Новости

Все новости

NAUMEN в числе лидеров национального рейтинга «ТехУспех – 2020»

Российская венчурная компания (РВК) включила NAUMEN в национальный рейтинг высокотехнологичных быстрорастущих компаний «ТехУспех — 2020». Вендор вошел в десятку лидеров в номинациях «инновационные» и «экспортный потенциал» среди предприятий со средней выручкой — от 800 млн до 2 млрд руб., а также занял 11 строчку в номинации «быстрорастущие».

ТехУспех — 2020

В рейтинг вошло 107 компаний из 24 регионов России с совокупной выручкой более 220 млрд рублей.

«Рейтинг „ТехУспех“ позволяет ежегодно составить „портрет“ среднего технологического бизнеса в России и предложить таким компаниям наиболее эффективные инструменты поддержки. Результаты рейтинга 2020 года показали, что инновационные предприятия России сохраняют устойчивые темпы роста и активно реализуют свою продукцию на рынках зарубежных стран. Особенно важно, что почти половина лидеров рейтинга представлена компаниями из регионов. Рассчитываем, что все компании „ТехУспеха“ увидят ощутимый эффект от участия в рейтинге и получат новые возможности для развития за счет прямого доступа к мерам государственной поддержки, расширения пула партнеров и заказчиков», — отметил заместитель генерального директора — директор по развитию инновационной инфраструктуры РВК Михаил Антонов.

Рейтинг «ТехУспех» формируется ежегодно с 2012 года и нацелен на поиск, мониторинг и продвижение перспективных быстрорастущих технологических компаний, которые обладают высоким потенциалом лидерства как на российском, так и на глобальном рынке. NAUMEN ежегодно попадает в рейтинг в течение трех последних лет.

Похожие новости

В контакт-центре Казначейства России заработал чат-бот NAUMEN

Компания NAUMEN и ИТ-филиал ФКУ «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» запустили интеллектуального помощника на платформе Naumen Erudite в чате личного кабинета на портале ГАС «Управление». Чат-бот круглосуточно предоставляет консультации по работе с порталом и проблемах при авторизации, а также помогает оформлять заявки на получение технической поддержки.

Газпромбанк вдвое ускорил обслуживание обращений клиентов после внедрения low-code платформы NAUMEN

Газпромбанк создал единую автоматизированную систему для работы с обращениями клиентов на базе платформы Naumen SMP (Naumen Service Management Platform). Обслуживание потребителей в едином окне, которое объединяет 10 каналов коммуникаций, в два раза ускорило рассмотрение обращений клиентов.

Проект NAUMEN в «Альфа-Капитал» получил награду CX WORLD AWARDS за лучший омниканальный клиентский опыт

Совместный проект NAUMEN и УК «Альфа-Капитал» по созданию омниканального контакт-центра стал победителем конкурса CX WORLD AWARDS 2022 в номинации «Лучший омниканальный клиентский опыт». Решение на базе Naumen Contact Center объединило все каналы коммуникаций и на 23% ускорило обслуживание клиентов.

Все новости