Новости

Все новости

NAUMEN и Правительство Москвы победили в конкурсе «Хрустальная гарнитура» с проектом запуска горячей линии по коронавирусу

Проект запуска горячей линии по коронавирусу Комплекса социального развития Москвы стал победителем ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards, завоевав награду в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство». Работы по развертыванию горячей линии возглавил Департамент информационных технологий Правительства г. Москвы, а технологическим партнером проекта выступила компания NAUMEN — ведущий российский разработчик решений для управления контактными центрами.

При выборе технологического партнера проекта во главу угла ставился вопрос о том, чтобы успеть запустить площадку до объявления мэром г. Москвы режима повышенной готовности и введения ограничительных мер, связанных с пандемией. Компания NAUMEN предложила решение на базе Naumen Contact Center, которое было развернуто всего за 12 часов. Первая площадка горячей линии на 50 рабочих мест начала принимать звонки за сутки до вступления в силу постановления об особом режиме. Позже на горячей линии работало около 400 операторов в смену.

«Во время пандемии роль дистанционного обслуживания существенно возросла, и контактные центры стали одним из главных каналов взаимодействия. Только за первую неделю работы горячая линия по коронавирусу обработала около 29 тысяч звонков. Операторы принимали заявки на оформление и доставку больничных листов, продуктов, лекарств; помогали в получении медицинской помощи, отвечали на вопросы, касающиеся правил самоизоляции» — отметил Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров и роботизированных систем NAUMEN.

В 17 сезоне программы номинирования Хрустальная Гарнитура информацию о своих достижениях для оценки жюри представили более 330 номинантов. В число победителей конкурса в 2021 году вошли многие клиенты NAUMEN, в т. ч. СТД «Петрович», CarMoney, ЮМани, Райффайзенбанк, ОТП Банк и др.

Решение о присуждении награды принималось на основе оценок жюри, в состав которого вошли более 200 опытных руководителей департаментов обслуживания клиентов, руководителей и ключевых менеджеров контактных центров, представляющих различные организации и индустрии, а также признанные эксперты и независимые консультанты.

Справка

«Хрустальная Гарнитура®» — конкурс, проводимый сообществом профессионалов Call Center Guru с 2005 года. Это самая большая и признанная всеми участниками рынка профессиональная Награда — «ОСКАР» в индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами.

Другие новости

Naumen вошел в девять категорий обновленной карты российского рынка ПО

Аналитический центр TAdviser представил обновленную инфографику «Карта российского рынка программного обеспечения 2025», включающую ведущих отечественных разработчиков. Naumen вошел сразу в девять категорий, охватывающих как инфраструктурные, так и прикладные решения.

На встрече клуба «ЦифрА» при поддержке Naumen обсудили цифровую трансформацию промышленности

2 июня в Нижнем Новгороде в рамках форума ЦИПР 2025 прошла встреча закрытого клуба «ЦифрА» — проекта АНО «Цифровая экономика». Организаторами выступили АНО ЦЭ и Ассоциация «Клуб Цифровых Директоров», соорганизатором стала компания NAUMEN, партнером — Nexign.

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS

Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при оценке по пятибалльной шкале повысился индекс уровня удовлетворенности клиентов и на 16% увеличилась средняя скорость обработки обращений. Информированность сотрудников об изменениях выросла на 39%.

Все новости