Новости

Все новости

NAUMEN представила единую карту процессов и базовых связей ITIL 4

Эксперты NAUMEN подготовили единую карту процессов и базовых связей ITIL 4, которая сократит время на знакомство с методологией и выбор желаемых для внедрения практик. Карта будет полезна процессным менеджерам и руководителям в ИТ, и доступна для бесплатного скачивания.

Текущая версия ITIL была запущена в 2019 году, количество описанных в ней процессов перешагнуло за 30. Теперь они называются практиками и более тесно интегрированы друг с другом. В ITIL 4 приоритет смещен на услуги и ценности, которые организация должна предоставить пользователю ее услуг. Поэтому повышается значимость комплексного подхода при внедрении практик. Инфографика NAUMEN иллюстрирует все эти практики и ключевые точки их взаимодействия.

единая карта процессов и базовых связей ITIL 4

«Проектный опыт NAUMEN показывает, что при внедрении отдельной практики не всегда ясно, какие функции выполняет она сама, какие — поддерживающие ее практики. Какие из них опциональны, а какие критично важны для её работы. Для всего перечисленного требуется наличие карты текущих и запланированных практик, однако на текущий момент авторы ITIL 4 ее не разработали, — отметил Александр Нагорный, руководитель группы процессного проектирования Naumen Service Desk. — Именно поэтому эксперты NAUMEN собрали всю обширную информацию воедино. На основе нашей карты можно оценить общую картину базовых связей в ITIL 4 и сделать подход к управлению сервисами более целостным».

Карта доступна для бесплатного скачивания по ссылке: https://blog.naumen.ru/process-interconnection-itil4

Другие новости

«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачёва перешел на Naumen Service Desk Pro для управления ИТ-сервисами

«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачёва, одно из крупнейших сельскохозяйственных предприятий России, внедрил систему управления внутренним ИТ-обслуживанием Naumen Service Desk Pro. Сервисом пользуются 14 тыс. сотрудников. Проект выполненный в рамках импортозамещения, занял всего три месяца.

Эксперты из Naumen, ВТБ, Самолета, Росгосстраха, Купера и Газпромбанка обсудят клиентский сервис на CX Tech Day 2025

13 марта в Москве на площадке РБК Центр Событий состоится ежегодная конференция CX TECH DAY 2025. Мероприятие объединит представителей бизнеса и экспертов из разных отраслей, которые соберутся, чтобы вживую обсудить работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом с разных ракурсов.

Все новости