NAUMEN назвал ритейлеров с лучшим обслуживанием звонков в контакт-центрах
Компания NAUMEN представила результаты исследования доступности и качества сервиса
Для оценки уровня доступности ритейлеров эксперты совершили 4,8 тыс. тестовых звонков по номерам, указанным на сайтах организаций. Этот показатель определялся количеством попыток, где время ожидания ответа оператора не превысило 90 секунд. В 2021 году доля таких звонков в общем количестве вызовов составила 78%.
При исследовании качества телефонного обслуживания в ритейле операторам
Кроме того, ритейлеры показали самую высокую долю консультаций, предоставленных операторами первой линии — 87%, что говорит о хорошей организации информационной поддержки и подготовки сотрудников
Рейтинг телефонного обслуживания
Совокупная оценка отдельных показателей доступности и качества работы
Среди организаций, чьей полугодовой оборот составил от 25 до 100 млрд рублей, лучшие показатели у OZON, Lamoda и СТД «Петрович».
В группе ритейлеров с оборотом менее 25 млрд за 6 месяцев 2020 года наибольший балл набрали OBI, Яндекс. Маркет и Zara.
Методология
Первое исследование доступности и качества обслуживания в контактных центрах российских ритейлеров в 2021 году проводилось NAUMEN в период с 25 февраля по 24 марта 2021. Оно охватило 128 розничных сетей,
В основе исследования количественный обзвон по методу Mystery Client. При установлении соединения операторам задавались контрольные вопросы нейтрального характера, например:
- Может ли другой человек вместо меня оформить возврат товара? Что для этого нужно?
- Что делать, если не приходит
смс-код при активации карты лояльности? - Можно ли у вас заказать доставку лекарств, которые продаются по рецепту?
Полученная статистика сравнивалась с данными иностранных аналитических отчетов, а также с результатами аналогичных исследования NAUMEN в банковской и страховой сферах.