Система управления знаниями Naumen KMS была представлена на Customer Contacts World Forum
Компания NAUMEN представила свои технологии и клиентские кейсы на юбилейном XХ Customer Contacts World Forum, который прошел с 27 по 29 апреля в Москве.
Выступая в ключевой пленарной сессии мероприятия, Андрей Зайцев, директор департамента
Любовь Дубовицкая, руководитель отдела автоматизации проектов департамента клиентского сервиса Qiwi, которая также выступила на конференции, рассказала об эффектах от перезапуска управления знаниями
Naumen KMS и другие продукты NAUMEN были широко представлены в Live Demo, где традиционно проходят живые демонстрации решений. Посетители выставки ознакомились с возможностями омниканальной коммуникационной платформы Naumen Contact Center,
В тематических сессиях конференции были рассмотрены клиентские кейсы, реализованные на базе технологий NAUMEN. Анна Федина, директор по продуктам CarMoney вместе с Александрой Дехановой, владельцем продукта Naumen Erudite, рассказали о запуске голосового бота для валидации кредитных заявок, который позволил в три раза расширить воронку продаж. Наталья Белотелова,
«CCWF остается значимым событием индустрии
Справка
Customer Contacts World Forum на протяжении 20 лет служит главной площадкой для обмена опытом между экспертами и профессионалами в индустрии