Новости

Все новости

NAUMEN в числе лидеров национального рейтинга «ТехУспех – 2020»

Российская венчурная компания (РВК) включила NAUMEN в национальный рейтинг высокотехнологичных быстрорастущих компаний «ТехУспех — 2020». Вендор вошел в десятку лидеров в номинациях «инновационные» и «экспортный потенциал» среди предприятий со средней выручкой — от 800 млн до 2 млрд руб., а также занял 11 строчку в номинации «быстрорастущие».

ТехУспех — 2020

В рейтинг вошло 107 компаний из 24 регионов России с совокупной выручкой более 220 млрд рублей.

«Рейтинг „ТехУспех“ позволяет ежегодно составить „портрет“ среднего технологического бизнеса в России и предложить таким компаниям наиболее эффективные инструменты поддержки. Результаты рейтинга 2020 года показали, что инновационные предприятия России сохраняют устойчивые темпы роста и активно реализуют свою продукцию на рынках зарубежных стран. Особенно важно, что почти половина лидеров рейтинга представлена компаниями из регионов. Рассчитываем, что все компании „ТехУспеха“ увидят ощутимый эффект от участия в рейтинге и получат новые возможности для развития за счет прямого доступа к мерам государственной поддержки, расширения пула партнеров и заказчиков», — отметил заместитель генерального директора — директор по развитию инновационной инфраструктуры РВК Михаил Антонов.

Рейтинг «ТехУспех» формируется ежегодно с 2012 года и нацелен на поиск, мониторинг и продвижение перспективных быстрорастущих технологических компаний, которые обладают высоким потенциалом лидерства как на российском, так и на глобальном рынке. NAUMEN ежегодно попадает в рейтинг в течение трех последних лет.

Похожие новости

Доля инсталляций Naumen Contact Center в аутсорсинговых контакт-центрах выросла до 45% — исследование iKS-Consulting

По данным ежегодного исследования iKS-Consulting «Рынок аутсорсинговых контактных центров в России 2022» доля Naumen по общему количеству внедрений в аутсорсинговых контакт-центрах выросла с 38% до 45%. Naumen также лидирует по совокупному количеству инсталлированных рабочих мест для обработки голосовых вызовов с долей в 26%.

Сеть лабораторий KDL повысила качество работы сервисного персонала и подрядчиков с помощью Naumen Service Desk Pro

Одна из крупнейших в России сетей лабораторных исследований KDL внедрила Naumen Service Desk Pro для автоматизации внутреннего сервиса по управлению каталогом услуг и обработке обращений сотрудников. Широкие функциональные возможности продукта Naumen SD Pro позволили выполнить все настройки маршрутов обработки заявок и интеграционные подключения прямо в интерфейсе и тем самым обеспечить переход на новую систему менее чем за три месяца.

Все новости