Новости

Все новости

NAUMEN и Правительство Москвы победили в конкурсе «Хрустальная гарнитура» с проектом запуска горячей линии по коронавирусу

Проект запуска горячей линии по коронавирусу Комплекса социального развития Москвы стал победителем ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards, завоевав награду в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство». Работы по развертыванию горячей линии возглавил Департамент информационных технологий Правительства г. Москвы, а технологическим партнером проекта выступила компания NAUMEN — ведущий российский разработчик решений для управления контактными центрами.

При выборе технологического партнера проекта во главу угла ставился вопрос о том, чтобы успеть запустить площадку до объявления мэром г. Москвы режима повышенной готовности и введения ограничительных мер, связанных с пандемией. Компания NAUMEN предложила решение на базе Naumen Contact Center, которое было развернуто всего за 12 часов. Первая площадка горячей линии на 50 рабочих мест начала принимать звонки за сутки до вступления в силу постановления об особом режиме. Позже на горячей линии работало около 400 операторов в смену.

«Во время пандемии роль дистанционного обслуживания существенно возросла, и контактные центры стали одним из главных каналов взаимодействия. Только за первую неделю работы горячая линия по коронавирусу обработала около 29 тысяч звонков. Операторы принимали заявки на оформление и доставку больничных листов, продуктов, лекарств; помогали в получении медицинской помощи, отвечали на вопросы, касающиеся правил самоизоляции» — отметил Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров и роботизированных систем NAUMEN.

В 17 сезоне программы номинирования Хрустальная Гарнитура информацию о своих достижениях для оценки жюри представили более 330 номинантов. В число победителей конкурса в 2021 году вошли многие клиенты NAUMEN, в т. ч. СТД «Петрович», CarMoney, ЮМани, Райффайзенбанк, ОТП Банк и др.

Решение о присуждении награды принималось на основе оценок жюри, в состав которого вошли более 200 опытных руководителей департаментов обслуживания клиентов, руководителей и ключевых менеджеров контактных центров, представляющих различные организации и индустрии, а также признанные эксперты и независимые консультанты.

Справка

«Хрустальная Гарнитура®» — конкурс, проводимый сообществом профессионалов Call Center Guru с 2005 года. Это самая большая и признанная всеми участниками рынка профессиональная Награда — «ОСКАР» в индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами.

Похожие новости

ИТ-департамент Щербинского лифтостроительного завода обрабатывает в 1,5 раза больше внутренних обращений благодаря сервису ITSM 365

На Щербинском лифтостроительном заводе (входит в группу компаний ДОМ.РФ), одном из ведущих машиностроительных предприятий России, внедрили облачный сервис ITSM 365, чтобы оцифровать используемые ранее бумажные носители для обращения в сервисные службы компании.

Naumen Contact Center в два раза сократил долю потерянных входящих звонков в контакт-центре Home Shopping Russia

Контактный центр «ХомТелеком24» (входит в ГК «Мой мир») перевел на платформу Naumen Contact Center обслуживание входящих и исходящих проектов для таких направлений бизнеса группы, как «Императорский монетный двор», «Мой Мир», HSR24 и телеканал «Ювелирия».

Naumen закрепился в пятерке крупнейших российских игроков рынка ИИ-решений — рейтинг CNews Analytics 2022

ИТ-вендор Naumen вошел в топ-5 крупнейших игроков российского рынка ИИ-решений рейтинга CNews Analytics, заняв четвертое место. В 2021 году рост выручки от реализации ПО с искусственным интеллектом составил 23,1%, благодаря чему компания поднялась в списке на позицию выше.

Все новости