Новости

Все новости

NAUMEN в числе лидеров национального рейтинга «ТехУспех – 2020»

Российская венчурная компания (РВК) включила NAUMEN в национальный рейтинг высокотехнологичных быстрорастущих компаний «ТехУспех — 2020». Вендор вошел в десятку лидеров в номинациях «инновационные» и «экспортный потенциал» среди предприятий со средней выручкой — от 800 млн до 2 млрд руб., а также занял 11 строчку в номинации «быстрорастущие».

ТехУспех — 2020

В рейтинг вошло 107 компаний из 24 регионов России с совокупной выручкой более 220 млрд рублей.

«Рейтинг „ТехУспех“ позволяет ежегодно составить „портрет“ среднего технологического бизнеса в России и предложить таким компаниям наиболее эффективные инструменты поддержки. Результаты рейтинга 2020 года показали, что инновационные предприятия России сохраняют устойчивые темпы роста и активно реализуют свою продукцию на рынках зарубежных стран. Особенно важно, что почти половина лидеров рейтинга представлена компаниями из регионов. Рассчитываем, что все компании „ТехУспеха“ увидят ощутимый эффект от участия в рейтинге и получат новые возможности для развития за счет прямого доступа к мерам государственной поддержки, расширения пула партнеров и заказчиков», — отметил заместитель генерального директора — директор по развитию инновационной инфраструктуры РВК Михаил Антонов.

Рейтинг «ТехУспех» формируется ежегодно с 2012 года и нацелен на поиск, мониторинг и продвижение перспективных быстрорастущих технологических компаний, которые обладают высоким потенциалом лидерства как на российском, так и на глобальном рынке. NAUMEN ежегодно попадает в рейтинг в течение трех последних лет.

Похожие новости

NAUMEN второй год подряд попадает в рейтинг лучших работодателей Forbes

Российский вендор ПО и облачных сервисов NAUMEN получил «серебро» в рейтинге лучших работодателей России — совместном проекте журнала Forbes и аудиторской компании KPMG. NAUMEN второй год подряд оказывается среди победителей рейтинга: в 2020 году компания заняла 34 место в топ-50 лучших работодателей.

Контакт-центр Profil24 в Германии перевел обслуживание клиентов на платформу NAUMEN

В контакт-центре компании Profil24, аутсорсинговом партнере сервисов проката автомобилей в Германии и Австрии, завершен проект внедрения Naumen Contact Center. Переход на новое решение обеспечил компании устойчивость бизнеса и сокращение издержек в условиях пандемии. Проект выполнен силами немецкого партнера компании NAUMEN — системного интегратора SoftBCom Berlin.

Каждый пятый банк в России до сих пор не обслуживает клиентов в цифровых каналах — исследование NAUMEN

Компания NAUMEN подвела итоги ежегодного исследования работы контактных центров российских банков, их активности в цифровых каналах и уровня проникновения виртуальных ассистентов: чат-ботов и голосовых помощников. В 2021 году исследование охватило 103 розничных банка, занимающих верхние позиции по размеру активов (по данным ЦБ РФ).

Все новости