ITSM-проект года 2020-2021»

Проект Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха по унификации и стандартизации процессов управления ИТ-услугами на базе программных продуктов NAUMEN одержал победу во всероссийском конкурсе «ITSM-проект года» в номинации — «Лучшее гибкое управление сервисами».

В партнерстве с NAUMEN ОДК построил удобную сервисную модель для решения поставленных бизнес-задач: создание тиражируемого решения и распространение его на все предприятия холдинга, оптимизация процессов ИТ и сервисного обслуживания за счет перехода на новую модель управления, а также повышение операционной эффективности деятельности корпорации.

Представляя проект в ходе конференции, руководитель департамента цифровой инфраструктуры АО «ОДК» Александр Корольков отметил, что в результате преобразований все предприятия холдинга оказались в едином сервисно-информационном пространстве, это дало существенный эффект по повышению операционной эффективности и улучшению качества услуг, оказываемых сотрудникам компании. Проект затронул более 29 тыс. сотрудников холдинга, осуществляющих свою деятельность в 23 распределенных предприятиях.

«Внедрение платформы NAUMEN реализовано в рамках программы цифровой трансформации ОДК. Мы благодарны за такую высокую оценку результатов проекта сообществом профессионалов. Проект позволил нам осуществить планомерный переход на новую модель управления сервисными процессами в масштабах всей корпорации, выйдя за рамки ИТ и объединив несколько сервисных функций. Все это позволило нам оптимизировать процессы сервисного обслуживания, — сообщил директор по цифровой трансформации АО «ОДК» Вячеслав Христолюбов.

Конечной целью комплексного проекта автоматизации стало повышение операционной эффективности деятельности корпорации.

«В результате проекта нам удалось достичь измеримости процессов, их качественных и количественных характеристик на каждом из 23 предприятии, между предприятиями и по всей корпорации, — отметил Александр Корольков. — Построение внутри корпорации центра компетенций по платформе и процессам позволило нам самостоятельно выполнить тиражирование решение с трех пилотных предприятий на всю корпорацию и поддерживать полезный эффект после завершения проекта».

Конкурс «ITSM-проект года» организован и проводится itSMF Russia, Ассоциацией организаций и специалистов в сфере управления информационными технологиями «ИТ Сервис-менеджмент форум». Цель конкурса — популяризировать передовой опыт по ИТ Сервис-менеджменту (управление ИТ-услугами) и обмен опытом с российскими и международными организациями, занимающимися вопросами ИТ Сервис-менеджмента.

Справка

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. 

Госкорпорация Ростех — одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. В портфель корпорации входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, ОАК, «Вертолеты России», ОДК, Уралвагонзавод, «Швабе», Концерн Калашников и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов. Компания является ключевым поставщиком технологий «Умного города», занимается цифровизацией государственного управления, промышленности, социальных отраслей, разрабатывает планы развития технологий беспроводной связи 5G, промышленного интернета вещей, больших данных и блокчейн-систем. Ростех выступает партнером ведущих мировых производителей, таких как Boeing, Airbus, Daimler, Pirelli, Renault и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции. 

Другие новости

Петрович ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS

Строительный торговый дом «Петрович» на 9,9% сократил среднее время обработки обращения в контакт-центре благодаря российскому решению по управлению знаниями Naumen KMS и голосовому боту-суфлеру на основе Naumen Conversational Intelligence. База знаний на технологиях Naumen стала единым источником знаний для более чем 950 сотрудников нескольких отделов.

Обновленный Naumen SAM для управления программными активами заменит решения от Flexera и Snow

Naumen выпустил новую версию решения для управления программными активами — Naumen SAM 3.0. Значительное расширение функционала, повышенные стандарты безопасности, стабильная и быстрая работа при высоких нагрузках позволяют решению в новой версии конкурировать с мировыми лидерами в своей категории.

«Цифра брокер» и «Цифра банк» внедрили систему управления сервисными процессами на базе Naumen Service Desk Pro

«Цифра брокер» и «Цифра банк», входящие в финансовую группу «Цифра», успешно завершили проект по внедрению автоматизированной системы управления сервисными процессами на базе решения Naumen Service Desk Pro. Новая система управления повысила сервисно-ориентированный подход компаний и эффективность процессов управления услугами.

Все новости