Новости

Все новости

Road-show 2013: NAUMEN представил продукты и проектный опыт в области комплексной автоматизации сервисного подхода в Казахстане

В июне 2013 года компания NAUMEN организовала и провела серию встреч с представителями казахстанского бизнеса в крупных городах республики, в ходе которых продемонстрировала свои продукты и услуги, а также познакомила с лучшими проектными практиками в области комплексной автоматизации процессов ИТ и реализации сервисного подхода в организациях Казахстана.

В рамках road-show в Астане и Алматы прошли конференции, на которых присутствовали представители компаний разных отраслей Республики Казахстан – «Национальные информационные технологии», «Разведка Добыча «КазМунайГаз», АО «Казахтелеком», НАК «Казатомпром», АО «Инженерно-технический центр» Управления делами Президента, Национальное космическое агентство Республики Казахстан, АО «КОРЭМ» («Казахстанский оператор рынка электрической энергии и мощности»), KCell, Национальный Банк РК, АО «Международный аэропорт Алматы», АО «Банк ЦентрКредит» и ряда других компаний.

В приветственной речи директора дочерней компании «Наумен-Казахстан» Максима Голованова к участникам встречи было отмечено, что со стороны казахстанских компаний наблюдается растущий интерес к продуктам и услугам NAUMEN. На сегодняшний день компания входит в Топ-10 ИТ-компаний Казахстана по годовому обороту, в Топ-5 – среди софтверных компаний. Основными преимуществами NAUMEN являются богатый международный опыт, локальные референсы и ресурсы в решении задач повышения качества внешних услуг и внутренней эффективности организаций.

В презентациях специалистов NAUMEN основное внимание было уделено вопросам использования средств комплексной автоматизации процессов ИТ, а также – основным аспектам реализации сервисного подхода на предприятиях. Представители казахстанского бизнеса познакомились с практическими примерами использования современных информационных систем в нефтегазовом, государственном и других секторах рынка Казахстана.


                    


Решения Naumen Service Desk для построения качественного сервиса по методикам ITIL/ITSM, в том числе, за рамками автоматизации ИТ-служб, и Naumen Contact Center 6.0, для организации работы call-центров на базе единой платформы, – являются признанными лидерами, решениями №1 на российском рынке. В активе этих решений суммарно свыше 550 инсталляций в 8 странах, включая Казахстан. Наряду с этими флагманскими продуктами вендора была продемонстрирована система для мониторинга инфраструктуры и клиентских сервисов Naumen Network Manager, тоже набирающая популярность, в том числе, в Казахстане. Одним из важных преимуществ этого решения является визуализация состояния услуг и сервисов с наглядным графическим их отображением, что актуально для топ-менеджмента компаний, ситуационных и диспетчерских центров.

Слушатели узнали, что использование в комплексе инструментов Naumen Network Manager и Naumen Service Desk дает возможность быстро определять точки сбоев и своевременно выявлять состояние качества работы сервисов, а также – собирать полную статистику о ходе устранения аварий и времени простоя услуг. Это повышает эффективность контроля ситуации. Результаты применения этих решений были продемонстрированы на примере проекта национального масштаба – «Электронное правительство Республики Казахстан», реализованного компанией АО «НИТ». С помощью комплексного решения NAUMEN сегодня обеспечивается поддержка более 130 госуслуг.

Также аудитории был представлен опыт использования решения Naumen Contact Center, которое позволяет в единой платформе управлять качеством обслуживания и внутренними процессами контактного центра. Сегодня на базе этого продукта успешно работает Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг Республики Казахстан. Прием звонков ведется по номеру  «1414», в среднем в день поступает до 8 000 звонков. Немного ранее, весной прошлого года, был запущен сервис консультационной поддержки населения в Минтранскоме РК. Также с помощью Naumen Contact Center обеспечивается работа службы спасения г. Алматы.

Наряду с обеспечением непрерывности предоставления госуслуг инструменты NAUMEN не менее эффективно решают задачи предприятий нефтегазового сектора, позволяя добиться повышения качества предоставления ИТ-услуг и снижения издержек на поддержку распределенных объектов инфраструктуры. Участники мероприятия познакомились с опытом комплексной автоматизации процессов эксплуатации услуг на базе решения Naumen Service Desk 4.0 в компании «КазахОйл Актобе». Этой теме было посвящено выступление Евгения Кима, генерального директора ТОО «High Tech Solutions», локального партнера NAUMEN.

В заключительном выступлении Максим Голованов обобщил в целом итоги работы NAUMEN в Казахстане в 2012 году и сообщил о текущих задачах и планах на перспективу. «В результате наших совместных с коллегами из Казахстана работ мы много достигли. И в текущем году продолжаем вести здесь активную работу в тесном сотрудничестве с партнерами и клиентами, – отметил он. – Сейчас стартуем ряд важных и интересных проектов, связанных с автоматизацией ИТ и инженерными задачами, в телеком- и промышленном секторах».


Похожие новости

Газпром ЦПС обеспечил поддержку растущему бизнесу с помощью Naumen Service Desk

«Газпром ЦПС», цифровой оператор группы Газпром, завершил проект миграции с устаревшего решения, не обеспечившего требуемую производительность, на российский продукт промышленного уровня Naumen Service Desk. Новая система помогла снизить трудоемкость поддержки на 15%.

«ОБИТ» перешел на Naumen Service Desk для автоматизации бизнес-процессов и клиентского сервиса

Оператор ИТ-решений «ОБИТ» завершил внедрение Naumen Service Desk — enterprise инструмента для автоматизации управления процессами и услугами на базе международных стандартов ITIL. Внедрение новой платформы позволило добиться высокой контролируемости всех сервисов, улучшить качество обслуживания, оптимизировать работу внутренних служб.

Naumen и Inspark объединились для крупнейших проектов импортозамещения в области управления сервисами

Разработчик ITSM-решений Naumen и разработчик IoT-решений Inspark 23 сентября 2024 года подписали соглашение о сотрудничестве в рамках форума цифровых технологий в сфере транспорта и логистики «Цифровая транспортация 2024» в Москве. Соглашение предполагает совместную реализацию крупных проектов по сервисному обслуживанию на предприятиях промышленности и транспорта.

Все новости