Новости

Все новости

NAUMEN представила единую карту процессов и базовых связей ITIL 4

Эксперты NAUMEN подготовили единую карту процессов и базовых связей ITIL 4, которая сократит время на знакомство с методологией и выбор желаемых для внедрения практик. Карта будет полезна процессным менеджерам и руководителям в ИТ, и доступна для бесплатного скачивания.

Текущая версия ITIL была запущена в 2019 году, количество описанных в ней процессов перешагнуло за 30. Теперь они называются практиками и более тесно интегрированы друг с другом. В ITIL 4 приоритет смещен на услуги и ценности, которые организация должна предоставить пользователю ее услуг. Поэтому повышается значимость комплексного подхода при внедрении практик. Инфографика NAUMEN иллюстрирует все эти практики и ключевые точки их взаимодействия.

единая карта процессов и базовых связей ITIL 4

«Проектный опыт NAUMEN показывает, что при внедрении отдельной практики не всегда ясно, какие функции выполняет она сама, какие — поддерживающие ее практики. Какие из них опциональны, а какие критично важны для её работы. Для всего перечисленного требуется наличие карты текущих и запланированных практик, однако на текущий момент авторы ITIL 4 ее не разработали, — отметил Александр Нагорный, руководитель группы процессного проектирования Naumen Service Desk. — Именно поэтому эксперты NAUMEN собрали всю обширную информацию воедино. На основе нашей карты можно оценить общую картину базовых связей в ITIL 4 и сделать подход к управлению сервисами более целостным».

Карта доступна для бесплатного скачивания по ссылке: https://blog.naumen.ru/process-interconnection-itil4

Другие новости

ОБИТ трансформировал клиентский сервис СТД «Петрович» на базе технологий Naumen

Оператор ИТ-решений ОБИТ реализовал проект по цифровой трансформации клиентского сервиса для строительного торгового дома (СТД) «Петрович», основой которого стала платформа Naumen Contact Center и дополнительные интеграционные решения к ней.

Naumen подтвердил многолетнее лидерство на российском рынке ITSM по версии TAdviser

Аналитический портал TAdviser опубликовал обзор российского рынка систем управления ИТ-услугами (ITSM), в котором Naumen признан безусловным лидером сегмента. По данным исследования, решения Naumen активно применяются в госсекторе, крупном бизнесе, промышленности и телеком-отрасли, а сама компания занимает устойчивые позиции в верхней части рынка.

Новая архитектура банковского сервиса — исследование и рейтинг Naumen

Российский вендор ПО и облачных сервисов Naumen представил результаты XIII ежегодного исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах российских банков. В 2025 году в выборку вошли 79 крупнейших банков, анализ охватил звонки, чаты, социальные сети и мессенджер MAX. По итогам исследования названы лидеры среди банковских контакт-центров, чат-ботов и голосовых ассистентов, а также проведено сравнение качества дистанционного обслуживания в банках, ритейле, страховании и медицине.

Все новости