Новости

Все новости

NAUMEN и Правительство Москвы победили в конкурсе «Хрустальная гарнитура» с проектом запуска горячей линии по коронавирусу

Проект запуска горячей линии по коронавирусу Комплекса социального развития Москвы стал победителем ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards, завоевав награду в номинации «Лучшее антикризисное применение технологий, партнерство». Работы по развертыванию горячей линии возглавил Департамент информационных технологий Правительства г. Москвы, а технологическим партнером проекта выступила компания NAUMEN — ведущий российский разработчик решений для управления контактными центрами.

При выборе технологического партнера проекта во главу угла ставился вопрос о том, чтобы успеть запустить площадку до объявления мэром г. Москвы режима повышенной готовности и введения ограничительных мер, связанных с пандемией. Компания NAUMEN предложила решение на базе Naumen Contact Center, которое было развернуто всего за 12 часов. Первая площадка горячей линии на 50 рабочих мест начала принимать звонки за сутки до вступления в силу постановления об особом режиме. Позже на горячей линии работало около 400 операторов в смену.

«Во время пандемии роль дистанционного обслуживания существенно возросла, и контактные центры стали одним из главных каналов взаимодействия. Только за первую неделю работы горячая линия по коронавирусу обработала около 29 тысяч звонков. Операторы принимали заявки на оформление и доставку больничных листов, продуктов, лекарств; помогали в получении медицинской помощи, отвечали на вопросы, касающиеся правил самоизоляции» — отметил Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров и роботизированных систем NAUMEN.

В 17 сезоне программы номинирования Хрустальная Гарнитура информацию о своих достижениях для оценки жюри представили более 330 номинантов. В число победителей конкурса в 2021 году вошли многие клиенты NAUMEN, в т. ч. СТД «Петрович», CarMoney, ЮМани, Райффайзенбанк, ОТП Банк и др.

Решение о присуждении награды принималось на основе оценок жюри, в состав которого вошли более 200 опытных руководителей департаментов обслуживания клиентов, руководителей и ключевых менеджеров контактных центров, представляющих различные организации и индустрии, а также признанные эксперты и независимые консультанты.

Справка

«Хрустальная Гарнитура®» — конкурс, проводимый сообществом профессионалов Call Center Guru с 2005 года. Это самая большая и признанная всеми участниками рынка профессиональная Награда — «ОСКАР» в индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами.

Похожие новости

Райффайзенбанк внедрил Naumen WFM для управления нагрузкой контакт-центра

Компания NAUMEN завершила проект внедрения решения Naumen Workforce Management (WFM) в контактном центре Райффайзенбанка, одного из крупнейших коммерческих банков в России. WFM-система с высокой точностью прогнозирует нагрузку более чем 500 операторов контактного центра, используя исторические данные, формирует гибкое расписание, учитывает предпочтения и позволяет мониторить активность сотрудников, агрегируя статусы из разных систем.

ITSM 365 интегрирована с платформой мониторинга и интернета вещей Wialon

Облачная платформа технической поддержки ITSM 365 интегрирована с Wialon — системой GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и интернета вещей (IoT) для отслеживания мобильных и стационарных объектов. Это позволило оптимизировать процессы, связанные с обработкой и выполнением заявок, которые поступают от клиентов Wialon.

Все новости