Новости

Все новости

Naumen KMS возглавил рейтинг лучших систем управления знаниями на российском рынке

Решение Naumen Knowledge Management System (Naumen KMS) возглавило рейтинг систем управления знаниями, представленный порталом Call Center Guru и компанией FastKMS в рамках исследования «Обзор ключевых систем управления знаниями на рынке России в 2021 году». Решение получило самые высокие баллы по функциональным и технологическим возможностям.

В рамках исследования KMS-системы оценивались по 10 блокам критериев, которые выявили путем анализа требований в технических заданиях бизнес-заказчиков. Среди критериев — возможности поиска и работы с контентом, функциональность отчетности, работа ролевой системы и оповещения пользователей, доступность массовых операций в продукте и интеграций с другими системами. Согласно итоговой оценке, продукт Naumen KMS набрал 125 баллов и занял первое место в рейтинге, с существенным отрывом опередив решения других игроков.

В выборку исследования вошли 6 ключевых игроков рынка управления знаниями: CraftTalk, «Ростелеком Контакт-центр», «Л2Ю» с продуктом InKnowledge, «Масс Групп» с решением IQ KM, а также компания Gridnine Systems, работающая с продуктами Atlassian (Confluence). Еще три вендора отказались принимать участие в обзоре.

«Наша команда внимательно следит за потребностями и „болями“ бизнеса в части работы со знаниями в клиентском сервисе и стремится развивать продукт так, чтобы наиболее быстро и эффективно их закрывать в проектах, — отмечает Алексей Зобнин, руководитель направления KMS в NAUMEN. — Например, сейчас мы активно работаем над инструментами для контроля уровня знаний сотрудников и повышения их компетенций, что поможет еще сильнее ускорить онбординг массового персонала».

Naumen KMS позволяет крупному и среднему бизнесу создавать базы знаний для операторов контакт-центра и сотрудников фронт-офиса. Сейчас базами знаний на Naumen KMS пользуются больше 3 тыс. сотрудников контакт-центра «Совкомбанка» и Qiwi. Решение помогло компаниям ускорить обслуживание клиентов, снизить количество ошибок в консультациях и повысить самостоятельность операторов в решении клиентских вопросов.

Справка

Call Center Guru — это крупнейшее в России профессиональное сообщество в области контакт-центров и команда независимых экспертов, которые организуют и проводят бенчмаркинговые исследования и мероприятия, посвященные дистанционному клиентскому сервису

FastKMS — компания, оказывающие профессиональные консалтинговые услуги по организации работы с корпоративным контентом в различных системах управления знаниями.

Другие новости

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и определил новые цифровые тренды

3 декабря 2025 г. Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank. В этом году методика была расширена: помимо звонков и чатов эксперты оценили работу email, форм обратной связи и мессенджера MAX. В выборку вошли 55 страховщиков — лидеров по объему собранных премий. Всего выполнено 1650 контрольных звонков и более тысячи обращений в цифровые каналы.

«Заслон» создал единую среду для управления ИТ-процессами и проектами на технологиях Naumen

Центр по разработке современных систем и оборудования «Заслон» повысил прозрачность управления ИТ-процессами и эффективность проектной деятельности на базе решений Naumen Service Desk и Naumen Project Ruler. Результатом внедрения стало сокращение количества рабочих пространств и создание площадки для взаимодействия сотрудников, что обеспечивает централизованное управление ИТ-услугами и проектами. В едином пространстве ежемесячно обрабатывается 7 тыс. запросов, услуги поддержки получают 2,5 тыс. сотрудников.

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе

Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских компаниях. Аннотацию к изданию написал Игорь Путин, руководитель развития продукта Naumen Project Ruler. Презентация книги состоялась 20 ноября на конференции Corporate Products Day 2025, организованной ФРИИ.

Все новости