Новости

Все новости

NAUMEN в числе лидеров национального рейтинга «ТехУспех – 2020»

Российская венчурная компания (РВК) включила NAUMEN в национальный рейтинг высокотехнологичных быстрорастущих компаний «ТехУспех — 2020». Вендор вошел в десятку лидеров в номинациях «инновационные» и «экспортный потенциал» среди предприятий со средней выручкой — от 800 млн до 2 млрд руб., а также занял 11 строчку в номинации «быстрорастущие».

ТехУспех — 2020

В рейтинг вошло 107 компаний из 24 регионов России с совокупной выручкой более 220 млрд рублей.

«Рейтинг „ТехУспех“ позволяет ежегодно составить „портрет“ среднего технологического бизнеса в России и предложить таким компаниям наиболее эффективные инструменты поддержки. Результаты рейтинга 2020 года показали, что инновационные предприятия России сохраняют устойчивые темпы роста и активно реализуют свою продукцию на рынках зарубежных стран. Особенно важно, что почти половина лидеров рейтинга представлена компаниями из регионов. Рассчитываем, что все компании „ТехУспеха“ увидят ощутимый эффект от участия в рейтинге и получат новые возможности для развития за счет прямого доступа к мерам государственной поддержки, расширения пула партнеров и заказчиков», — отметил заместитель генерального директора — директор по развитию инновационной инфраструктуры РВК Михаил Антонов.

Рейтинг «ТехУспех» формируется ежегодно с 2012 года и нацелен на поиск, мониторинг и продвижение перспективных быстрорастущих технологических компаний, которые обладают высоким потенциалом лидерства как на российском, так и на глобальном рынке. NAUMEN ежегодно попадает в рейтинг в течение трех последних лет.

Похожие новости

Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro

Аутсорсинговая компания «Центр Единого Сервиса Аскона Лайф Групп» автоматизировала обслуживание клиентов с помощью российского продукта Naumen Service Desk Pro. Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. их сотрудников, а также 200 сотрудников внутри компании.

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения

Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января—марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.

Проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот» получили награды конкурса ITSM Проект года 2024

Конференция «itSMF 2024: Задаем РИТМ» 12 апреля в Москве собрала десятки профессионалов, чтобы обсудить целостную методологию управления в ИТ и новости сообщества, а также отменить лучшие проекты. Награды конкурса ITSM Проект года получили проекты Naumen в СберЛизинг и КАО «Азот».    

Все новости