Новости

Все новости

NAUMEN представила единую карту процессов и базовых связей ITIL 4

Эксперты NAUMEN подготовили единую карту процессов и базовых связей ITIL 4, которая сократит время на знакомство с методологией и выбор желаемых для внедрения практик. Карта будет полезна процессным менеджерам и руководителям в ИТ, и доступна для бесплатного скачивания.

Текущая версия ITIL была запущена в 2019 году, количество описанных в ней процессов перешагнуло за 30. Теперь они называются практиками и более тесно интегрированы друг с другом. В ITIL 4 приоритет смещен на услуги и ценности, которые организация должна предоставить пользователю ее услуг. Поэтому повышается значимость комплексного подхода при внедрении практик. Инфографика NAUMEN иллюстрирует все эти практики и ключевые точки их взаимодействия.

единая карта процессов и базовых связей ITIL 4

«Проектный опыт NAUMEN показывает, что при внедрении отдельной практики не всегда ясно, какие функции выполняет она сама, какие — поддерживающие ее практики. Какие из них опциональны, а какие критично важны для её работы. Для всего перечисленного требуется наличие карты текущих и запланированных практик, однако на текущий момент авторы ITIL 4 ее не разработали, — отметил Александр Нагорный, руководитель группы процессного проектирования Naumen Service Desk. — Именно поэтому эксперты NAUMEN собрали всю обширную информацию воедино. На основе нашей карты можно оценить общую картину базовых связей в ITIL 4 и сделать подход к управлению сервисами более целостным».

Карта доступна для бесплатного скачивания по ссылке: https://blog.naumen.ru/process-interconnection-itil4

Похожие новости

NAUMEN второй год подряд попадает в рейтинг лучших работодателей Forbes

Российский вендор ПО и облачных сервисов NAUMEN получил «серебро» в рейтинге лучших работодателей России — совместном проекте журнала Forbes и аудиторской компании KPMG. NAUMEN второй год подряд оказывается среди победителей рейтинга: в 2020 году компания заняла 34 место в топ-50 лучших работодателей.

Контакт-центр Profil24 в Германии перевел обслуживание клиентов на платформу NAUMEN

В контакт-центре компании Profil24, аутсорсинговом партнере сервисов проката автомобилей в Германии и Австрии, завершен проект внедрения Naumen Contact Center. Переход на новое решение обеспечил компании устойчивость бизнеса и сокращение издержек в условиях пандемии. Проект выполнен силами немецкого партнера компании NAUMEN — системного интегратора SoftBCom Berlin.

Каждый пятый банк в России до сих пор не обслуживает клиентов в цифровых каналах — исследование NAUMEN

Компания NAUMEN подвела итоги ежегодного исследования работы контактных центров российских банков, их активности в цифровых каналах и уровня проникновения виртуальных ассистентов: чат-ботов и голосовых помощников. В 2021 году исследование охватило 103 розничных банка, занимающих верхние позиции по размеру активов (по данным ЦБ РФ).

Все новости