Новости

Все новости

Система управления знаниями Naumen KMS была представлена на Customer Contacts World Forum

Компания NAUMEN представила свои технологии и клиентские кейсы на юбилейном XХ Customer Contacts World Forum, который прошел с 27 по 29 апреля в Москве.

Выступая в ключевой пленарной сессии мероприятия, Андрей Зайцев, директор департамента контакт-центров и роботизированных систем NAUMEN, анонсировал новый продукт — Naumen KMS. В докладе говорилось о роли системы управления знаний в экосистеме клиентского сервиса, и о том, на чем будет строиться сервис будущего. Naumen KMS уже используется крупными компаниями, такими как Совкомбанк, АК Барс и Qiwi.

Любовь Дубовицкая, руководитель отдела автоматизации проектов департамента клиентского сервиса Qiwi, которая также выступила на конференции, рассказала об эффектах от перезапуска управления знаниями контакт-центра на базе Naumen KMS. Благодаря внедрению системы NAUMEN скорость обработки обращений клиентов Qiwi выросла на 10%.

Naumen KMS и другие продукты NAUMEN были широко представлены в Live Demo, где традиционно проходят живые демонстрации решений. Посетители выставки ознакомились с возможностями омниканальной коммуникационной платформы Naumen Contact Center, AI-платформой для создания голосовых роботов и чат-ботов Naumen Erudite, системой управления рабочей нагрузкой Naumen WFM.

В тематических сессиях конференции были рассмотрены клиентские кейсы, реализованные на базе технологий NAUMEN. Анна Федина, директор по продуктам CarMoney вместе с Александрой Дехановой, владельцем продукта Naumen Erudite, рассказали о запуске голосового бота для валидации кредитных заявок, который позволил в три раза расширить воронку продаж. Наталья Белотелова, вице-президент Райффайзенбанка, рассказала об опыте оптимизации планирования и управления трудозатратами с помощью Naumen WFM.

«CCWF остается значимым событием индустрии контакт-центров, где мы ежегодно показываем свои разработки и делимся опытом оптимизации клиентского обслуживания, — отметил Андрей Зайцев. — В этом году мы представили рынку систему управления знаниями Naumen KMS, которая позволит улучшить опыт оператора и ускорить работу клиентского сервиса. Мы целенаправленно расширяем продуктовую линейку, чтобы обеспечить клиентам новые инструменты для улучшения клиентского опыта».

Справка

Customer Contacts World Forum на протяжении 20 лет служит главной площадкой для обмена опытом между экспертами и профессионалами в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов. В рамках конференции в 2021 году выступили более 100 спикеров, в выставке приняли участие более 20 экспонентов.

Похожие новости

Как российские компании следят за репутацией номеров — исследование Скорозвона

«Скорозвон», российский сервис автоматизации звонков, группа Naumen, провел исследование проблемы заспамленности телефонных номеров и сохранения их репутации. Согласно результатам, 82% компаний, которые совершают исходящие звонки, сталкиваются с проблемой заспамленности. Среди мер противодействия — обмен электронными визитками и регулярное обновление номерного фонда.

Naumen идет в генеративный ИИ и запускает LLM-лабораторию

Naumen объявляет о запуске лаборатории LLM для применения технологий генеративного искусственного интеллекта в экосистеме продуктов компании. Первым проектом станет модуль Naumen GPT для системы управления знаниями в клиентском сервисе.

Naumen на ЦИПР: для перехода к экономике данных нужно открыть корпоративным приложениям доступ к облакам

22 мая на конференции ЦИПР в Нижнем Новгороде состоялась деловая сессия лидеров цифрового развития «Импульс к прорыву. Факторы успеха технологичных компаний», организованная «Аквариус» и FCongress при поддержке ForbesRussia. В дискуссии принял участие CEONaumen Игорь Кириченко, который предложил индустрии объединиться для реализации экономики данных.

Все новости